Max Payne 3 – системные требования и новые скриншоты

Max Payne 3 скриншот
Ico_comments

Комментарии (91)

    Ico_quote
  • Lord-of-the-rings
    erhjg11

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ого 16 гб оперативы и 2 гб видюха? ничего себе!

  • Ico_quote
  • Images
    Jack-in-the-box

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Макс да ты ох*ел!!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • B19
    Ners 23

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Чую только на минималках потянет.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sting-wrestler-image_display_image
    BLACK JACKASS

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    это говорит о том,что оптимизация там хуже чем в гта+саинтс роу 2+ред орхестра 2 вместе взятые вдвойне,они ЕБА****ЛИСЬ

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Cs-logo
    sergofan

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ни хрена себе требования!!! Чё за подстава... комп год назад купил и на тебе(((

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • B19
    Ners 23

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Интересно у кого есть 16 гб оперативной памяти?

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Photo-6529
    crysis2

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    *************

    Только на минималках!!! это пздц даже Crysis 2 меньше требовал. Блин, придется ещё месяц ждать пока патч выпустят, я уверен проблем много будет с такими требованиями

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    интересно.. тогда к GTA5 можно смело приписывать 2xGTX680/2xHD7970, ну или GTX690/HD7990.. так и знал, оптимизацией от R* и пахнуть не будет.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 1242560533_watchmen_571
    Inception.

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Да че вы себя как клоуны ведете?! Это же чистой воды маркетинг, вас разводят на апгрейды, там движок стоит от ГТА4, думайте своей головой елки-палки!? Если у вас система тянет Фростбайт 2, значит сидите спокойно - все нормально у вас пойдет.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Avatar-nil
    Philipp73

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    что-то ооочень большое разрыв между минималкой и мах!холтуру все гонят! уроды!

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Inception. пишет:

    > Да че вы себя как клоуны ведете?! Это же чистой воды маркетинг, вас разводят на апгрейды, там движок стоит от ГТА4, думайте своей головой елки-палки!? Если у вас система тянет Фростбайт 2, значит сидите спокойно - все нормально у вас пойдет.

    если сравнить, то для GTA4 почти тоже самое понадобиться для комфортной игры, так что нечему удивляться

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Толсто, судя по различным системкам, от низких до ультры будет небо и земля.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • John-cena-photograph-c12171845
    RaSTAmaNcHick

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Inception. пишет:

    > Да че вы себя как клоуны ведете?! Это же чистой воды маркетинг, вас разводят на апгрейды, там движок стоит от ГТА4, думайте своей головой елки-палки!? Если у вас система тянет Фростбайт 2, значит сидите спокойно - все нормально у вас пойдет.

    +1. Эйфория жрёт намного меньше, чем написано в системках, тем более думаю они оптимизировали этот движок, так что всё будет ок. Да и я, к примеру нигде не видел такого разброса в минимальных и рекомендуемых требованиях, единственное, что меня пугает, так это 35 Гб свободного места, хотя скорее всего столько потребуется для установки игры.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Толсто, судя по различным системкам, от низких до ультры будет небо и земля.

    Согласен,очень жестокие системки!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    andievb

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Провокация, однозначно...

  • Ico_quote
  • Halo
    melanholichnaia_TEHb

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Вот они конфигурации моей мечты!

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Процессор и память глаз пугают, но главное для игры видеокарта, и 15-20тыс. за это отдать, ну или в слайки предыдущие серии поставить не жалко, скупы будут только те, кто не может себе это позволить и в следствии чего будет дикий троллинг устраивать..

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Gears-of-war-2
    dogmat777

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    на минималках пойдет.на максималках нет!.но я что-то сомневаюсь что там будут такие требования.я не пому для чего вообще так делать чтоб было 16г оперы.я этого не понимаю.я сижу сосовими 4 и думал что это норм а тут такое

  • Ico_quote
  • Sting-wrestler-image_display_image
    BLACK JACKASS

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    если судить,такое железо касарей 70 стоить будет ради одной игры хахаххаах идите НА***Й рокстар тогда

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    ATAMAN

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Frostbite 2 тянуло на высоких , а тут чото страшновато стало ))

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • You+must+be+new+here+_8475b12f74c9cbcae0bbfe1213daac15
    DanteSX

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    У меня стойкое ощущение того, что ребята из NVidia, которые ну очень любят пропихивать свою продукцию, попросили 2К: "Эй, ребят, а давайте скажем, что Макс требует GTX 680?". На самом деле PhysX в Максе обрабатывает меньше, чем в Mirror's Edge, и уж точно НАМНОГО меньше, чем предстоит ему обрабатывать в Borderlands 2. Однако даже для Borderlands 2 с головой хватит GTX 570 - 580. А потом еще и ребята из Intel примчались: "Хоу! Мы слышали у Вас тут ожидаемая игра. Напишите, что рекомендуется ставить Core i7 BLACK EDTITON!!!....Ну или хотя бы вообще Core i7.". А 16 гигов оперативы максу зачем? На минималках анимации столько же, а значит не под неё она будет отводиться. Что там, текстуры 3096х3096? Очень сомневаюсь. 6 гигов, опять же, хватит с головой.

    Вы просто сравните разброс между минимальными требованиями и рекомендуемыми. Видно же, что сильно завышены требования.

    Господи, там даже тень лесенкой. КАКАЯ GTX 680?

    Крузису 2 моей GTX 240 хватило.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Lanoire_1_256x256
    Bill

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Рекомендуемые требования вранье!

    1) Разброс между минимальными и рекомендумыми слишком велик.

    2) Эти видюхи поступили в продажу? Возможно и ошибаюсь но по моему жираф последний поступит в июле/августе.

    3) Нах*рен Максу такие требования? Судя по скринам, видео ничего такого "революционного" в игре нет!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Bill пишет:

    > Рекомендуемые требования вранье!

    > 1) Разброс между минимальными и рекомендумыми слишком велик.

    > 2) Эти видюхи поступили в продажу? Возможно и ошибаюсь но по моему жираф последний поступит в июле/августе.

    > 3) Нах*рен Максу такие требования? Судя по скринам, видео ничего такого "революционного" в игре нет!

    >

    1) оптимизация никакая

    2) да, GTX680 продаются, GTX690 скоро появится

    3) думаю для игры на высоких, хватит GTX560ti 448cores/570/580, а все что написано в рекомендуемых, результат кривых рук

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > Bill пишет:

    > > Рекомендуемые требования вранье!

    > > 1) Разброс между минимальными и рекомендумыми слишком велик.

    > > 2) Эти видюхи поступили в продажу? Возможно и ошибаюсь но по моему жираф последний поступит в июле/августе.

    > > 3) Нах*рен Максу такие требования? Судя по скринам, видео ничего такого "революционного" в игре нет!

    > >

    > 1) оптимизация никакая

    > 2) да, GTX680 продаются, GTX690 скоро появится

    > 3) думаю для игры на высоких, хватит GTX560ti 448cores/570/580, а все что написано в рекомендуемых, результат кривых рук

    В этом месяце появиться только GTX685. Она практически в два раза мощнее GTX680 будет, вот пруфлинк http://www.youtube.com/watch?v=VG5tcQlM6sE.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    NanoScar пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > Bill пишет:

    > > > Рекомендуемые требования вранье!

    > > > 1) Разброс между минимальными и рекомендумыми слишком велик.

    > > > 2) Эти видюхи поступили в продажу? Возможно и ошибаюсь но по моему жираф последний поступит в июле/августе.

    > > > 3) Нах*рен Максу такие требования? Судя по скринам, видео ничего такого "революционного" в игре нет!

    > > >

    > > 1) оптимизация никакая

    > > 2) да, GTX680 продаются, GTX690 скоро появится

    > > 3) думаю для игры на высоких, хватит GTX560ti 448cores/570/580, а все что написано в рекомендуемых, результат кривых рук

    > В этом месяце появиться только GTX685. Она практически в два раза мощнее GTX680 будет, вот пруфлинк http://www.youtube.com/watch?v=VG5tcQlM6sE.

    круто, я так-то не особо парюсь, просто парень спросил

    кстати спасибо, стимул монету откладывать, на будущее

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > круто, я так-то не особо парюсь, просто парень спросил

    У тебя ахеренный комп, сколько стоило такой собрать?

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    NanoScar пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > круто, я так-то не особо парюсь, просто парень спросил

    > У тебя ахеренный комп, сколько стоило такой собрать?

    Как бы сказать стояли 2-way SLI GTX570 в прошлом, эти не мои, думаю в 140 выйдет..

    ну если так продолжать R* будут, думаю начать заглядываться, на 2xGTX685

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 213
    S3T

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    легче консоль купить ради одной игры и продать xD

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    ATAMAN

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    S3T пишет:

    > легче консоль купить ради одной игры и продать xD

    Ну не только ради одной ) там еще Мортал Комбат есть , ради чего я ее купил )

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 77603
    Lord Punk

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Я думаю пойдет !?

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • Default
    Sexsis911

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ну рокстар всегда херово оптимизировала игры под PC .Только через некоторое время выпустят пару патчей которые более менее поправят проблемы.

  • Ico_quote
  • Lanoire_1_256x256
    Bill

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    dmitriySTUFF, NanoScar,

    Спасибо. Я в железных делах плохо разбираюсь и особо не слежу за новостями.

    Может это маркетинг? Как они умудрились ТАК оптимизировать игру?...

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 1920x1200_ezio
    left12302

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Народ они нас ограбить хотят!Видеокарта geforce gtx 680 стоит 23000 тысячи(((Откуда деньги я не уверен что он у меня на средних то пойдёт

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Это максимальные, такие и должны быть. со всеми наворотами так сказать. Если у когото видеокарта GTX 680, то там по-любому компьютер будет не хуже)) А вот если на минимальные посмотреть, там вообще лажа, у меня такой PC был лет пять назад.

    Хотя не сомневаюсь что будет тупить, у них всегда с оптимизацией проблемы были. даже GTA3 помню подтормаживал.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • ________2_
    HanStyle

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Дааа...пошли они н....

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Enemy™

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    На максималках полетит, ибо указанные рекомендуемые системки сильно завышенны.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Games_call_of_duty__black_ops_032926_
    L>IF

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    АХРЕНЕТЬ НЕ ВСТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • osman

    добавил больше 12 лет назад

    может в максе как в l.a.noire можно будет вести строку

    что нибудь и требования станут менше.

  • Ico_quote
  • Default
    OMG

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Это не требования. вы задрали.

    В официальном источнике написан только список поддерживаемых устройств.

    Плюнь в лицо тому кто написал что это рекомендуемые, выдав поддерживаемое игрой железо за системные требования самой игры.

    То есть проще говоря - NVIDIA® 8600 GT 512MB VRAM, требуется для того чтобы вобще можно было играть в Max Payne 3.

    NVIDIA® GeForce® GTX 680 2GB - последнее поддерживающее устройство в списке карт от Nvidia.

    Понятно?

    GTX 560 Ti хватит чтобы комфортно играть на максе.

  • Ico_quote
  • Default
    max10

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ахудеть по идеи должна пойти.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    Cyber_zone

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Как думаете пойдет?

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • B19
    Ners 23

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Cyber_zone пишет:

    > Как думаете пойдет?

    Да на максималках потянет,кстати ты и в BF 3 на ультра играешь?

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • The-darkness-2-1322462278991793
    BMW3

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Cyber_zone пишет:

    > Как думаете пойдет?

    Не пойдет. Уж извини, но пора менять тебе комп.

