Мне не понятно каким образом руководствуются разработчики выдавая одному монстру для защиты лопату, в то время другой получает арбалет с огненными стрелами.( 2 скриншот)
Игра не представляет большо интереса из-за слабых противников, идет полный отстрел аборигенов с колющим и режущем оружием, а также различных мностров. А хочется более серьезных противников, идеалом были бы зомби из 28 дней спустя, они без оружия отлично справляются со своей задачей.
насколько я знаю, в каждой части RE есть уровень сложности HARD - вот он как раз и создан для этого, там и монстры бегают и что бы убить героя им много хлопот не требуется
Комментарии (8)
28 level
Мана
Мне не понятно каким образом руководствуются разработчики выдавая одному монстру для защиты лопату, в то время другой получает арбалет с огненными стрелами.( 2 скриншот)
8 level
Мана
весьма суровые монстры, скриншоты радуют кинемотографичностью
28 level
Мана
Игра не представляет большо интереса из-за слабых противников, идет полный отстрел аборигенов с колющим и режущем оружием, а также различных мностров. А хочется более серьезных противников, идеалом были бы зомби из 28 дней спустя, они без оружия отлично справляются со своей задачей.
8 level
Мана
насколько я знаю, в каждой части RE есть уровень сложности HARD - вот он как раз и создан для этого, там и монстры бегают и что бы убить героя им много хлопот не требуется
28 level
Мана
в таком режиме просто меньше оружия и патронов, вот и вся сложность.
8 level
Мана
попробуй поиграть в RE4 в этом режиме, тогда сам убедишся что там также мостры наносят в несколько раз больший урон
28 level
Мана
"попробуй поиграть в RE4 в этом режиме, тогда сам убедишся что там также мостры наносят в несколько раз больший урон"
Да пусть хоть в трижды они сильнее, интереса играть в RE это не прибавит.
8 level
Мана
классные скрины