Навигация профиля
-
Batman: Arkham City – не без трудностей на РС
Студия Rocksteady перенесла выход РС-версии проекта Batman: Arkham City для доработки игры и добавления в нее всяких графических прелестей. Так что у геймеров были все основания надеяться на выход отлично работающей игры на этой платформе. Но не тут-то было. Релиз состоялся, и тут же появились первые сообщения о проблемах. Да не где-нибудь, а в тех самых графических прелестях, которыми игроков привлекали к РС-версии.
2011-11-24+3024 -
Что лучше: контроллер или клавиатура? [Голосование]
Это было неизбежно. В комментариях к различным новостям столько раз начинался этот спор, что пора бы уже его, так сказать, оформить официально. Так чем же, по-вашему, удобнее пользоваться для управления в играх – эргономичным контроллером или универсальным сочетанием клавиатура/мышь? В голосование намеренно не включены специфические устройства управления, поскольку профессиональные рули и штурвалы ограничены рамками жанра, а новомодные Move и Kinect пока не имеют достаточно большой игровой и геймерской базы, чтобы участвовать в споре. Так что эта война только между контроллером и «клавой».
2011-09-16+158193 -
Самая «крутая» реклама World of Warcraft
Знаете, Чак Норрис настолько крут, что… рекламирует World of Warcraft?! А ведь и правда рекламирует, используя при этом свои легендарные кулаки и парализующе тяжелый взгляд. Трепещите перед легендой крутости!
2011-11-22+2833 -
Практически вечный бан в Modern Warfare 3
Activision обещала жестокие баны нечестным игрокам в Modern Warfare 3 и сдержала свое обещание. Стало известно, что некий геймер был наказан баном продолжительностью в 5000 (!) дней. Теоретически, это не навсегда, но через 13 с лишним лет геймер-жулик едва ли решит вернуться к данной игре.
2011-12-14+2019 -
Корейским детям запрещают играть
Власти Южной Кореи обеспокоились состоянием здоровья южнокорейских детишек, которые по уши увязают в гейминге и проводят за играми слишком много времени. Бороться с этим было решено на законодательном уровне, результатом чего стал закон, прозванный «Законом Золушки».
2011-12-06+1812 -
Юбилейные фанатские арты Devil May Cry
Если вам не нравится то, что Capcom решила сделать с образом Данте в DmC, то у вас есть хоть какая-то, но все-таки альтернатива. А именно Devil May Cry HD Collection, анонсированная в честь состоявшегося в этом году десятилетия френчайза.
Выход переиздания запланирован на февраль 2012 года, и забывать о нем Capcom не дает. Компания выбрала победителей проводившегося в честь юбилея конкурса любительских артов. Работы победителей (которые вы сможете увидеть в галерее) войдут в состав HD-издания.
2011-12-03+149 -
Подробности о Devil May Cry с TGS 2011
Дополнительные подробности о проекте Devil May Cry удалось узнать на выставке TGS 2011. Вот, что ждет пользователей, которым все-таки удастся смириться с искаженным образом Данте.
2011-09-21+2116 -
Eidos Montreal расширяется
В то время, как другие студии терпят сокращения, Eidos Montreal, недавно подтвердившая свой профессионализм проектом Deus Ex: Human Revolution, планирует расширение. По информации канадской прессы, студия, в которой сейчас работает 250 человек, планирует добавить еще 100 рабочих мест к концу следующего года. А к 2015 году они планируют увеличить штат до 680 сотрудников. В результате этих изменений Eidos Montreal станет одной из крупнейших студий в городе, после Ubisoft Montreal и EA Montreal.
2011-09-02+1714 -
Повторное прохождение игр [Опрос]
Ни один разработчик не огорчится, если узнает, что его творение после прохождения не просто отправилось пылиться на полку, но периодически оттуда возвращается в лапы геймеров для повторного прохождения с той или иной степенью регулярности. Но многие ли геймеры проходят игры по несколько раз, и многие ли проекты этого заслуживают?
Скажите, возвращаетесь ли вы к уже пройденным играм, и часто ли это бывает? В комментарии можете также указать, какие пройденные проекты пользуются у вас особым вниманием.
2011-09-01+151184 -
Видео ПК-версии Warhammer 40k Space Marine: сражения
Акелла представила еще геймплейное видео PC-версии Warhammer 40000: Space Marine. Игра запускалась на такой конфигурации: 4 Гб DDR3, Nvidia GTX 260 896 Мб, Core Quad Q9550 2.83 Ггц. Были выставлены настройки максимальной графики.
2011-08-29+1414 -
Видео Warhammer 40 000: Space Marine – космодесантники против космодесантников
Опубликована запись демонстрации мультиплеерного режима проекта Warhammer 40 000: Space Marine. Речь, разумеется, идет не о кооперативе, который станет доступен только после релиза игры, а о соревновательном мультиплеере.
2011-08-25+66