> "Философский" разговор в конце не просто так. Он там для того, чтобы запутать игрока, отвлечь его от единственного правильного решения, заставить его сделать выбор, нужный Жнецам.
Зачем тогда нужно было его на лифте подымать? Дали бы просто истечь кровью и нет проблемы. Зачем какие-то лишние телодвижения? Бессмыслица (очередная).
Для фильма или книги концовка еще как-нибудь подошла бы, но для RPG она никак не подходит.
Смотря фильм или читая книгу мы являемся по сути всего лишь сторонними наблюдателями смотрящими на события которые уже произошли, в ролевой же игре мы развиваем свое альтер эго и имеем возможность влиять на события, происходящие в игре посредством принимаемых нами решений. По крайней мере к этому нас приучили BioWare в МЕ1 и МЕ2.
А в МЕ3 вдруг оказывается что все наши решения принятые в предыдущих частях, все события которые мы буквально прожили и в которые вложили душу, оказываются безсмыслеными и ни на что не влияют. И негодование игроков в этом случае вполне справедливо (и ожидаемо).
И почему собственно не может быть хэпиэнда, кто сказал что финальная часть трилогии должна обязательно закончится погружением галактики в первобытный мрак?
И отдельно для суровых не любителей хэпиэндов, если вы не в курсе то пожертвовать собой спасая галактику можно было еще в МЕ2 (выбор то давали).
А по поводу самой концовки, слишком уж она странная. Например: все основные события с "выбором" решения вкладываются в пару минут. Почему Нормандия которая эти пару минут назад была на Земле, уже явно успела пройти через ретранслятор и несется на гребне волны излучения к планете где в конечном итоге потерпит крушение?
Зачем вообще они решили лететь к ретранслятору? С чего вдруг? Когда успели?
И таких нестыковок очень много, и если некоторые из них еще можно объяснить, то большинство просто абсурдны. Именно поэтому у теории индоктринации такое большое количество приверженцев, отсюда и надежда на DLC с правильной концовкой.
Ну а если же это "финальная концовка", то ИМХО это больше похоже на пьяный бред. Даже если не обращать внимание на все нестыковки (что очень сложно) то, как выше уже заметили, непонятно зачем чисто научно-фантастическую серию завершать каким-то псевдо-философским бредом.
И непонятное заявление BioWare о том что это было сделано для того чтобы серия запомнилась, и чтобы игрокам было что додумывать самим.
У меня лично намного лучше получилось бы додумывать то что будет после хепиэнда, как будет восстанавливаться галактика оправляясь после войны, как будут развиваться отношения выстроенные Шепардом с окружающим миром, как будет проходить воссоединение кварианцев с гетами, что ждет кроганов после излечения генофага. А после такой концовки и додумывать то особо нечего, всему пришел конец. Что тут додумывать то?
И вообще нужно в первую очередь думать о фанатах серии. А если метаться между фанатами и новоприбывшими игроками ничего хорошего не получится, BioWare уже должны были усвоить этот урок.
Охренеть! Судя по видео Skyrim явно на несколько голов выше всех своих ближайших конкурентов, а если учесть что ко всему этому еще и редактор будет, то игра просто обречена на успех!
BioWare не станет менять отношение к отзывам фанатов
2 level
dmitriilapis пишет:
> "Философский" разговор в конце не просто так. Он там для того, чтобы запутать игрока, отвлечь его от единственного правильного решения, заставить его сделать выбор, нужный Жнецам.
Зачем тогда нужно было его на лифте подымать? Дали бы просто истечь кровью и нет проблемы. Зачем какие-то лишние телодвижения? Бессмыслица (очередная).
ПС: Хотя возможно это просто прелюдия к DLC .
BioWare не станет менять отношение к отзывам фанатов
2 level
Для фильма или книги концовка еще как-нибудь подошла бы, но для RPG она никак не подходит.
Смотря фильм или читая книгу мы являемся по сути всего лишь сторонними наблюдателями смотрящими на события которые уже произошли, в ролевой же игре мы развиваем свое альтер эго и имеем возможность влиять на события, происходящие в игре посредством принимаемых нами решений. По крайней мере к этому нас приучили BioWare в МЕ1 и МЕ2.