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • The-darkness-2-1322462278991793
    BMW3

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Как думаете как у меня пойдет на ноуте:

    Intel Core i5 2430М 2,4 ГГц (Турбо до 3 ГГц)

    NVIDIA GeForce GT540М 1 Гб

    6 Гб DDR3

    500 Гб 5400 об.

    Windows 7 64-bit

    А то я сейчас учусь в универе, а комп дома в другом городе.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    BMW3 пишет:

    > Как думаете как у меня пойдет на ноуте:

    > Intel Core i5 2430М 2,4 ГГц (Турбо до 3 ГГц)

    > NVIDIA GeForce GT540М 1 Гб

    > 6 Гб DDR3

    > 500 Гб 5400 об.

    > Windows 7 64-bit

    > А то я сейчас учусь в универе, а комп дома в другом городе.

    :)

    не долго думая..

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    Ruslan-91

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    мда) системки и впрямь не простые, а "золотые" :D

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ruslan-91 пишет:

    > мда) системки и впрямь не простые, а "золотые" :D

    платиновые

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Kinopoisk.ru-abraham-lincoln_3a-vampire-hunter-1908376
    van676

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Уж я не знаю что там в игре будет, но самые высокие характеристики(последние видюхи и максимум оперативки) это слишком

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Kinopoisk.ru-abraham-lincoln_3a-vampire-hunter-1908376
    van676

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Хотя если посмотреть на минималки, то даже мой ноутбук попрет

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • X_9f488dcb
    Luke-cs

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    давно говорил что игра говно!И Rockstar вшивие говнюки....

  • Ico_quote
  • The-darkness-2-1322462278991793
    BMW3

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > BMW3 пишет:

    > > Как думаете как у меня пойдет на ноуте:

    > > Intel Core i5 2430М 2,4 ГГц (Турбо до 3 ГГц)

    > > NVIDIA GeForce GT540М 1 Гб

    > > 6 Гб DDR3

    > > 500 Гб 5400 об.

    > > Windows 7 64-bit

    > > А то я сейчас учусь в универе, а комп дома в другом городе.

    > :)

    > не долго думая..

    А чего так?

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    Splash11

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    А вы все не заметили ОГРОМНУЮ разницу между минимальными и рекомендуемыми системками?!

    На минималках: видеокарта 512 мб, оперативка 2 гига и т.п.

    А НА РЕКОМЕНДУЕМЫХ: видеокарта 2 гига,оперативка 16 ГИГОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    P.S. ЭТО ВАЩЕ КАК ПОНИМАТЬ?!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • _av
    Mygol

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    если GTA IV работает стабильно то эта будет летать как X-43A.

  • Ico_quote
  • John-cena-photograph-c12171845
    RaSTAmaNcHick

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Splash11 пишет:

    > А вы все не заметили ОГРОМНУЮ разницу между минимальными и рекомендуемыми системками?!

    > На минималках: видеокарта 512 мб, оперативка 2 гига и т.п.

    > А НА РЕКОМЕНДУЕМЫХ: видеокарта 2 гига,оперативка 16 ГИГОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    >

    > P.S. ЭТО ВАЩЕ КАК ПОНИМАТЬ?!

    Всё, что написано в рекоммендуемых- это максимальная конфигурация, то есть всё самое последнее и мощное, что можно запихнуть в корпус, а для максималок думаю поёдёт и GTX560Ti- GTX570.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 111
    Angelvad

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Inception. пишет:

    > Да че вы себя как клоуны ведете?! Это же чистой воды маркетинг, вас разводят на апгрейды, там движок стоит от ГТА4, думайте своей головой елки-палки!? Если у вас система тянет Фростбайт 2, значит сидите спокойно - все нормально у вас пойдет.

    Полностью поддерживаю.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    Amd

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ой ёй ой,что делать?

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Stalker
    Strel0k56

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Это ужас конечно, наверное максимальные настройки потянет и средний комп, с видяхой на гиг, но типа GTX560 /Radeon 6800 серии и больше, да и оперативной памяти в 8 гб должно хватить, а ниже уже для более мелких настроек.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Amd пишет:

    > Ой ёй ой,что делать?

