S.
Рассказать:
Комментарии (73)
-
всё Сталкеры,ждёмс продолжения, я надеюсь, новая игра будет лучшая в своём роде,осталось только ждать!
-
весь нет об этом шумит, блин, ну хоть картинку бы одну киныли официальную, что такт ит так вот ждите через два года будет!
-
Мультиплатформенная,по видему GSC Game World нацелилась не только на РС,но и для обладателей приставок.
-
эт ты верно заметил, у них вакансии на xbox360 и на ps3!А игру делает 50 человек,блин и им денег и людей по больше!
-
мне кажется что на приставках всетаки она не выйдет просто те кто никогда не владел компьтером а только приставкой поиграет в сталкера и скажет че за х... и ничего не поймет т.к не играл в предыдущие серии на компе м просто напросто она может не окупиться на приставках а вот на пк окупится эт точно (хотя я не проч чтоб она вышла на Xbox 360)
-
Народ!Один масенкий вопрос, а видео с этим сталкером ещё нет?А то насайте одном видел, видюху типа долг на вертолётах к чернобылю пробился и монстров долбит!
-
NONAME, Я на GSC офф. форуме тусуюсь, могу с увереностью заявить, что видео пока нету, потому что нечего показывать, они только работу над новым движком закончили, даже форума Сталкера-2 еще нет.
-
Макс
добавил больше 14 лет назадВы конечно извините меня.Но я кончаю от етой новости )))
Просто подругому ощущения от новости Не опишешь )))
-
Если эти дебилы из ПЫС сделают Сталкер-2 ещё и не приставки, то ни чего хорошего от этого не будет, ну а если обещали в 2012 - к 2015 может и выйдет)))
-
Да, NONAME, поискал о неё информацию в сети. Звучит классно, если это не утка. Хотя это и не официальная часть будет, но и не похоже на накол вроде Новой Войны или Аномалии (короче тупых модов). У неё новый сюжет (сделанный по книге) и это радует. Только не ясно, где они взяли движок КрайЗнжин2. Вещь то это крайне дорогая и не каждой студии по карману, не говоря уже о команде любителей (остюда и мои сомнения по поводу достоверности). Вобщем видел пару ролликов. Либо я явно видел подчерк любителей-энтузиастов, либо бэто-версию.
-
Да, NONAME, поискал о неё информацию в сети. Звучит классно, если это не утка. Хотя это и не официальная часть будет, но и не похоже на накол вроде Новой Войны или Аномалии (короче тупых модов). У неё новый сюжет (сделанный по книге) и это радует. Только не ясно, где они взяли движок КрайЗнжин2. Вещь то это крайне дорогая и не каждой студии по карману, не говоря уже о команде любителей (остюда и мои сомнения по поводу достоверности). Вобщем видел пару ролликов. Либо я явно видел подчерк любителей-энтузиастов, либо бэто-версию.
-
Егор, они использовали официальный редактор!CryTek его(если память не брешет) в 2008 выпустила!Его где хочешь можно скачать!Я лично видал один на рутрекере!
-
NONAME, немного оступлю от темы , но почему вы в конце своих коментов всегда ставите восклицательные знаки?))
-
Ну я подожду этот МОД. Вроде ребята серьёзно взялись за дело. Если так, то игру мы увидим. Только наверное необходим будет оригинальный Крайзис. Он у меня есть, но только пиратка. Нодеюсь, что и она подойдёт.
-
вопщем игра затягивала всегда атмосферой, надеюсь они сделают всё вазможное чтоб игра была класной, всё таки это не метро это stalker здесь надо больше сил и мазгов. но нащёт требований то они скорей всего будут не слабыми
-
Это все конечно хорошо, но главное чтобы разрабы не повторили ошибок первых частей Сталкера (а их 3)!!!!!
Я хочу увидеть в новой части игры три вещи :
1) огромный мир не разделенный загрузками или колючей сеткой)))))
2) передвижение на транспорте: машины, вертолеты, может мотоциклы!!!!!
3) Прокачку героя (небольшую но прокачку)
И наверное соединить те местности которые были в трех частях, объдинить все их в одну цельную кульную игру!!!!
-
Aizek Klark
добавил почти 14 лет назад[комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]
-
abloman пишет:
> NONAME пишет:
> > abloman, новостей никаких нет?
> каких именно?
Да любых!
Разрабы молчат, меня это пугает!
-
abloman пишет:
> Уже совсем скоро, будет содержательная информация по игре...
> Интервью с Олегом Яворским и т.д. в ближайшем будущем..
Когда?(Глупый вопрос, но..)
-
abloman, смотрел ролик, спасибо за ссылку!
Правильно, что люди не верят в этот ролик, типпфейк, но..
Во-первых, качество ролика!
Во-вторых, я до этого ролика пересмотрел всё что можно было пересмотреть, и я уверен на 51% что это не фейк!
Смысла не вижу клепать фейк!
-
Kirk
добавил больше 13 лет назадН(ичего революционного в игру добавлено не будет, будут новые локации, туча новых квестов, но ничего совершенно нового не ждите.) Как это понимать , старые конфеты в новой обвертке? тупость! Сделайте наконец уже открытый мир без загрузок и норм локации!И мульт типо ммрпг или GTA4,RDR от 32-100 человек с прокачкой что бы не скучно было играть и исследовать зону! С мрачной и загадочной атмосферой для жизни и исследования зоны! прошлый сталкер рельсовое говно.. не такого сталкера я ждал 6 лет! Не ужели трудно понять что нужно фанатам!
-
а ноги сделать герою можете??? я с другом играл и честно говоря смеялся и обижался что ГГ висит в воздухе.
-
Kuat
добавил больше 13 лет назада ноги сделать можно?? мне было очень жалко главного героя обделенного ногами))) я с другом играл и каждый раз смеялся что летаю (а про себя злился и обижался)
-
НОВОСТИ!
13 июля 2011 года, с 12:00 по 13:00 по MSK (UTC+4) состоялась онлайн-конференции, организована газетой «Аргументы и факты в Украине», на которую был приглашен генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович[19][20]. Отвечая на вопросы читателей газеты и фанатов игровой серии S.T.A.L.K.E.R., стали известны некоторые новые факты о S.T.A.L.K.E.R. 2:
Готовность игры на момент интервью была озвучена как ~50%;
Сюжет игры будет переплетаться со предыдущими играми серии;
Главным героем игры будет хорошо известный по первой трилогии сталкер по кличке «Стрелок»;
Пиар-кампания игры будет очень короткая и начнётся перед самым выходом игры;
В игре будет один большой «бесшовный мир», не разделенный на отдельный локации, как это было в предыдущих играх;
Будут присуствовать элементы RPG, так же как и в Тень Чернобыля, но более проработанные;
Визуальная составляющая будет выполнена в мрачных, серых тонах, дабы создать нужную атмосферу игры;
Также будет уделено больше внимания звуковой составляющей игры.
Интересным моментом стало озвучивание того, что возможность добавления мультиплеера и выхода игры на PlayStation 3, остаётся под нерешенным вопросом
-
Люди половина игры готова!
И заметьте пиар-компания будет короткой!
Зеачит они постараюстя, сделать игру кофекткой!
-
Чиво? Опять Стрелок? Нет, ну это конечно хорошо, старые знакомые) Но как-то неожиданно... Ведь по некоторым концовкам ТЧ он вообще погибал.
-
AssassinFan пишет:
> Чиво? Опять Стрелок? Нет, ну это конечно хорошо, старые знакомые) Но как-то неожиданно... Ведь по некоторым концовкам ТЧ он вообще погибал.
Это неправльные коцовки были!
-
AssassinFan пишет:
> Чиво? Опять Стрелок? Нет, ну это конечно хорошо, старые знакомые) Но как-то неожиданно... Ведь по некоторым концовкам ТЧ он вообще погибал.
Из семи представленных концовок официальной является лишь одна. Та, в которой игроку предлагается уничтожить О-Сознание. Идея того, что во второй части будем играть за Стрелка сама по себе неплохая, а вот в ЗП он был явно не нужен. Там он стал тем самым банным листом.
-
NONAME пишет:
> Это неправльные коцовки были!
Егор пишет:
> Из семи представленных концовок официальной является лишь одна. Та, в которой игроку предлагается уничтожить О-Сознание. Идея того, что во второй части будем играть за Стрелка сама по себе неплохая, а вот в ЗП он был явно не нужен. Там он стал тем самым банным листом.
Понятно.
Значит хорошо, опять будем стрелять за Стрелка :)
-
Отличная новость 50% готова и серы мрачные тона и это просто замечательно.Один бесшовный мир был бы он таким же большим как в Fallout я был бы вдойне рад.
-
agent 47 пишет:
> Отличная новость 50% готова и серы мрачные тона и это просто замечательно.Один бесшовный мир был бы он таким же большим как в Fallout я был бы вдойне рад.
У них есть к чему стремится!
-
agent 47 пишет:
> Отличная новость 50% готова ...
