Многим знакомы персонажи издательство комиксов Marvel которые очень давно выползли за пределы своего медиа. За 75 лет существования контора наплодила огромное количество персонажей. Они в свою очередь успели выползти за пределы комиксов в художественную литературу, фильмы, мультипликацию и видеоигры. Сегодня речь пойдёт о одной из последних игр про персонажей данного издательства - Marvel: Contest of Champions. Игра основана на двух комиксах издательства родом из 80-х, а именно на "Secret Wars" и "Contest of Champions". Стоит отдать должное, так как игра от Марвел основанная именно на комиксах Марвел, а не на их экранизации сейчас редкость.
По сюжету игры Коллекционер (знаком широкой общественности по экранному воплощению Бенисио Дель Торо в Стражах Галактики) на пару с Кангом Завоевателем похищают супергероев и суперзлодеев по всей мультивселенной Marvel для того что заточить их в кристаллы, а в дальнейшем использовать их как бойцов в Мире Битв. Игрок выступает в роли безымянного Призывателя который будет отстаивать честь Земли в Битве Чмпионов. Превым нашим опонентом будет Канг, а Коллекционер выступит в роли судьи и наблюдателя. На этом завязка заканчивается. Сам сюжет подаётся в виде диалогов и анимированых комиксов.
Обычный такой диалог между Капитаном Америкой и чёрной Пантерой.
Жанровая принадлежность игры - файтинг. Но не ожидайте от неё нового Shadow Fight. Боевая система в ней проста как две копейки. Наш персонаж умеет наносить три типа ударов (лёгкий, сильный и в рывке) суперудар, а так же уклонятся и ставить блок. Всё это реализовано следующим образом: для нанесения удара необходимо нажимать/зажимать на экран устройства с левой стороны, для блока - зажимать с правой. Рывки реализованы путём провидения пальцем слева направо и справа налево. Суперудар можно использовать только при накоплении энергии, которую персонаж получает путём нанесения и получения ударов. Суперудары бывают трёх уровней, и если первый доступен изначально всем, то что бы персонаж мог использовать третий - нужно посидеть очень долго прокачивая его либо, необходимо что бы он был минимум трёхзвёздочным (максимум четырёхзвёздочные). Сами персонажи добываются из кристаллов и после прохождения глав сюжетной компании, а так же на PvP арене входе эвента.
Атака первого уровня у Железного Человека.
Так же неотъемлемой частью игры является развитие ваших персонажей. Но нужно сказать немного и о них самих. Их не просто много, их очень много что выливается в один минус - далеко не все из них уникальны. Так к примеру Мерзость и Халк имеют абсолютно идентичную анимацию и суперудары. То же самое касается и Карателя с Зимним Солдатом. И таких примеров можно найти кучу. Но всё же среди них встречаются кроме всем известных Железных Человеков, Росомах, Халков и прочих-прочих такая экзотика как Чёрный Гром, Мэджик, Железный Кулак. Сами же персонажи делятся на шесть классов которые превосходят один, но уступают другому. Вот их список в порядке того какой класс превосходит другой:
Экран выбора персонажей.
Развитие же персонажей ведётся следующим образом: во время выполнения сюжетных заданий, либо выбивая из кристаллов мы получаем деньги, Iso-8 (привет Spider-Man Unlimited) а так же катализаторы. Первые два ресурса тратятся на повышение уровня персонажа, а второй на его ранг. Всего, персонаж может заработать от 2 до 5 рангов, и соответственно 150 уровней (суммарно). Уровни дают прибавку к урону и уровню здоровья. Всё это показывается в числовом значении "силы персонажа". Сила персонажа является хоть и важным элементом победы но далеко не главным. При прямых руках игрок без проблем может побеждать вражеских персонажей превосходящих вашего на 150 единиц "силы".
Окно развития персонажа.
Визуальная часть неплоха, хоть и не без изысков. Так и арены и персонажи выполнены в полном триде, неплохо детализированы и отличительны друг от друга. Стиль исполнения моделей героев игры позаимствован у 3D мультсериалов Cartoon Network (Звёздные Войны: Войны Клонов, Зелёный Фонарь, Берегись Бэтмена). Дизайн же основан на дизайне комиксов последних двух лет, что удивляет, так как в большинстве случаев сейчас берут за основу фильмы. Специфекты же выглядят блекло и бедно. Арены так же неплохо детализированы и некоторые из них не являются статичными. Тут вам и крыша Башни Старка, и Дикая Земля, и Асгард. Но арен мало. Очень мало. Ах да, иногда могут возникать графические артефакты на моделях персонажей, а так же после последнего обновления небольшие просадки fps.
Музыкальное сопровождение игры ужасное. Нет, не сами мелодии плохи, просто они не запоминающиеся и их всего две штуки. И их вы будете слышать постоянно. Звуковое сопровождение так же невыразительное.
В самой же игре присутствуют следующие игровые режимы:
Карта миссии.
Плюсы игры:
Минусы игры:
Как подведение итогов скажу следующее - игра на пару дней, больше в ней скорее всего не задержитесь. В первую очередь рекомендуется фанатам Marvel.
P.S. Всё видео и скриншоты не мои, а найденные на просторах интернета.