Видеодневник разработчиков F1 2018 о режиме карьеры
Вы сможете давать интервью.
Геймплей и скриншоты Battlefield 5 с закрытого альфа-теста
В хорошем качестве.
Дата открытия раннего доступа Fear the Wolves в Steam
Ждать осталось меньше 2 недель.
На запуске в Hitman 2 будет 6 локаций
Со множеством миссий.
Первые официальные скриншоты F1 2018
Кадры гонок.
-
Видео Tomb Raider – попытка выжить
Вашему вниманию представлена видеозапись геймплейной демонстрации проекта Tomb Raider с PAX Prime 2012.
2012-09-04+96 -
Создатель Dark Souls задумался о легком режиме
Что-то тут определенно не так: Ubisoft заявляет, что простые игры это плохо, а создатель одной из самых садистских игр последнего времени задумывается о добавлении в нее легкого режима. Директор проекта Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) вдруго озвучил стандартную концепцию казуальщиков: игра должна прежде всего доставлять удовольствие и только потом уже быть или не быть сложной.
2012-09-04+98 -
Видео MechWarrior Online – шагающая катапульта
Разработчики проекта MechWarrior Online представили четвертого особо мощного меха из линейки боевых машин, которые станут доступны участникам Founders Program. Catapult CPLT-C1 лучше всего подходит для сражения на дальних дистанциях.
2012-09-04+00 -
Видео Far Cry 3 – пробежка по острову
Опубликована демонстрация игрового процесса Far Cry 3, снятая на показе проекта в рамках PAX Prime 2012.
2012-09-04+119 -
Создатели Assassin’s Creed 3 против легкого режима
Разработчики проекта Assassin’s Creed 3 не собираются облегчать жизнь своей аудитории, вводя легкий режим в игры серии. Креативный директор проекта Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) высказался категорически против подобных вещей.
2012-09-04+127 -
Превью Hitman Absolution. Агент против агентства [Голосование]
Агента 47 ждет новая тайная война в проекте Hitman Absolution. На этот раз на него ополчилось все Агентство, а у этой организации достаточно боевиков, чтобы устроить травлю генетически совершенного киллера по всей стране. Но этот персонаж достаточно суров, чтобы собственноручно организовать контратаку.
2012-09-03+5753 -
Boss рвется в протагонисты Metal Gear Solid
В ходе своего выступления на PAX Prime 2012 геймдизайнер Хидео Коджима (Hideo Kojima) сказал несколько слов о будущем серии Metal Gear Solid. В проекте Ground Zeroes главным героем является Big Boss, но это не единственный персонаж, которого разработчики хотят вывести на первый план.
2012-09-03+1513 -
Brothers in Arms: Furious 4 выйдет как новая IP
Проект Brothers in Arms: Furious 4 до сих пор в разработке у Gearbox, но теперь, по всей видимости, он сменит название. Как это часто бывает с нестандартными изводами раскрученных серий, фанаты встали на дыбы. Дескать, делайте свою игру, но зачем же сюда приплетать серию, к которой она отношения не имеет. Ну, вот Gearbox и решила, не отказываясь от разработки, выпускать эту игру как новую интеллектуальную собственность. Правда, причина тут, скорее всего, не в гневе фанатов, а в недавних проблемах с авторскими правами на брэнд.
2012-09-03+31 -
MGS: Ground Zeroes это не Project Ogre
Не одному и не двум фанатам пришло в голову, что недавно анонсированный Metal Gear Solid: Ground Zeroes это и есть таинственный Project Ogre. Главу студии Kojima Productions Хидео Коджиму (Hideo Kojima) совсем одолели подобными вопросами, поэтому ему пришлось выступить с заявлением.
2012-09-03+43 -
Мультиплеер в Assassin`s Creed 3 будет дополняться
В проекте Assassin`s Creed 3 важную роль будет играть не только одиночная кампания, но и мультиплеер, о чем напомнил директор игры из Ubisoft Annecy Дэмьен Кикен (Damien Kieken). Сюжетная завязка многопользовательского режима вновь опирается на действия Abstergo, которая сделала из Анимуса общественный аттракцион, предлагающий «пережить ваше прошлое в HD». Ясное дело, они замышляют нечто коварное. А вот что именно – это можно будет понять не сразу. Каждый месяц разработчики будут добавлять в игру новые испытания и разблокируемый контент, который, помимо всего прочего, будет раскрывать историю одного из посетителей.
2012-09-03+84 -
Слух: режим Purist в Hitman: Absolution будет доступен с самого начала
Относительно игры Hitman: Absolution прошел слух, который, вероятно, является правдивым. Админ на официальном форуме создателей игры заявил, ссылаясь на слова самих разработчиков, что режим сложности Purist не нужно будет открывать – он будет доступен с самого начала игры. Это будет самый сложный режим, который, если верить недавнему заявлению директора IO interactive Тора Блистада (Tore Blystad), сделает игру труднее, чем самый первый Hitman.
2012-09-03+73
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
Статьи MGnews
- Star Citizen
- Tom Clancy’s The Division
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Uncharted 4: A Thief's End
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Total War: Warhammer
- Halo 5: Guardians
- Just Cause 3
- Quantum Break
- Until Dawn
- Forza Motorsport 6
- FIFA 16
- Anno 2205
Игры MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .