South Park: The Stick of Truth планируется выпустить в 2013 году
Компания Ubisoft сообщила порталу Video Gamer, что игру South Park: The Stick of Truth по-прежнему планируется выпустить в 2013 году. Ранее, когда издательством занималась компания THQ, релиз ожидался в начале 2014 финансового года (апрель-июнь 2013 года). После ее банкротства права были приобретены Ubisoft за 3,26 млн дол. Разработка игры ведется для PC, PS3 и Xbox 360.
Следующее DLC для Borderlands 2 называется Tiny Tina's Assault on Dragon Keep, дата выхода
Сначала в твиттере сценариста появилась (и была вскоре удалена) фотография, на которую попал постер с логотипом нового DLC для Borderlands 2 (есть в галерее). Чуть позже студия Gearbox подтвердила название Tiny Tina's Assault on Dragon Keep.
Также была объявлена дата выхода - 25 июня 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360. Дополнение входит в состав Season Pass. Его можно будет приобрести отдельно за 9.99$ или 800 MSP.
Русский релизный трейлер Might and Magic Heroes 6: Shades of Darkness
Компания Ubisoft выпустила самостоятельное дополнение Might and Magic Heroes 6: Shades of Darkness и показала трейлер на русском языке. В нем звучит речь Раилага (Raelag) и отображены новые существа. Также вышло издание Might and Magic Heroes 6 Complete Edition со всеми аддонами.
Видео The Elder Scrolls Online - путешествие в Coldharbour
Свежее видео The Elder Scrolls Online показывает план Обливиона Coldharbour (Холодная Гавань). Это область, в которой обитает даэдрический принц Молаг Бал (Molag Bal). Именно он похищает душу персонажа в начале игры. Сейчас идет закрытый бета-тест проекта.
Трейлер Splinter Cell: Blacklist - Шпионы против Наемников
Представлено видео вернувшегося в Splinter Cell: Blacklist многопользовательского режима Шпионы против Наемников (Spies vs. Mercs). Судя по ролику, шпионам по-прежнему нужно взламывать терминалы, которые охраняются наемниками. Можно заметить использование различных приспособлений. Дата выхода игры в России запланирована на 22 августа 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360.
Скриншоты GTA 5 - преступная жизнь, арты персонажей
Новое видео Remember Me посвящено воспоминаниям
Студия Dontnod выпустила свежее видео Remember Me, где креативный директор Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) обсуждает основную тему игры: воспоминания.
По словам Мориса, в 21 веке технология по оцифровке воспоминаний, позволяющая делиться ими с другими, привела к крупнейшей технической революции в истории. В руках корпорации Memorize сосредоточилась огромная власть, но группа несогласных вступила на путь сопротивления. Главная героиня Нилин (Nilin) - одна из них.
Новые скриншоты и системные требования Dark
Издатель Kalypso Media опубликовала системные требования и свежие скриншоты своего стелс-экшена Dark на вампирскую тематику. Игра должна выйти летом 2013 года для PC и Xbox 360. Доступны лишь минимальные системные требования: судя по ним, Dark не напряжет ваш PC очень сильно.
Скриншоты показывают главного героя в темном киберпанк-мире, где придется разрушить планы корпорации Geoforge.
MGS The Legacy Collection не выйдет на Xbox 360 из-за MGS 4
Metal Gear Solid The Legacy Collection не выйдет на Xbox 360 - Хидео Кодзима (Hideo Kojima) подтвердил это в своем радио-шоу на японском сайте Konami. Причина этого (о чем можно было догадаться) в том, что Metal Gear Solid 4, входящий в сборник, никогда не выпускался на Xbox 360, а порт сделать затруднительно, по словам Кодзимы.
Девид Кейдж не делает игры ради денег
В интервью VG247 Девид Кейдж (David Cage) из Quantic Dream признался, что не разрабатывает игры ради денег. Кейдж делает это из-за страсти к играм, ради самовыражения. Геймдизайнер сказал, что во время работы над Heavy Rain он превратился в настоящего писателя. Последняя работа Кейджа - это Beyond Two Souls.
Питер Молинье хотел бы, чтобы Xbox 720 был просто консолью
Геймдизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) когда-то был членом Microsoft Game Studios, и поэтому очень интересуется тем, что Microsoft представит 21 мая (когда анонсируют следующий Xbox). Однако, как сказал Молинье изданию EDGE, его не очень-то устраивают тенденции консолей к "многофункциональности" - он бы хотел, чтобы Xbox 720 был просто консолью, сосредоточенной именно на играх.