Форум на MGnews

Форум MGnews /  Обсуждение игр Оставить комментарий

Battlerite — идейный наследник Bloodline Champions

  • Default
    CrazyKeiZi

    0 level

    Мана

    Открыл топик: 2016-06-30 , всего ответов: 0
  • Разработчик: Stunlock Studios
    Жанр: Team Arena Brawler (TAB)
    Стадия разработки: альфа-тестирование
    Синематик-трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=aIp5...nel=Battlerite
    Официальный сайт: www.battlerite.ru


    Battlerite — это киберспортивно-ориентированный Team Arena Brawler, разрабатываемый шведами из Stunlock Studios, развивающий наработки своего культового предшественника — Bloodline Champions!

    TAB по сути является сетевым боевиком — смесью между шутером и файтингом, с видом сверху. В действительности, многие предпочитали причислять BLC к жанру MOBA, ведь она как ни что иное подходит под описание Multiplayer Online Battle Arena. Но на этот раз Stunlock Studios решили отойти от этого определения, так как многие игроки ошибочно считали, что это очередная игра, подобная Dota или LoL. Сбивают с толку и скриншоты, показывающие привычные панели умений, различных персонажей и арену с высоты птичьего полета.

    Главная идея обоих проектов заключается в том, чтобы исключить из MOBA-подобных игр всю лишнюю мишуру (как то: линии, крипы, здания, фарм золота и опыта), сосредоточившись на чистом экшне — сражениях чемпионов между собой. Новый жанр нашел своих поклонников и позволил игре занять свою нишу в индустрии.

    Главные особенности игры:

    Вид сверху и WASD управление;
    Нон-таргет система — любым умением нужно целиться;
    Командные бои 2v2 и 3v3;
    Чистое PvP — никаких линий, башен, крипов;
    Отсутствие маны, умения можно использовать сразу по завершению откатов;
    Динамичные схватки не более 10-15 минут.

    Присоединяйтесь к русскоязычному сообществу Battlerite, чтобы быть в курсе всех новостей проекта, подписывайтесь https://vk.com/rubattlerite на нашу группу ВКонтакте и регистрируйтесь на форуме https://rubattlerite.com RuBattlerite
    Ico_comments

    Комментарии (0)

    Комментировать