Игра за вампира в The Elder Scrolls 5: Skyrim
Тодд Говард (Todd Howard) в интервью G4 сообщил, что в The Elder Scrolls 5: Skyrim можно будет играть за вампира. Если вы не найдете противоядие в отведенное время, то станете одним из кровососов. Как и положено, вампиры в The Elder Scrolls 5: Skyrim не переносят солнечного света, привет серии фильмов Сумерки.
Что лучше: контроллер или клавиатура? [Голосование]
Это было неизбежно. В комментариях к различным новостям столько раз начинался этот спор, что пора бы уже его, так сказать, оформить официально. Так чем же, по-вашему, удобнее пользоваться для управления в играх – эргономичным контроллером или универсальным сочетанием клавиатура/мышь? В голосование намеренно не включены специфические устройства управления, поскольку профессиональные рули и штурвалы ограничены рамками жанра, а новомодные Move и Kinect пока не имеют достаточно большой игровой и геймерской базы, чтобы участвовать в споре. Так что эта война только между контроллером и «клавой».
Системные требования Rage
Bethesda в своем блоге опубликовала системные требования Rage. Вы найдете их внутри новости. Напоминаем, что вы можете указать свои требования и сравнить их с теми, которые указаны в новости, а также с требования других зарегистрированных пользователей.
Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim – от артов к игре
Опубликовано весьма любопытное видео к игре The Elder Scrolls 5: Skyrim. В нем демонстрируется, как были реализованы первоначальные концепт-арты в игровом мире.
Тизер-трейлер Resident Evil 6
Фэйк это или нет, но в любом случае интересно взглянуть на то, что называют тизер-трейлером Resident Evil 6. Несмотря на то, что видео пытаются закрывать правообладатели, по сети еще бродит несколько копий.
Видео Rage с русскими субтитрами - Пустоши
В этом видеоматериале Rage рассказывается про Пустоши. Именно там и происходит действие постапокалиптической игры. 1С-СофтКлаб опубликвала этот видеодневник с русскими субтитрами.
Видео-дневник XCOM – концепция проекта
Опубликован первый видео-дневник разработчиков проекта XCOM. В нем они рассказывают о концепции своей игры, которая создается как предыстория – рассказ об основании всемирной организации, призванной защищать Землю от инопланетного вторжения.
Повторное прохождение игр [Опрос]
Ни один разработчик не огорчится, если узнает, что его творение после прохождения не просто отправилось пылиться на полку, но периодически оттуда возвращается в лапы геймеров для повторного прохождения с той или иной степенью регулярности. Но многие ли геймеры проходят игры по несколько раз, и многие ли проекты этого заслуживают?
Скажите, возвращаетесь ли вы к уже пройденным играм, и часто ли это бывает? В комментарии можете также указать, какие пройденные проекты пользуются у вас особым вниманием.
Динозавры в Battlefield 3 [Голосование]
Чтобы разнообразить милитари-шутеры, их разработчики стараются вводить оригинальные режимы игры, иногда отдающие абсурдом. У Call of Duty уже есть зомби-режим, а чем на это ответит Battlefield? Вот такое изображение появилось недавно в сети (смотрите ниже). Оно как бы намекает, что в Battlefield 3 будет режим, в котором нужно будет отбиваться от динозавров. Скорее всего, это фейк, но все равно забавно. А вы хотели бы, чтобы в новой игре DICE был подобный режим?