После просмотра интервью я понял, что игра далека от завершения. Так что если она выйдет в 2012, то только в самом конце. А скорее всего в 2013. Это подтверждается словами о том, что звуковые дорожки (финальная стадия проекта) начнут записываться только через год.
-
Егор пишет:
> agent 47 пишет:
> > Отличная новость 50% готова ...
> После просмотра интервью я понял, что игра далека от завершения. Так что если она выйдет в 2012, то только в самом конце. А скорее всего в 2013. Это подтверждается словами о том, что звуковые дорожки (финальная стадия проекта) начнут записываться только через год.
Как ни крути рабо-тв то идёт!
-
Ну что жжжж, можно будет и посмотреть, что за игруля получится!) Первый Сталкер мне не понравился! Я не говорю, что гавно полное, ну просто как то не зацепило!)
-
Надеюсь с ней не выйдет так как с феаром или ведьмаком. Поняли ребята что на дополнениях к первой части они ничего уже не загребут. Лишь бы эта жадность их не погубила.
Если действительно "Ничего революционного в игру добавлено не будет, будут новые локации, туча новых квестов, но ничего совершенно нового не ждите." то максимум скачаю и удалю через часик
-
А вот порция новостей!
21 июля 2011 года газета «Комсомольская правда» в Украине организовала еще одну онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем. В ней Сергей ответил на множество вопросов личного характера, вопросы про фильм по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Также были подтверждены некоторые факты по будущей игре, сказанные на онлайн-конференции 13-го июля и обьявил новые:
компанией был лицензирован физический движок Havok, который скорее всего будет использоваться в игре;
название «S.T.A.L.K.E.R. 2» не являются финальным, к нему будет добавлен — подзаголовок, который будет раскрывать связь игры с фильмом;
защита DRM будет требовать подключение к сети Интернет для запуска игры;
открытого Бета-теста игры не планируется.
Я ещё дополню!
-
13 июля 2011 года, состоялась онлайн-конференции, организована газетой «Аргументы и факты в Украине», на которую был приглашен генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович. Из ответов на вопросы читателей газеты и фанатов игровой серии S.T.A.L.K.E.R. стали известны некоторые факты о S.T.A.L.K.E.R. 2:
игра готова примерно на 50 %;
сюжет игры будет связан с предыдущими играми серии;
главным героем игры станет сталкер по прозвищу Стрелок;
пиар-кампания игры будет очень короткая и начнётся перед самым её выходом;
в игре будет один большой «бесшовный мир», не разделенный на отдельные локации, как это было в предыдущих играх;
возможность включения в игру мультиплеера, а также выход игры на PlayStation 3 остаются под вопросом.
-
4 августа 2011 года в интервью сайту «GSC-Fan.com» ведущий аниматор компании GSC Game World Евгений Яблонь заявил, что при создании анимация в игре, будет использоваться технология Захвата движения.
-
titovvadimru пишет:
> блин я больше не могу ждать!!!!!!!!!!!!!!
Друг, я бы тебя понял елиб объявили точную дату выхода игры, а так.... переливание из пустого в порожнее
-
GSC Game World закрыта?
Как сообщает интернет-портал Ukranews, Сергей Григорович, являющийся основателем и генеральным директором одного из крупнейших разработчиков компьютерных игр (в числе которых - Venom, Казаки и культовый S.T.A.L.K.E.R.) в Европе, киевской компании GSC Game World, объявил о закрытии компании.
По словам источника Ukranews, вчера, девятого декабря, Сергей объявил о закрытии компании на общем собрании, свое решение он объяснил некими личными причинами.
Персонал компании составляет около 50 человека, всем сотрудникам заработная плата будет выплачена до февраля 2012 года. Истинные причины такого шага неясны, среди предполагаемых причин - некие финансовые проблемы, связанные с разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2.
Официальных комментариев от представителей компании не поступало, однако различные игровые издания уже пестрят ссылками на блоги сотрудников и "лиц, имеющих отношение к", (например, блог Сергея Галёнкина, директора по маркетингу компании "1С-Софтклаб Украина"), которые подтверждают этот печальный факт.
Из блога Сергея Галёнкина:
"Причина, в которую я верю – STALKER 2 получался только для PC: договорится с издателями на консоли не получилось, а самостоятельно издавать игру под приставки у GSC нет ресурсов. Одни говорят, что GSC требовала невероятные условия, другие, что западные издатели не хотят постапокалипсиса из Восточной Европы. Понятно, что сюжетная игра на ПК с целевым рынком в Восточной Европе продалась бы небольшим тиражом."