• Batman: Arkham City – не без трудностей на РС Batman: Arkham City – не без трудностей на РС

    Студия Rocksteady перенесла выход РС-версии проекта Batman: Arkham City для доработки игры и добавления в нее всяких графических прелестей. Так что у геймеров были все основания надеяться на выход отлично работающей игры на этой платформе. Но не тут-то было. Релиз состоялся, и тут же появились первые сообщения о проблемах. Да не где-нибудь, а в тех самых графических прелестях, которыми игроков привлекали к РС-версии.

    2011-11-24
    +30
    24
  • Что лучше: контроллер или клавиатура? [Голосование] Что лучше: контроллер или клавиатура? [Голосование]

    Это было неизбежно. В комментариях к различным новостям столько раз начинался этот спор, что пора бы уже его, так сказать, оформить официально. Так чем же, по-вашему, удобнее пользоваться для управления в играх – эргономичным контроллером или универсальным сочетанием клавиатура/мышь? В голосование намеренно не включены специфические устройства управления, поскольку профессиональные рули и штурвалы ограничены рамками жанра, а новомодные Move и Kinect пока не имеют достаточно большой игровой и геймерской базы, чтобы участвовать в споре. Так что эта война только между контроллером и «клавой».

    2011-09-16
    +158
    193
  • Самая «крутая» реклама World of Warcraft Самая «крутая» реклама World of Warcraft

    Знаете, Чак Норрис настолько крут, что… рекламирует World of Warcraft?! А ведь и правда рекламирует, используя при этом свои легендарные кулаки и парализующе тяжелый взгляд. Трепещите перед легендой крутости!

    2011-11-22
    +28
    33
  • Практически вечный бан в Modern Warfare 3 Практически вечный бан в Modern Warfare 3

    Activision обещала жестокие баны нечестным игрокам в Modern Warfare 3 и сдержала свое обещание. Стало известно, что некий геймер был наказан баном продолжительностью в 5000 (!) дней. Теоретически, это не навсегда, но через 13 с лишним лет геймер-жулик едва ли решит вернуться к данной игре.

    2011-12-14
    +20
    19
  • Корейским детям запрещают играть Корейским детям запрещают играть

    Власти Южной Кореи обеспокоились состоянием здоровья южнокорейских детишек, которые по уши увязают в гейминге и проводят за играми слишком много времени. Бороться с этим было решено на законодательном уровне, результатом чего стал закон, прозванный «Законом Золушки».

    2011-12-06
    +18
    12
  • Юбилейные фанатские арты Devil May Cry Юбилейные фанатские арты Devil May Cry

    Если вам не нравится то, что Capcom решила сделать с образом Данте в DmC, то у вас есть хоть какая-то, но все-таки альтернатива. А именно Devil May Cry HD Collection, анонсированная в честь состоявшегося в этом году десятилетия френчайза.

    Выход переиздания запланирован на февраль 2012 года, и забывать о нем Capcom не дает. Компания выбрала победителей проводившегося в честь юбилея конкурса любительских артов. Работы победителей (которые вы сможете увидеть в галерее) войдут в состав HD-издания.

    2011-12-03
    +14
    9
  • Подробности о Devil May Cry с TGS 2011 Подробности о Devil May Cry с TGS 2011

    Дополнительные подробности о проекте Devil May Cry удалось узнать на выставке TGS 2011. Вот, что ждет пользователей, которым все-таки удастся смириться с искаженным образом Данте.

    2011-09-21
    +21
    16
  • Eidos Montreal расширяется Eidos Montreal расширяется

    В то время, как другие студии терпят сокращения, Eidos Montreal, недавно подтвердившая свой профессионализм проектом Deus Ex: Human Revolution, планирует расширение. По информации канадской прессы, студия, в которой сейчас работает 250 человек, планирует добавить еще 100 рабочих мест к концу следующего года. А к 2015 году они планируют увеличить штат до 680 сотрудников. В результате этих изменений Eidos Montreal станет одной из крупнейших студий в городе, после Ubisoft Montreal и EA Montreal.

    2011-09-02
    +17
    14
  • Повторное прохождение игр [Опрос] Повторное прохождение игр [Опрос]

    Ни один разработчик не огорчится, если узнает, что его творение после прохождения не просто отправилось пылиться на полку, но периодически оттуда возвращается в лапы геймеров для повторного прохождения с той или иной степенью регулярности. Но многие ли геймеры проходят игры по несколько раз, и многие ли проекты этого заслуживают?

    Скажите, возвращаетесь ли вы к уже пройденным играм, и часто ли это бывает? В комментарии можете также указать, какие пройденные проекты пользуются у вас особым вниманием.

    2011-09-01
    +151
    184
  • Видео ПК-версии Warhammer 40k Space Marine: сражения Видео ПК-версии Warhammer 40k Space Marine: сражения

    Акелла представила еще геймплейное видео PC-версии Warhammer 40000: Space Marine. Игра запускалась на такой конфигурации: 4 Гб DDR3, Nvidia GTX 260 896 Мб, Core Quad Q9550 2.83 Ггц. Были выставлены настройки максимальной графики.

    2011-08-29
    +14
    14
  • Видео Warhammer 40 000: Space Marine – космодесантники против космодесантников Видео Warhammer 40 000: Space Marine – космодесантники против космодесантников

    Опубликована запись демонстрации мультиплеерного режима проекта Warhammer 40 000: Space Marine. Речь, разумеется, идет не о кооперативе, который станет доступен только после релиза игры, а о соревновательном мультиплеере.

    2011-08-25
    +6
    6

Онлайн пользователи: