Поиграли в мультиплеер по демке, если подштопать дыры то класс будет:
1) еле успокаивающееся оружие - но это дело привычки и пару дней )))))))))
2) точки с указанием противника лишнее (прям радар-хак)
3) но основное это баг с пингом, может это из-за того что демка и играли по хамачи, но пули летят насквозь и игрок такую чечетку отплясывает )))))))))
4) скорасть бега над убавить, а то как метеор носится ))))
5) не мешает сделать для сервера настраиваемую убойность, кто то любит ток в голову чтоб попадание убивало, ктото с первого раза... вобщем это немешало бы тут...
тестим дальше...
P.S. меня больше волнует чем мы будем защищены, и будетли нормальное снятие скринов с игроков, а то иначе это будет не игра, а лофа для одних и мученье для других...
Мультиплеер в Sniper: Ghost Warrior
0 level
Поиграли в мультиплеер по демке, если подштопать дыры то класс будет:
1) еле успокаивающееся оружие - но это дело привычки и пару дней )))))))))
2) точки с указанием противника лишнее (прям радар-хак)
3) но основное это баг с пингом, может это из-за того что демка и играли по хамачи, но пули летят насквозь и игрок такую чечетку отплясывает )))))))))
4) скорасть бега над убавить, а то как метеор носится ))))
5) не мешает сделать для сервера настраиваемую убойность, кто то любит ток в голову чтоб попадание убивало, ктото с первого раза... вобщем это немешало бы тут...
тестим дальше...
P.S. меня больше волнует чем мы будем защищены, и будетли нормальное снятие скринов с игроков, а то иначе это будет не игра, а лофа для одних и мученье для других...
Мультиплеер в Sniper: Ghost Warrior
0 level
класс... но немного не то ждал, неувидел реализма... гравитации и выстрела с опережением ((((((((( ладно посмотрим что выйдет.... жду