Все три хороши, но хочется Endless Legend поддержать!
Т.к. игра явно заслуживает большего внимания, советую всем кто не играл.
Напомню это некая смесь Цивилизации и Age of Wonders 3, (карты в игре сами генерируются как и в циве) в игре вы играете за разные расы и все имеют свои особенности, технологии и юниты, а так же особенности дипломатии и торговли, так например Кочевые кланы вероятнее всего будут вести торговую политику, а Некрофаги если и объявят вам войну, то уже перемирия не ждите. Культисты будут стараться подчинить всех своему влиянию.
Так же есть раса - аналог рыцарей, а точнее ихних духов которые стали чем то иным, скорее это ожившие доспехи, и ничего человеческого, кроме памяти о былом, у них не осталось, и цель у них хранить порядок и прах. (прах это местная валюта, собственно по цвету и виду напоминают обычные монеты).
Кстати, там так же как и в Age of Wonders собираешь войско в один стек, кол-во войск в стеке увеличивается с помощью технологий, которые разделены на несколько эпох, так же в игре есть герои, они не занимают места в стеке, для них есть специальная ячейка, так что наличие героя в отряде не будет создавать вам дилеммы какого юнита ради этого выкинуть. И да, они сражаются в бою на ровне с остальными войсками, и все юниты как и герой прокачиваются, набирают уровни и становятся сильнее.
Кроме того герои нужны и в качестве губернаторов в городах.
Кстати о городах, их так же как в Цивилизации можно строить, предварительно создав колониста, но особенность игры в том и различие по сравнению с цивой, так это то что мир изначально поделён на необитаемые провинции, ну как, они обитаемы, полудикими племанами (типо варваров из цивы, только тут они выдают вам задания, если вы хотите иметь с ними дела, а так же и то, что каждое племя разное, например минотавры, или кентавры, умертвия и тд.) однако их можно подчинить, чтобы они служили ратью в вашем войске, либо сокрушить. Так вот в каждой провинции можно построить только 1 город, и после этого город будет расти, распределение труда в городе ведётся тоже похоже как и в Циве, но только не на гексах, а в менюшке приоритета в городе, сами же клетки обрабатываются автоматически.Рабочих в игре нет, так что все постройки ведутся из командного центра (города провинции).
UPD3(Например можно строить вышки, они могут быть построены на границах провинции на специальных "удобных возвышенностях" которые при генерации карты были сгенерированы, они помогут вам контролировать провинцию путём информирования вас о том, кто вторгся в ваши земли и тд.)
Расширение города тоже некая особенность от других игр, и чем то оно напоминает Rise Of Nations - Rise Of Legends (тоже кстати интересненькая игрулька), там так же города расширяется кварталами, тоесть после того как город вырастает каждые 3 уровня, то вы можете расширить его путём постройки нового квартала, который занимает один гекс на карте, в свою очередь, это квартал даёт вам дополнительные территорию влияния и всё что попадает под его влияние автоматом обрабатывается городом. так же строить кварталы надо с умом, расчитывая доходы и возможность передвижения.
В итоге город у вас может занимать чуть ли не пол провинции, если население города будет например 50 ур. Но до этого оч и оч долго. Это только расширение, сами же постройки вроде бибилиотек и кузниц всяких строятся в городе и на карте никак не отображаются, всё только в виде эффектов от них.
UPD2(Забыл так же упомянуть, в отличие от цивилизации в игре есть осады, можно взять город в осаду и тем самым снижая его защиту легче его захватить.)
В игре дороги строятся автоматически, если изучена специальная технология, дороги появляются если соседняя провинция обитаема разумной цивилизацией или колонизирована вами.
UPD1 (Забыл упомянуть выше что каждый юнит Вы сами вооружаете, давая им броню и оружия, хотите чтобы воин был с копьём или например с мечом и щитом? - не проблема. По мере изучения техов у вас будет возможность юзать более лучше оружие, а так же если изучили доп. техи на всякие титановые обработки, то и оружие сможете выдать такое же.
Но всё это будет отображаться на стоимости воинов, времени постройки и использованием ценных ресурсов, кроме того некоторые артефакты, вроде медальона, может дать войску дополнительные очки передвижения что лично для меня бывает в игре очень важно.)
Бои в игре напоминают немного Chariot Of War, там так же в начале хода надо задать каждому отряду задачу, отдать приказы обороняться ил на ступать и тд. Но не так чтобы в самом начале боя, а каждый ход, например вы раздали приказы двум отрядам бить одного, а остальным стоять и выжидать более удачного времени.
Не знаю, мне кажется бои в игре оказались самой спорной частью. С одной стороны другой подход, что то новое, с другой, не хватает личного командования, ну это лично мне.
Дипломатия тоже немного отличается от других игр, например тем что на ней так читерно не разбогатеешь заключая со всеми бесконечные торговые соглашения приносящие бесконечные горы золота, тут за каждое соглашения нужно платить "престижом" он добывается от городов или решений.
Кстати в игре так же как и в новоиспеченной Civilization: Beyond Earth есть задания которые надо выполнять, так же всплывают всякие разные мини квесты, а так же и сам основной квест, при чём у каждой расы он свой и уникальный. Хочу заметить что Endless Legend вышла раньше Civilization: Beyond Earth поэтому кто у кого слизал это надо ещё посмотреть. (а то были такие кто в циву играл, критиковал Endless Legend за слизываение это фичи, хах, на дату релиза взгляните).
В кратце моего описания думаю достаточно чтобы заинтересовать игроков, да и исправит то что в голосовании ПО НАЧАЛУ забыли о ней упомянуть.
_
В общем игра очень интересная, и точно стоит того чтобы попробовать провести пару партий. А там глядишь и затянет).
Комментарии (26)
3 level
Мана
...
1 level
Мана
...
14 level
Мана
...
2 level
Мана
...
7 level
Мана
Не, ну Баннер Сага это либо рпг, либо тактика (вот тактику года я бы ей дал), но никак не стратегия.
2 level
Мана
...
3 level
Мана
...
7 level
Мана
...
2 level
Мана
...
8 level
Мана
...
3 level
Мана
...
5 level
Мана
...
6 level
Мана
...
9 level
Мана
...
6 level
Мана
...
7 level
Мана
Вот, теперь лучше, спасибо что добавили!
Все три хороши, но хочется Endless Legend поддержать!
Т.к. игра явно заслуживает большего внимания, советую всем кто не играл.
Напомню это некая смесь Цивилизации и Age of Wonders 3, (карты в игре сами генерируются как и в циве) в игре вы играете за разные расы и все имеют свои особенности, технологии и юниты, а так же особенности дипломатии и торговли, так например Кочевые кланы вероятнее всего будут вести торговую политику, а Некрофаги если и объявят вам войну, то уже перемирия не ждите. Культисты будут стараться подчинить всех своему влиянию.
Так же есть раса - аналог рыцарей, а точнее ихних духов которые стали чем то иным, скорее это ожившие доспехи, и ничего человеческого, кроме памяти о былом, у них не осталось, и цель у них хранить порядок и прах. (прах это местная валюта, собственно по цвету и виду напоминают обычные монеты).
Кстати, там так же как и в Age of Wonders собираешь войско в один стек, кол-во войск в стеке увеличивается с помощью технологий, которые разделены на несколько эпох, так же в игре есть герои, они не занимают места в стеке, для них есть специальная ячейка, так что наличие героя в отряде не будет создавать вам дилеммы какого юнита ради этого выкинуть. И да, они сражаются в бою на ровне с остальными войсками, и все юниты как и герой прокачиваются, набирают уровни и становятся сильнее.
Кроме того герои нужны и в качестве губернаторов в городах.
Кстати о городах, их так же как в Цивилизации можно строить, предварительно создав колониста, но особенность игры в том и различие по сравнению с цивой, так это то что мир изначально поделён на необитаемые провинции, ну как, они обитаемы, полудикими племанами (типо варваров из цивы, только тут они выдают вам задания, если вы хотите иметь с ними дела, а так же и то, что каждое племя разное, например минотавры, или кентавры, умертвия и тд.) однако их можно подчинить, чтобы они служили ратью в вашем войске, либо сокрушить. Так вот в каждой провинции можно построить только 1 город, и после этого город будет расти, распределение труда в городе ведётся тоже похоже как и в Циве, но только не на гексах, а в менюшке приоритета в городе, сами же клетки обрабатываются автоматически.Рабочих в игре нет, так что все постройки ведутся из командного центра (города провинции).
UPD3(Например можно строить вышки, они могут быть построены на границах провинции на специальных "удобных возвышенностях" которые при генерации карты были сгенерированы, они помогут вам контролировать провинцию путём информирования вас о том, кто вторгся в ваши земли и тд.)
Расширение города тоже некая особенность от других игр, и чем то оно напоминает Rise Of Nations - Rise Of Legends (тоже кстати интересненькая игрулька), там так же города расширяется кварталами, тоесть после того как город вырастает каждые 3 уровня, то вы можете расширить его путём постройки нового квартала, который занимает один гекс на карте, в свою очередь, это квартал даёт вам дополнительные территорию влияния и всё что попадает под его влияние автоматом обрабатывается городом. так же строить кварталы надо с умом, расчитывая доходы и возможность передвижения.
В итоге город у вас может занимать чуть ли не пол провинции, если население города будет например 50 ур. Но до этого оч и оч долго. Это только расширение, сами же постройки вроде бибилиотек и кузниц всяких строятся в городе и на карте никак не отображаются, всё только в виде эффектов от них.
UPD2(Забыл так же упомянуть, в отличие от цивилизации в игре есть осады, можно взять город в осаду и тем самым снижая его защиту легче его захватить.)
В игре дороги строятся автоматически, если изучена специальная технология, дороги появляются если соседняя провинция обитаема разумной цивилизацией или колонизирована вами.
UPD1 (Забыл упомянуть выше что каждый юнит Вы сами вооружаете, давая им броню и оружия, хотите чтобы воин был с копьём или например с мечом и щитом? - не проблема. По мере изучения техов у вас будет возможность юзать более лучше оружие, а так же если изучили доп. техи на всякие титановые обработки, то и оружие сможете выдать такое же.
Но всё это будет отображаться на стоимости воинов, времени постройки и использованием ценных ресурсов, кроме того некоторые артефакты, вроде медальона, может дать войску дополнительные очки передвижения что лично для меня бывает в игре очень важно.)
Бои в игре напоминают немного Chariot Of War, там так же в начале хода надо задать каждому отряду задачу, отдать приказы обороняться ил на ступать и тд. Но не так чтобы в самом начале боя, а каждый ход, например вы раздали приказы двум отрядам бить одного, а остальным стоять и выжидать более удачного времени.
Не знаю, мне кажется бои в игре оказались самой спорной частью. С одной стороны другой подход, что то новое, с другой, не хватает личного командования, ну это лично мне.
Дипломатия тоже немного отличается от других игр, например тем что на ней так читерно не разбогатеешь заключая со всеми бесконечные торговые соглашения приносящие бесконечные горы золота, тут за каждое соглашения нужно платить "престижом" он добывается от городов или решений.
Кстати в игре так же как и в новоиспеченной Civilization: Beyond Earth есть задания которые надо выполнять, так же всплывают всякие разные мини квесты, а так же и сам основной квест, при чём у каждой расы он свой и уникальный. Хочу заметить что Endless Legend вышла раньше Civilization: Beyond Earth поэтому кто у кого слизал это надо ещё посмотреть. (а то были такие кто в циву играл, критиковал Endless Legend за слизываение это фичи, хах, на дату релиза взгляните).
В кратце моего описания думаю достаточно чтобы заинтересовать игроков, да и исправит то что в голосовании ПО НАЧАЛУ забыли о ней упомянуть.
_
В общем игра очень интересная, и точно стоит того чтобы попробовать провести пару партий. А там глядишь и затянет).
1 level
Мана
...
9 level
Мана
...
6 level
Мана
...
1 level
Мана
...
2 level
Мана
...
3 level
Мана
...
22 level
Мана
...
3 level
Мана
...
5 level
Мана
...
2 level
Мана
...