Лучший шутер от третьего лица 2012 года [Голосование]
![Лучший шутер от третьего лица 2012 года [Голосование]](/post/newsimage/20794/1.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
В этой номинации потенциальный победитель довольно сильно выделяется из толпы (думается, что все поняли, о какой игре идет речь). Но даже при очевидном раскладе любопытно взглянуть на конкуренцию остальных претендентов.
Превью GTA 5. Прибыльная дружба [Голосование]
![Превью GTA 5. Прибыльная дружба [Голосование]](/post/newsimage/20198/GTA5.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Центральным нововведением проекта GTA 5 является трехстороннее повествование, достигаемое благодаря наличию сразу трех непохожих друг на друга протагонистов. 40-летний Майк сделал неплохую «карьеру» на ограблении банков и ведет богатую жизнь в рамках программы защиты свидетелей. Ситуацию омрачает постоянные ссоры с женой и полное отсутствие взаимопонимание с собственными детьми.
Oblivion vs Skyrim. Война свитков
![Oblivion vs Skyrim. Война свитков](/post/newsimage/16474/Oblivion-Skyrim-logo.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Постепенно затихла буря, поднявшаяся после выхода проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. В его адрес было сказано немало как хорошего, так и не очень. Но горячие головы все-таки подостыли, успокоенные десятками часов игрового времени, так что теперь можно оценить, какой путь проделала серия TES с 2006 года, когда в виртуальном пространстве грянул кризис Обливиона.
Игровая статистика The Elder Scrolls 5: Skyrim [Голосование]
![Игровая статистика The Elder Scrolls 5: Skyrim [Голосование]](/gameimage/normal/6771/The-Elder-Scrolls-V-Skyrim-logo.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Выступая на DICE 2012 в Лас-Вегасе, Тодд Ховард (Todd Howard) из Bethesda поделился информацией об игровой статистике проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. Одно дело – количество проданных копий, и совсем другое – время, на которое игра сумела увлечь игроков. Так вот, по его словам, Skyrim справляется с этим просто замечательно. По всему миру в TES5 играет более 10 миллионов геймеров. Что касается владельцев РС, среднее время, проведенное ими в игре, составляет 75 часов. Неплохо, не так ли?
А сколько часов провели в Skyrim вы?
Вторая мировая снова актуальна? [Голосование]
![Вторая мировая снова актуальна? [Голосование]](/gameimage/normal/22857/Sniper-Elite-V2-logo.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Количество игр про Вторую Мировую войну невероятно велико. Однако, в последнее время их стали выпускать реже, когда разработчики почувствовали, что геймеры этой темой наелись до отвала. Так, может быть, теперь, когда все немного отдохнули от «фрицев», стоит приняться за войну с рейхом с новыми силами? Стив Харт (Steve Hart) из студии Rebellion считает, что самое время.
Скриншоты Assassin`s Creed 3 – уничтожение солдат
![Скриншоты Assassin`s Creed 3 – уничтожение солдат](/gameimage/normal/26536/Assassins-Creed-3-logo.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Вот вам еще парочка скриншотов проекта Assassin`s Creed 3, утекших в сеть с демонстрации игры на PAX East 2012. Действительно, не похоже, чтобы Коннор был на чьей-то стороне в этой войне: мимо одних крадется, других убивает…
Превью Thief. Воровство в большом городе [Голосование]
![Превью Thief. Воровство в большом городе [Голосование]](/post/newsimage/22100/THIEF-logo.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Серия Thief порядком позабылась за девять лет, прошедшие с момента выхода Thief Deadly Shadows. После выхода великолепного Deus Ex Human Revolution студия Eidos Montreal вплотную взялась за разработку четвертой части, и в следующем году новый Thief должен показать, что эта серия является не только прошлым, но и будущим для жанра стелс.
Лучшая игра 2012 года [Голосование]
![Лучшая игра 2012 года [Голосование]](/post/newsimage/20954/1.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Вот и пришло время для главной битвы пользовательского голосования. Выбираем проект, который по общему впечатлению сумел превзойти все остальные. Голосование тяжелое, поэтому в данном случае предоставляем вам аж 50 баллов для распределения.
Лучшая РПГ 2012 года [Голосование]
![Лучшая РПГ 2012 года [Голосование]](/post/newsimage/20757/10.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Снова возвращаемся к теме пользовательских голосований. На очереди ролевые игры, которые в этом году оказались очень разноформатными. Тем не менее, желающим проголосовать придется как-то выбирать.
Лучшая РПГ 2011 года [Голосование]
![Лучшая РПГ 2011 года [Голосование]](/post/newsimage/14753/The-Witcher-2.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
На этот раз выбираем лучшую ролевую игру уходящего года. Тайтлов в этом жанре было не особенно много, но практически каждый из них вызвал бурную реакцию.
Превью Watch Dogs. Уличный хакер [Голосование]
![Превью Watch Dogs. Уличный хакер [Голосование]](/post/newsimage/22111/watch-dogs-logo.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
С проектом Watch Dogs Ubisoft хочет установить новый стандарт экшен-приключения в открытом мире, не меньше. Амбиции разработчиков велики, также как количество сил и средств, брошенных на проект. Недавно прошла демонстрация открытого мира Watch Dogs, а теперь настала пора для новых деталей об игре.