Связь с редакцией
close
Связь с редакцией
close
Реклама на сайте
close
Размещение брендирования на сайте
ООО "Си8 Диджитал"
C8 DIGITAL
Почта: hi@c8digital.ru
Телефон: +7 (916) 297-85-17
Вход пользователя
Спасибо, вы успешно авторизованы. Страница будет перезагружена...
close
Регистрация
close
Напомнить пароль
close
Комментарии (17)
2 level
Мана
Надеюсь езду на лошади реализуют нормально.
3 level
Мана
Одна из самых ожидаемых мною игр! Я ее конечно куплю, но почему то мне кажется, что они испортят игру Dragon age Инквизиция окончательно! :( Не перестарались бы они со своими нововведениями. Если сделают открытый и разнообразный, но безжиненный мир, то это будет провал (по крайней мере для меня)!!!
1 level
Мана
Мною были замечены доспехи серого стража на персонаже, надеюсь им можно будет стать, ну или как фракция тоже было бы не плохо. Боёвка что-то между 1 и 2 частями (хоть нет того неестественного массового разрывалова из DA2) то что нужно. Ждём и надеемся что игра затмит даже первую часть.
3 level
Мана
Knightsoul пишет:
> Надеюсь езду на лошади реализуют нормально.
У них выбора нет! Не думаю, что они хотят ударить в грязь лицом перед СД Прожект с их Ведьмаком!
2 level
Мана
Я вот тут немного подумал, и зная страсть Bioware к толерантности возможно стоит ожидать того что лошадь будет не только средством перемещения но и романтическим интересом у гг.
13 level
Мана
Knightsoul пишет:
> Я вот тут немного подумал, и зная страсть Bioware к толерантности возможно стоит ожидать того что лошадь будет не только средством перемещения но и романтическим интересом у гг.
Посмеялся от души)))
3 level
Мана
Пре-альфа с джостиком? У меня очень дурное предчувствие. В довесок ко всем остальным...минусам, странностям или особенностям если хотите... МЭ3 и ДЭ2 открыли еще одну замечательную черту Bioware'вских игр - ужасно корявая и резкая анимация.
2 level
Мана
Сюжет:
- Сюжет берет начало в Тедасе, уже после атаки существ из другого мира
- Маги и Церковь воют между собой
- Тамплиеры и "Искатели Истины" больше не относят себя к Церкви и не подчиняются ей
- Ферелден продолжает восстанавливаться после атаки Порождений Тьмы в Origins десять лет назад
- Орлей участвует в гражданской войне
- Разрыв в небе - это портал в мир Теней. Все монстры пришли оттуда.
- Задача игрока - восстановить Инквизицию
Инквизиция:
- ВЫ единственный выживший ордена, поэтому вы и стали их новым лидером Инквизиции
- Игрок может создавать персонажей разных рас, подтверждены Люди, Эльфы и Гномы, как мужчину так и женщину
- Три игровых класса: воин, маг и разбойник
- Никакого заранее прописанного имени персонажа
- Все диалоги полностью озвучены
- Вы должны подавлять восстания в городах, чем лучше вы будете в этом преуспевать - тем проще будет справится с этим на поздних этапах благодаря большему количеству провизии и уважения среди людей
Мир игры:
- Огромный игровой мир с несколькими регионами
- Структура повествования чем-то похоже на Dragon Age Начало
- Некоторые сюжетные события будут доступны только когда вы достигните определенного уровня власти
- Изучайте мир, помогайте людям, собирайте реликвии, боритесь с противниками - все это поможет вам в завоевании доверия и уважения среди людей
- Огромное разнообразие мира: болота, леса, пустыни, горы - все это доступно для исследования игрока.
- Некоторые задания появляются буквально из воздуха - например вы нашли какое-то устройство, оно может привести вас к сокровищам.
Подробности о игре:
- Вместо того, чтобы просто развивать нашего героя, мы также будем увеличивать армию инквизиции при помощи множества методов – от оказания услуг, до шантажа, поиска древних знаний, получения реликвий, раскрытия секретов, связей и т.п.
-Если один из замков отказался принимать нас. Если наша армия небольшая, мы можетем уйти, если количество солдат инквизиции велико, мы можем устроить осаду и попасть внутрь
- Мир разделен на части по нескольким странам, однако они очень обширны и доступны для исследования.
- Вместо того, чтобы измерять прогресс при помощи количества выполненных миссий, ваш успех исчисляется мощью инквизиции.
- Нам предстоит изучать различные области и отыскивать новые способы увеличения влияния. В качестве примера может быть Dragon Age 2, где в первом акте нам необходимо собрать тонну золота, но в Inquisition данная система более обширная, комплексная и требует разумного подхода, включая вариации действий и выбора в отношении того что мы делаем. Вся игра работает именно таким образом
- BioWare хочет предоставить игрокам обширные возможности в отношении того, что они могут делать в игре – в качестве примера TES.
- Области мира представляют из себя традиционные открытые локации занимающие десятки квадратных километров, где множеством разбросанного и скрытого контента, от квестов, до сторонних подземелий, персонажей и скрытых мест.
- В природе игрок может наткнуться на случайного монстра, к счастью у вас есть скакун, так что вы можете преодолевать большие расстояние относительно быстро.
- Маги могут чинить мосты.
- Если вы найдете заброшенный форт, то можете превратить его в базу Инквизиции.
3 level
Мана
Bioware в последнее время славиться уклончивостью и откровенным очковтирательством, так что читаем между строк,
> - Три игровых класса: воин, маг и разбойник
Надеюсь, хоть специализации оставят.
> - Никакого заранее прописанного имени персонажа
По аналогии с Шепардом: его имя тоже нигде не прописано и все его называют "Шепард" :D В этот раз будет что-то вроде "лорд-инквизитор" или что-то такое.
> - Все диалоги полностью озвучены
Намек на то, что диалогов будет... не очень много, а участие игрока сведется к необходимости переодически выбирать один и тот по смысловой нагрузке ответ с разным (хорошо, нейтрально, плохо) моральным окрасом.
> Огромный игровой мир с несколькими регионами
Имеется ввиду, что будет весь Тедас и в каждом регионе будут доступны 1 (ну иногда может две, если купите 100500 ДЛЦ) крошечная локация где нужно будет убить 25 разбойников.
> ВЫ единственный выживший ордена, поэтому вы и стали их новым лидером Инквизиции
Последний Серый Страж...последний инквизитор...оба должны объединить весь мир против эпичного зла...в первый раз это было интересно, а вот во второй раз...
> Структура повествования чем-то похоже на Dragon Age Начало
Ну да, в целом линейная РПГ с централизованной сюжетной линией... А мы разве ждём чего-то ещё?
> Огромное разнообразие мира: болота, леса, пустыни, горы - все это доступно для исследования игрока.
Имеется ввиду, что для всех типов стен, пола, естественных преград и декораций будет одна модель покрашенная в разные текстуры...ну то есть текстура будет одна, просто цветовая гамма немного другая... но вот если вы купите ещё пару сотен ДЛЦ...
> Некоторые сюжетные события будут доступны только когда вы достигните определенного уровня власти
Да-да, имеется ввиду, что вся игра, как и ДЭ2 будет проходить на 3-4 локациях, где время от времени будут появляться новые квестодатели... Хотя опять же ДЛЦ...
> Изучайте мир, помогайте людям, собирайте реликвии, боритесь с противниками - все это поможет вам в завоевании доверия и уважения среди людей
Имеется ввиду, что это РПГ от 3-го лица...Боже, я превращаюсь в Капитана!
> Некоторые задания появляются буквально из воздуха - например вы нашли какое-то устройство, оно может привести вас к сокровищам.
Имеется ввиду, что на всю игру будет одно устройство которое приведет вас к "сокровищу... и приведет скорее всего по основной сюжетной ветке
> Если один из замков отказался принимать нас. Если наша армия небольшая, мы можетем уйти, если количество солдат инквизиции велико, мы можем устроить осаду и попасть внутрь
Имеется ввиду, что по сюжетной линии нас ждет некий город который нам либо придется осаждать (плохая карма), либо договориться (хорошая карма).
> Вместо того, чтобы измерять прогресс при помощи количества выполненных миссий, ваш успех исчисляется мощью инквизиции.
Да-да, все мы помним "военные ресурсы" из МЭ3...
> Нам предстоит изучать различные области и отыскивать новые способы увеличения влияния. В качестве примера может быть Dragon Age 2, где в первом акте нам необходимо собрать тонну золота, но в Inquisition данная система более обширная, комплексная и требует разумного подхода, включая вариации действий и выбора в отношении того что мы делаем. Вся игра работает именно таким образом
В ДЭ2 был сюжетный хомут, причём абсолютно, на 100% линейный, участие игрока во ВСЕХ игровых событиях формализовано и сводится к закликиванию мобов, а "тонну" золота никто нигде не добывает, просто мы должны пройти четко определенное количество заданий, чтобы собрать эту сумму - реально ломать голову где искать эти деньги и дивиться тому насколько огромная эта сумма (как было в Baldur's Gate 2) нам не приходится.