    брать биту, и за разработчиками бегать..

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • getdown

    добавил больше 12 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > Процессор и память глаз пугают, но главное для игры видеокарта, и 15-20тыс. за это отдать, ну или в слайки предыдущие серии поставить не жалко, скупы будут только те, кто не может себе это позволить и в следствии чего будет дикий троллинг устраивать..блин купи мне видюху такую если ты не скупой...плзззз=*

  • Ico_quote
  • Shotimg25474_12
    darknes

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    как думаете у меня сильно будет тормозить на минималке

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • Stalker
    Strel0k56

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    darknes пишет:

    > как думаете у меня сильно будет тормозить на минималке

    Да вообще не должно тормозить я думаю) но всё таки 2 гб оперативы мало мне кажется=)

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    darknes пишет:

    > как думаете у меня сильно будет тормозить на минималке

    подождем увидим, процессор и оперативная точно дадут о себе знать < ..

    ..если в прошлогодней LA Noire засветилась GTX580, то это вполне нормальные системные, только процессор сразу пугает, стоимостью 18тыс., по-какой вообще 6-8 ядер оО, (оперативная чем не устраивает? "сходил купил и разорился?", вы так пугаетесь будто на ценнике десятки тысяч), а видеокарта немного слабее GTX590, так что у кого карты уровня GTX560ti//570/580, и не терпится поворчать, не легче до релиза отложить монету и купить вторую, или они такииие дорогие?) ..для высоких настроек думаю одной GTX560ti хватит, вообще не поймешь народ, игры вы ждете или какие у нее системные требования, зная оптимизацию R*, с патчами точно кадров не прибавится

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    ArchyGeorge

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Слышал Рокстар сказал,что если Макс провалит продажи то мы уже осенью увидим ГТА5...нус ребята,с такими требованиями Макса,скоро поиграем в ГТА..))

  • Ico_quote
  • Gears-of-war-2
    dogmat777

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    сори что не потеме.2 новости насчёт сталкера2!1 сталкер 2 отменен.2 он перешел в руки бесезды(разработчики скайрима).инфа 100%

  • Ico_quote
  • donartyom

    добавил больше 12 лет назад

    Мда уж

    Системка -

    i5 2500, 8gb ram, gtx 460 1gb

    Думаю теперь стоит ли брать :\

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    по сравнению с остальными комплектующими, GTX680 выглядит убого, я бы лучше поставил две, и оставил свой процессор

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Riddick
    Qwest

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Вот ка то так:))

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • D-belthazor
    littlewite

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Trolololololo

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Riddick
    Qwest

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Вот как то так!!

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • Bane-and-batman-2-150x150
    donartyom

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Блин ну и ну(

    отменять заказ пока думаю =.(

    Есть сомнение по требованию

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ad.G пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > по сравнению с остальными комплектующими, GTX680 выглядит убого, я бы лучше поставил две, и оставил свой процессор

    > Для одного монитора, да еще и без использования 3d, две и более "нормальные" видеокарты - понты, если конечно не заниматься рендерингом и 3d моделированием

    если помимо игр заниматься рендерингом и 3d моделированием, GTX680 не лучший вариант, ее цель игры..

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    donartyom пишет:

    > Блин ну и ну(

    > отменять заказ пока думаю =.(

    > Есть сомнение по требованию

    ох и бред. игра весит 35 гб, это значит что там текстурки разрешения этак 8000х8000. поставишь обычное разрешение текстур и все будет окей, на твоей системе 100% будет нормально работать. хватит паниковать

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    IMN пишет:

    > donartyom пишет:

    > > Блин ну и ну(

    > > отменять заказ пока думаю =.(

    > > Есть сомнение по требованию

    > ох и бред. игра весит 35 гб, это значит что там текстурки разрешения этак 8000х8000. поставишь обычное разрешение текстур и все будет окей, на твоей системе 100% будет нормально работать. хватит паниковать

    ...

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ad.G пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > Ad.G пишет:

    > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > по сравнению с остальными комплектующими, GTX680 выглядит убого, я бы лучше поставил две, и оставил свой процессор

    > > > Для одного монитора, да еще и без использования 3d, две и более "нормальные" видеокарты - понты, если конечно не заниматься рендерингом и 3d моделированием

    > > если помимо игр заниматься рендерингом и 3d моделированием, GTX680 не лучший вариант, ее цель игры..

    > Что у тебя за корпус? На видеокартах водянка, или воздуха хватает для нормальной работы?

    silverstone fortress FT02B-W, да на воздухе, хватает, не накопил на СВО еще, на ее стоимость можно три GTX680 с хорошим охлаждением купить, так что нафиг

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Andrej

    добавил больше 12 лет назад

    > > Как думаете как у меня пойдет на ноуте:

    > > Intel Core i5 2430М 2,4 ГГц

    > > NVIDIA GeForce GTX460 1 Гб

    > > 8 Гб DDR3

    > > 500 Гб

    > > Windows 7 64-bit

  • Ico_quote
  • Riddick
    Qwest

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Andrej пишет:

    > > > Как думаете как у меня пойдет на ноуте:

    >

    >

    > > > Intel Core i5 2430М 2,4 ГГц

    >

    >

    > > > NVIDIA GeForce GTX460 1 Гб

    >

    >

    > > > 8 Гб DDR3

    >

    >

    > > > 500 Гб

    >

    >

    > > > Windows 7 64-bit

    ПОЙДЕТ:)

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • dan

    добавил больше 12 лет назад

    раз рокстар выкупила игру , то озвучки русской не будет??? правильно понимаю??

  • Ico_quote
  • Default
    Дока

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • Avatar_5470_100x100
    Furylion

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    На средних думаю пойдёт, а может и на максималках. Извиняюсь, не хотел сравнение конфигурации, случайно получилось))

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • Максим Павлинов

    добавил больше 12 лет назад

    А обязательно чтобы с поддержкой Doldy Digital Live

  • Ico_quote
  • Default
    Асанали

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Вы чего Макс не будет требовать такие системное требования,если требовал бы то какими должен быть графика ёпта.это просто лажа какая-то))

    у меня все равно потянет на максе у меня опер 16гб видео 4гб))

  • Ico_quote
  • X

    добавил больше 12 лет назад

    политит

  • Ico_quote
  • Default
    Кирилл

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Мужики у меня двухядерный атлон 2,1 гц; оперативки 2 гига, видеокарта Atl Mobility Radeon HD 5470 512МВ - пойдет у меня она или нет?

  • Ico_quote
  • Riddick
    MAXX2626

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    чушь это все разрабы на жопу сядут с продажами такие требование у единиц геймеров

  • Ico_quote
  • azion236

    добавил больше 12 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • Default
    cаша

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    вообщето движки у них отличаются на max payne 3 улучшеный движок. И на max payne графа на много лучше сам играл.

  • Ico_quote
  • Алекс

    добавил больше 12 лет назад

    У меня подходит только видяха

    Core 2 1.8 Ghz

    2 GB

    9800GT 1GB

    почемуто на високих не лагаэт...

  • Ico_quote
  • Default
    Влад

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Это все брехня у меня

    intel core i3 3.0.3 CPU

    ОЗУ 2GB DDR 3

    ATI Radeon HD 6750 1GB

    На максимуме не лагает у меня этот Max Payne 3 Летает!!!!

  • Ico_quote
  • bvz

    добавил больше 11 лет назад

    Ребят, а есть ли способ запустить MP3 на WinXP SP2?

  • Ico_quote
  • pont koryviy

    добавил больше 10 лет назад

    да конечно, не партесь эти су*и на бабло разводят так

  • Ico_quote
  • серый

    добавил около 10 лет назад

    у меня 2 ядра 2.800 частота, 4 гига оперативы, видуха gtx 650 2 гига и все на максимуме без лагов идет.

Комментировать