Связь с редакцией
close
Связь с редакцией
close
Реклама на сайте
close
Размещение брендирования на сайте
ООО "Си8 Диджитал"
C8 DIGITAL
Почта: hi@c8digital.ru
Телефон: +7 (916) 297-85-17
Вход пользователя
Спасибо, вы успешно авторизованы. Страница будет перезагружена...
close
Регистрация
close
Напомнить пароль
close
OnLive. Прощайте, Тормоза!
0 level
В этой бочке ожидающего пользователей мёда есть одна огромная ложка дёгтя(даже половник) которая почему-то не учтена. Современные игры используют DirectInput (или аналоги) для считывания нажатий на клавиатуру (в частности) т.е. стандартные механизмы получения управляющих нажатий из сообщений windows не используются из-за того, что уже ощущается некоторая задержка. Вдумайтесь не все механизмы работающие внутри ващего блока по скорости удовлетворяют комфортной игре, а тут будет сервер в ИНТЕРНЕТЕ с ещё большей задержкой. Как будет решаться сия проблема не понятно, а если её не решить, не о каких Action играх лучше не вспоминать. (Это будет прощайте тормоза привт лаги) Далее качество, 720р за 5 мбит это извините ничто качество 720р на большинстве средненьких машин будет идти без тормозов и так. А при разрешениях монитора 2560 на 1600 720р смотриться весьма убого.