Связь с редакцией
close
Связь с редакцией
close
Реклама на сайте
close
Размещение брендирования на сайте
ООО "Си8 Диджитал"
C8 DIGITAL
Почта: hi@c8digital.ru
Телефон: +7 (916) 297-85-17
Вход пользователя
Спасибо, вы успешно авторизованы. Страница будет перезагружена...
close
Регистрация
close
Напомнить пароль
close
Комментарии (21)
18 level
Мана
ОФИГЕТЬ, красота. На рабочий стол себе поставил сразу же. И мне не мерещится? На втором скрине "тяжелая" броня и еще кажется на последнем, которую хз зачем убрали из второго масса? Блин как же еще долго ждать, уже не терпится сыграть.
1 level
Мана
NanoScar я стобой полнастью согласен
16 level
Мана
NanoScar пишет:
> ОФИГЕТЬ, красота. На рабочий стол себе поставил сразу же. И мне не мерещится? На втором скрине "тяжелая" броня и еще кажется на последнем, которую хз зачем убрали из второго масса? Блин как же еще долго ждать, уже не терпится сыграть.
4 скриншот поставил?
18 level
Мана
shimaev95 пишет:
> 4 скриншот поставил?
1й.
12 level
Мана
Ну броня у него вообще супер!
3 level
Мана
Эх ещё три месяца потерпеть. Впасть что-ли в кому чтоб время быстрее прошло.
3 level
Мана
графа лучше стала
1 level
Мана
CJ83 пишет:
> Эх ещё три месяца потерпеть. Впасть что-ли в кому чтоб время быстрее прошло.
Ты лучше, как Кармэн, изобрети машину времени, или он в криогенный сон залег :)))))
10 level
Мана
Я, конечно, понимаю, что это футуристическое будущее, но взрыв на пятом скине ну совсем не впечатляет. Ну, это, в общем, мелочи.
16 level
Мана
Егор пишет:
> Я, конечно, понимаю, что это футуристическое будущее, но взрыв на пятом скине ну совсем не впечатляет. Ну, это, в общем, мелочи.
оружие будущего взрывы будущего :D
4 level
Мана
На последнем скрине морщин у шепарда прибавилось.. Все же нелегко в 3 раз вселенную спасать =)
16 level
Мана
TommyFunZ пишет:
> На последнем скрине морщин у шепарда прибавилось.. Все же нелегко в 3 раз вселенную спасать =)
Че, типа из за стресса?))
18 level
Мана
shimaev95 пишет:
> TommyFunZ пишет:
> > На последнем скрине морщин у шепарда прибавилось.. Все же нелегко в 3 раз вселенную спасать =)
> Че, типа из за стресса?))
Да ладно вам парни, стресс стресс, подумаешь всего то пару ̶д̶е̶с̶я̶т̶к̶о̶в пожинателей вальнуть, да землю спасти от их вторжения. Как нех делать ;).
13 level
Мана
shimaev95 пишет:
> Егор пишет:
> > Я, конечно, понимаю, что это футуристическое будущее, но взрыв на пятом скине ну совсем не впечатляет. Ну, это, в общем, мелочи.
> оружие будущего взрывы будущего :D
Яб радовался на вашем месте, и так последнее выжимают из старого Unreal Engine 3.
PS: следующие части по любому будут на Frostbite.
16 level
Мана
AkIbA пишет:
> shimaev95 пишет:
> > Егор пишет:
> > > Я, конечно, понимаю, что это футуристическое будущее, но взрыв на пятом скине ну совсем не впечатляет. Ну, это, в общем, мелочи.
> > оружие будущего взрывы будущего :D
> Яб радовался на вашем месте, и так последнее выжимают из старого Unreal Engine 3.
> PS: следующие части по любому будут на Frostbite.
Да я рад, графа так то хороша. P.S надеюсь на это.
10 level
Мана
AkIbA пишет:
> Яб радовался на вашем месте, и так последнее выжимают из старого Unreal Engine 3.
> PS: следующие части по любому будут на Frostbite.
С учётом его чуть ли не ежемесячных обновлений, не так он и староват. В том, что след. часть будет на Frostbite 2.0 (если будет) сомнений нет, да вот только с разрушаемостью и открытыми пространствами я МЕ себе трудно представляю.
9 level
Мана
Егор пишет:
> да вот только с разрушаемостью и открытыми пространствами я МЕ себе трудно представляю.
Слабое у тебя воображение, да и память раз не можеш вспомнить поездки на вездеходах (это я про открытые пространства).
И не ясно, неужели при разработке игр на фростбайт 2 обязательно надо делать игру с открытым миром и полной разрушаемостью?
16 level
Мана
MIKKEY пишет:
> Егор пишет:
> > да вот только с разрушаемостью и открытыми пространствами я МЕ себе трудно представляю.
> Слабое у тебя воображение, да и память раз не можеш вспомнить поездки на вездеходах (это я про открытые пространства).
> И не ясно, неужели при разработке игр на фростбайт 2 обязательно надо делать игру с открытым миром и полной разрушаемостью?
Он не может представить ME на frostbite 2 с его функцией разрушаемости с открытым миром. По моему он это имел в виду.
10 level
Мана
MIKKEY пишет:
> И не ясно, неужели при разработке игр на фростбайт 2 обязательно надо делать игру с открытым миром и полной разрушаемостью?
А стоит ли тогда на него переходить, если и половины его потенциала не использовать? Движок не из дешёвых, да и трудностей с освоением не избежать. Не, при таком раскладе смысла уходить с UE3 точно нет.
9 level
Мана
Егор пишет:
> MIKKEY пишет:
> > И не ясно, неужели при разработке игр на фростбайт 2 обязательно надо делать игру с открытым миром и полной разрушаемостью?
> А стоит ли тогда на него переходить, если и половины его потенциала не использовать? Движок не из дешёвых, да и трудностей с освоением не избежать. Не, при таком раскладе смысла уходить с UE3 точно нет.
Лично я ничего против открытых пространств и разрушаемости в МЕ не имею, во 2-й части разрушаемости именно во время геймплея мне не хватало, на мой взгляд с ней игра была бы гораздо эпичнее, только главное чтобы разрабы на ней не зацикливались.
4 level
Мана
кстати, у шепарда доспехи все больше и больше. Он этак скоро в робота перелезет, чтоб не мелочиться. Или в танк =)