А в МЕ3 вдруг оказывается что все наши решения принятые в предыдущих частях, все события которые мы буквально прожили и в которые вложили душу, оказываются безсмыслеными и ни на что не влияют. И негодование игроков в этом случае вполне справедливо (и ожидаемо).
И почему собственно не может быть хэпиэнда, кто сказал что финальная часть трилогии должна обязательно закончится погружением галактики в первобытный мрак?
И отдельно для суровых не любителей хэпиэндов, если вы не в курсе то пожертвовать собой спасая галактику можно было еще в МЕ2 (выбор то давали).
А по поводу самой концовки, слишком уж она странная. Например: все основные события с "выбором" решения вкладываются в пару минут. Почему Нормандия которая эти пару минут назад была на Земле, уже явно успела пройти через ретранслятор и несется на гребне волны излучения к планете где в конечном итоге потерпит крушение?
Зачем вообще они решили лететь к ретранслятору? С чего вдруг? Когда успели?
И таких нестыковок очень много, и если некоторые из них еще можно объяснить, то большинство просто абсурдны. Именно поэтому у теории индоктринации такое большое количество приверженцев, отсюда и надежда на DLC с правильной концовкой.
Ну а если же это "финальная концовка", то ИМХО это больше похоже на пьяный бред. Даже если не обращать внимание на все нестыковки (что очень сложно) то, как выше уже заметили, непонятно зачем чисто научно-фантастическую серию завершать каким-то псевдо-философским бредом.
И непонятное заявление BioWare о том что это было сделано для того чтобы серия запомнилась, и чтобы игрокам было что додумывать самим.
У меня лично намного лучше получилось бы додумывать то что будет после хепиэнда, как будет восстанавливаться галактика оправляясь после войны, как будут развиваться отношения выстроенные Шепардом с окружающим миром, как будет проходить воссоединение кварианцев с гетами, что ждет кроганов после излечения генофага. А после такой концовки и додумывать то особо нечего, всему пришел конец. Что тут додумывать то?
Mass Effect 3 будет более доступным для новых игроков
2 level
И вообще нужно в первую очередь думать о фанатах серии. А если метаться между фанатами и новоприбывшими игроками ничего хорошего не получится, BioWare уже должны были усвоить этот урок.
Mass Effect 3 будет более доступным для новых игроков
2 level
Главное чтоб не получилось так, что отсылок к первой и второй части вообще не будет.
Голосование: Metro: Last Light или STALKER 2?
2 level
Классы персонажей в Battlefield 3 [Голосование]
2 level
Голосование: любимый тип локализации
2 level
Голосование: Battlefield 3 vs Modern Warfare 3
2 level
Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim - явление драконорожденного
2 level
Охренеть! Судя по видео Skyrim явно на несколько голов выше всех своих ближайших конкурентов, а если учесть что ко всему этому еще и редактор будет, то игра просто обречена на успех!
Видео геймплея Operation Flashpoint: Red River
2 level
Как то не очень...
Голосование: самая ожидаемая RPG 2011 года
2 level
В Белоруссии собираются следить за покупателями Mafia 2
2 level
Жесть xD.
Пачтер пророчит платный мультиплеер
2 level
Такое впечатление, будто он не пророчит, а пытается навязать компаниям свое мнение. Что это, мания величия?
Пачтер советует обложить игроков налогами
2 level
Этому чуваку стоит показаться врачу, есть подозрение, что его мозг поражен инфекцией.
Two Worlds II – маг и воин
2 level
Понравилось, как организовано совмещение заклинаний, достаточно ново и не заезжено.
Завтрашний патч BFBC2 без нового контента
2 level
Не прошло и года. Надеюсь, хоть стату на М1 поправили.
BioWare о преимуществах РС
2 level
Молодец! Правильные слова.
Two Worlds II – пленник в главной роли
2 level
Офф сайт, раздел «сюжет» http://www.twoworlds2.com/ru/story.html
Two Worlds II – пленник в главной роли
2 level
Играть будем за того же персонажа, что и в первой части, цель остается той же спасти сестру, а по пути и весь мир.
О возможности мультиплеера в Mass Effect
2 level
Главное, чтобы в процессе этого сингл не пострадал.
Two Worlds II – красота двух миров
2 level
Должна была в конце мая выйти, перенесли на 14.09.2010. Ждем.
О хардкоре в Fallout: New Vegas
2 level
Что действительно повредило игре, так это ущербный, устаревший движок, а не излишняя легкость.