Disciples 3: Renaissance. Возрождение или Вырождение?

Disciples 3 Renaissance скриншот
Ico_comments

Комментарии (11)

    Ico_quote
  • andrejjjj

    добавил почти 15 лет назад

    ну во 1-х в версии 1.4 можно двигать камеру вбок :) это делается как на стратегической карте, так и на тактической путём нажатия клавиш wasd.

    во 2-х было написано что сложно насладится отлично сделанными моделями персонажей, хотя на последнем скрине видно, что зайдя в меню героя или города, можно рассмотреть любого юнита вплоть до морщинки на лице.

    о багах... у меня за время игры не было вообще ни одного вылета, но было довольно много "глюков", а именно - распад моделей текстур (т.е. они как бы не полностью одеваются, не все нужные операции при загрузке текстур выполняются по всей видимости), правда это замечено только на стратегической карте (и связано скорее всего с моей машиной, 2 гб оперативки маловато для качества выше среднего наверное), во время боя же вообще никаких багов не заметил...

    проект действительно малость сырой, хотя если они вместе с дополнениями будут выпускать и модернизацию защиты, то эта "сырость" может оказаться весьма мудрёным ходом против пиратов :)

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    andrejjjj, справедливо. НО, во-первых, камера, сильно приближенная и сдвинутая куда-то в сторону делает невидимой существенную часть игрового поля, а это просто неудобно для оценки боевой ситуации. Во-вторых, если бы не было в игре такого места, где можно было бы рассмотреть своих "солдатиков" во всей красе, то тогда об этой "красе" даже речи бы не шло. А так, да, их можно разглядывать в экране героя или в замке сколько влезет. Тем не менее, в бою все сводится исключительно к созерцанию крошечных фигурок. Ведь согласись, круче когда они в бою эффектно выглядят, разве нет? Еще один недостаток обнаружил - слишком продолжительные главы. То есть на одной карте можно провисеть часа четыре или даже шесть при полном отсутствии какого-нибудь тактического действия - только прохождение. При том, что где-то через две трети этого времени герой получает максимальный доступный на этом этапе уровень, играть становится скучновато. А багов лично у меня порядочно. Вылеты, зависы и забавная штука которую я назвал "миру мир", когда существа на карте не могут драться, даже если хотят - экран битвы не загружается. Однако, это может быть связано с установленной у меня семеркой, а акелловцы заранее оговаривались, что на ней игра не тестировалась. Так что это просто так, к слову.

  • Ico_quote
  • Ruslan

    добавил почти 15 лет назад

    Мне кажется игра получится только в начале 2011 года когда выдут все 2 аддона. С рассами и изменениями.

    Ну у меня также очень много не удобст расположение опций окна магий и другое. Приходится привыкать к новым цыфрам опыта урона брони жизни и защиты магий с имунитетом.

  • Ico_quote
  • Default
    andrejjjj

    1 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    руслан, пройди все 3 кампании и всё поймёшь :)

    я к началу последней кампании уже полностью разбирался в системе боя, магии и т.д. (конечно если будешь проходить "недумая" то ни к чему не привыкнешь :) )

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    хз, мне и трех миссий первой кампании хватило, чтобы в системе разобраться. Ничего мудреного, по-моему...

  • Ico_quote
  • Lorn

    добавил почти 15 лет назад

    А мне бои нравятся!

  • Ico_quote
  • Default
    andrejjjj

    1 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    нис, ну как же )) я пока привык к системам атаки и защиты, кагда совершается перехват, а когда нет, пока привык смотреть кто там по плащади лупит, кто всех, а кто одиночных, по 1 или по 2 раза, как зависит перехват и движения компов от движений твоих юнитов... а с пассивными скилами до сих пор не разобрался, не считая тех что прокачиваются у героев я незнаю вообще что они делают (к примеру "Воин света" :) )

    хотя конечно учился избегать багов я намного дольше :)

  • Ico_quote
  • Default
    andrejjjj

    1 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    в общем система боя наамного сложнее стала, и это хорошо :)

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    andrejjjj, как угодно, я-то о себе говорил, а не обо всех. Это, кстати, еще один минус игре - невозможность увидеть описание скилов

  • Ico_quote
  • Default
    andrejjjj

    1 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    угу,нис, думаю со временем исправят и это :)

  • Ico_quote
  • Default
    S.H.O.K..

    0 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    да игра канешна крутая по графике ,но когда 2011 выйдет надеюсь что разрабочики сделают ищё красивей и во много раз реалистичней и дополненей сделают для ней всяких,она тогда больше будет весить чем 7GB вот и всё

Комментировать