> BioWare хочет предоставить игрокам обширные возможности в отношении того, что они могут делать в игре – в качестве примера TES.
обычная рекламная байда, попытка расширить аудиторию потенциальных игроков.
> Области мира представляют из себя традиционные открытые локации занимающие десятки квадратных километров, где множеством разбросанного и скрытого контента, от квестов, до сторонних подземелий, персонажей и скрытых мест.
Имеется ввиду, что на фоне криво прорисованной панарамы у вас будет возможность сделать целых 15 шагов от одного конца "коридора" до другого... ну или 150 шагов...наполненность коридора от этого не измениться... Хотя вот с ДЛЦ... Нет, всеравно не измениться
> Маги могут чинить мосты.
Имеется ввиду, что по сюжеты мы должны будем починить мост с помощью магов...наверное, пока они будут его чинить мы должны будем защищать их от зомби в течение 5 минут.
> Если вы найдете заброшенный форт, то можете превратить его в базу Инквизиции.
Аналогично предыдущему пункту.
13 level
Мана
Не надо гнать на EA с dlc,не одни они такую политику проводят.
7 level
Мана
>Имеется ввиду, что это РПГ от 3-го лица...Боже, я превращаюсь в Капитана!
Судя по видео - это просто консольная версия, ведь первые две игры на консолях были именно от третьего лица. Если так будет и на ПК - это фейл.
>Последний Серый Страж...последний инквизитор...оба должны объединить весь мир против эпичного зла...в первый раз это было интересно, а вот во второй раз...
Так во всех играх Bioware - начиная от BG заканчивая ME, сюжет состоит в том, что нужно объединить государство/галактику против неведомой силы.
>Намек на то, что диалогов будет... не очень много, а участие игрока сведется к необходимости переодически выбирать один и тот по смысловой нагрузке ответ с разным (хорошо, нейтрально, плохо) моральным окрасом.
В одном из интервью говорили, что смогут избежать диалоговые окна от ME. Но это лишь слова, и если они сделают моральный окрас, то это будет фейл.
7 level
Мана
magnus: Извини друже, но твой пессимизм походит на натуральный дебилизм! В смысле, ты буквально ищешь поводы придраться.
> Надеюсь, хоть специализации оставят.
Говоишь будто раньше их было больше
> По аналогии с Шепардом: его имя тоже нигде не прописано и все его называют "Шепард" :D В этот раз будет что-то вроде "лорд-инквизитор" или что-то такое.
И как в любой озвученой РПГ - Отступник, Избранный, Серый страж, Довакин и т.д.
> Имеется ввиду, что будет весь Тедас и в каждом регионе будут доступны 1 (ну иногда может две, если купите 100500 ДЛЦ) крошечная локация где нужно будет убить 25 разбойников.
Разрабы как бы говорили, что самая маленькая локация ровна всм локациям второй части
> Последний Серый Страж...последний инквизитор...оба должны объединить весь мир против эпичного зла...в первый раз это было интересно, а вот во второй раз...
Биовары уже лет тридцать пользуется одной схемой, а когда попытались о неё отойти пучилась DA2
> Ну да, в целом линейная РПГ с централизованной сюжетной линией... А мы разве ждём чего-то ещё?
Будто есть что-то менее линейное....
> Имеется ввиду, что для всех типов стен, пола, естественных преград и декораций будет одна модель покрашенная в разные текстуры...ну то есть текстура будет одна, просто цветовая гамма немного другая... но вот если вы купите ещё пару сотен ДЛЦ...
Придераешься.
1 level
Мана
Согласен с Вассаго. Помнится мне, в Оригинс при загрузках были написаны советы и статус, что происходит на данный момент. Так вот, там было написано, что Серые Стражи прилетали в бой на Грифонах! Так что думаю, было бы отлично, если бы они появились в Инквизиции)
28 level
Мана
Какая по вашему была главная проблема последней части?
7 level
Мана
rs43 пишет:
> Какая по вашему была главная проблема последней части?
Упрощение всего и вся - начиная от диалогов заканчивая некогда отличной тактической механикой боя.
2 level
Мана
Jester1454 пишет:
> rs43 пишет:
> > Какая по вашему была главная проблема последней части?
> Упрощение всего и вся - начиная от диалогов заканчивая некогда отличной тактической механикой боя.
+ повторяющиеся локации и почти полная линейность.
0 level
Мана
Поклонник серии "ведьмак". Только после нее играл в da:o и da2. DA2 испортили это верно... Но у меня почему-то ощущение, что в этот раз, когда столкнутся ведьмак и da - выиграет da. Неn, я даже уверен. Хотя ведьмак мне нравится больше (из того, что уже выходило в свет).