Навигация профиля
-
Видео Crysis 2 – сравнение графики трех версий
Проект Crysis 2 делает большую ставку на эффектную графику. Неудивительно, что людям интересно, на какой же из трех платформ она выглядит лучше. Представленное ниже видео демонстрирует сравнение графических возможностей версий игры для РС, Xbox 360 и PS3.
2011-03-25+4662 -
Видео Rage – арсенал
В сети появилось новое видео из проекта Rage. В нем вы можете увидеть демонстрацию использования оружия, доступного в игре.
2011-04-08+1316 -
Выход Fall of Setarrif для Gothic 4 отложен
А мы-то все гадали, как же JoWooD в такой тяжелой экономической ситуации собирается выпускать Fall of Setarrif для своего проекта Arcania: Gothic 4. Оказалось, что пока никак: компания объявила, что выход дополнения откладывается (а ведь оно должно было выйти 25 марта), да не просто на недельку или на две, а на неопределенный срок.
Виной всему банкротство, о котором сообщалось еще в начале года. У компании просто нет денег на то, чтобы заниматься выпуском контента. Правда, они еще сопротивляются, ведя переговоры с двумя потенциальными инвесторами.
2011-03-24-63 -
Bethesda о качественной графике
Насколько необходима в играх графика высокого уровня? Питер Хайнс (Peter Hines) из Bethesda занимает в этом отношении очень категоричную позицию.
2011-03-17+1310 -
Unreal Engine 3 нового поколения
На конференции GDC 2011 компания Epic Games продемонстрировала свою новую графическую технологию – версию движка Unreal Engine 3 нового поколения. Нового номера эта версия движка не получила, однако, Марк Рейн (Mark Rein) из Epic, проводивший презентацию, ясно дал понять, что представленная технология не сможет работать на консолях нынешнего поколения. Скриншоты, демонстрирующие красоту технологии, представлены ниже.
2011-03-03+2119 -
Видео – работа с CryEngine 3
Компания Crytek, конечно же, не могла пройти мимо конференции GDC 2011, не продемонстрировав возможности своего движка CryEngine 3. Можете полюбоваться на два представленных ниже видеоролика. Первый из них показывает спектр возможностей движка и демонстрирует его использование в различных проектах. Второй более пафосный, но и более красивый – он демонстрирует процесс работы с набором инструментов движка, позволяющим различным разработчикам воплощать свои фантазии при помощи технологии компании Crytek. При этом речь не только об играх, но и о кино.
2011-03-03+1311