Слух: Doom 4 портируется на некст-ген
Главный программист Id Software Брайан Харрис (Brian Harris) намекнул, что Doom 4 готовится для платформ следующего поколения. В Twitter его спросили, что он собирается делать теперь, когда Doom 3 BFG Edition закончен?
Харрис ответил следующее: "Сейчас дома забочусь о своей малышке-дочке. Когда вернусь к работе, буду помогать портировать большой проект на новые платформы".
Вопрос, какой большой проект и на какие платформы? Мы не знаем никакого крупного проекта, кроме Doom 4, над которым бы Id трудилась в данный момент. Насчет "новых платформ", думаю, пояснять не стоит...
Куча скриншотов и артов GTA 5
Мы решили хорошенько поискать, и выложить все скриншоты и арты из GTA 5, которых еще не было на нашем сайте. Оказалось, что таких немало! Эти материалы, которые публиковались в разное время в разных источниках, показывают бурную жизнь и красоты Лос-Сантоса. Приятного просмотра!
Angry Birds была загружена более 8 млн раз 25 декабря
Всего с 22 по 29 декабря Angry Birds была загружена более 30 млн раз. При этом всего за 1 день, а именно, во время западного рождества - 25 декабря, игра была приобретена восемью миллионами человек. А Angry Bird Star Wars продолжает возглавлять топ загрузок для iPhone в США. В прошлом году серия достигла отметки в 1 миллиард скачиваний.
Подробности о месте действия Beyond: Two Souls
Основатель и генеральный директор Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) сказал, что Beyond: Two Souls затронет больше стран, чем Heavy Rain. Место действия Heavy Rain - Филадельфия, в то время как в Beyond: Two Souls - весь мир. Но основная часть событий все же будет происходить в США. Перемещаться придется намного больше. Игра будет путешествием, как в физическом смысле, так и в эмоциональном.
На вопрос о том, почему же они не использовали готовый движок Heavy Rain, а взялись за разработку нового, Дэвид Кейдж сказал, что это было безумием. Не ради денег и славы, просто им нравится пытаться выйти за границы. Он сказал, что с точки зрения бизнеса это был абсурдный поступок, но команда пылких людей не стала делать "то, что должно" и сделала по-своему.
Новый CG трейлер DmC
До релиза DmC Devil May Cry осталось 10 дней. И разработчики продолжают подкармливать нас свежими видео. На этот раз это CG трейлер, в котором Данте проходит по изменяющемуся городу и сражается с демонами.
Бокс-арт Gears of War: Judgment
Microsoft показала бокс-арт игры Gears of War: Judgment. Релиз эксклюзива для Xbox 360 запланирован на 19 марта.
Новые скриншоты Neverwinter
Издатель опубликовал 9 новых скриншотов из бесплатной онлайн RPG Neverwinter. На них показаны сражения в различных подземельях и руинах.
Одинокий арт из GTA 5 - три героя
Rockstar опубликовала еще один арт из GTA 5, на котором три главных героя игры смотрят в багажник машины. Выражение лица у них такое, как будто в багажнике труп. Ожидается также, что Rockstar раскроет обложку игры позднее в этом месяце.
Арт Aliens Colonial Marines - Королева Чужих
Sega опубликовала обои для рабочего стола, на которых изображена сама Королева Чужих из Aliens Colonial Marines. Столкнуться с ксеноморфами в этой игре мы сможем уже совсем скоро - проект выходит 12 февраля 2013 года.
Анонсировано издание Bioshock Ultimate Rapture Edition
2K анонсировала издание Bioshock Ultimate Rapture Edition, которое будет включать первые 2 игры серии и все DLC для них. Но это не все - сборник будет включать в себя Музей Осиротевших Концептов (Museum of Orphaned Concepts) - виртуальный музей, который содержит концепт-арты Bioshock.
Вот что говорит 2K: "Отправьтесь в тур по невиданному ранее музею Bioshock и посмотрите на ранний концепт-арт, модели персонажей и другое в залах Восторга". Кроме того, в коробке будет набор коллекционных стикеров из предстоящего Bioshock Infinite.
Сборник выходит 14 января в Америке за 29.99 дол., выход в других странах состоится позднее.
Luminous Engine не для фильмов и другие подробности
Президент западного отделения Square Enix Майк Фишер (Mike Fischer) нашел время, чтобы поговорить о Luminous Engine. Прежде всего, он сказал, что этот движок только для внутреннего применения и не предназначен для лицензирования. С ним могут работать лишь студии, сотрудничающие со Square Enix.
Во-вторых, Square Enix сосредоточена на играх, и в планах нет никаких фильмов по Final Fantasy, хотя Luminous Engine способен и на такое. Наконец, Square Enix не считает, что у нее слишком много движков (3 штуки всего). Движок Luminous был создан прежде всего командой Final Fantasy, и для других типов игр могут лучше подойти другие движки.