Перспективы РС как платформы в игровой индустрии

  • Default
    Руслан

    0 level

    добавил почти 13 лет назад

    Статья канечно интересна и заставляет задуматся! Но! Надо не забывать ,что технологический прорыв во времени на платформе PC уже произошел с 2009 года и это всемирно известная технология трехмерного проэцирования изображения компьтерных игр под названием NVIDIA 3D VISION( расширенный вариант: NVIDIA 3D VISION SURROUND (3 монитора) а так же возможность играть в 3D игры НА 3D проэкторе) и все это благодаря технологичной компании NVIDIA, которая думает не токо о прибыли как Radeon(которая всячески сопротивлялась распространению 3D),но и о технологическом прорыве на платформе PC.Это настолько революционная технология(в данном ее зачаточном состоянии),что ее последствия во времени мне прийдется слишком долго тут описывать,она имеет великое будущее,которое может перевоплотить PC платформу в основу создания МАТРИЦЫ.Мои слова сейчас канечно же могут звучать как безумие,но я хорошо понимаю,к чему такой технологический прорыв может привести.А привести это может к тому,что NVIDIA может превратить PC в главную основу и платформу создания компьютерных игр,на которую могут ориентироватся все перечисленное отрябье в виде современных консолей,которые просто будут бесится от бессилия.Великое будущее за шлемами виртуальной реальности,которые способны оторвать геймера от привычного места( перед монитором)