Видео-дневник Guardians of Middle Earth – помощь профессиональных игроков
Опубликован видео-дневник проекта Guardians of Middle-Earth. Два основных момента: разработка игры близится к завершению, а для тестирования игры на Xbox 360 и PS3 разработчики пригласили одних из лучших игроков в жанре MOBA.
Таинственный тизер от ЕА
EA Australia решила подразнить аудиторию и опубликовала тизер-картинку, обещающую приближение чего-то нового. Подпись к ней гласит: «Нечто КРУПНОЕ приближается… Больше подробностей на этой неделе».
Слух: Hearthfire – новый DLC для Skyrim
В сети появился слух относительно нового дополнения для проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. Предполагается, что он будет называться Hearthfire. Поводом для слуха стала регистрация компанией Zenimax торговой марки с таким названием, отнесенной к категории скачиваемого игрового ПО.
Фанаты серии уже в курсе, что Hearthfire это название девятого месяца во внутриигровом календаре The Elder Scrolls, так что связь с серией очевидна. Ну, и раз речь зашла о календаре, то логично предположить, что DLC станет доступен в девятом месяце нашего календаря, то есть в сентябре. Правда, скорее всего, такая синхронность названия со временем выхода светит только обладателям Xbox 360, на которой дополнение может выйти раньше остальных платформ в рамках соглашения Bethesda и Microsoft.
Разработчики Diablo 3 посылают Брейвика
Недавно Дэвид Бревик (David Brevik), один из основателей студии Blizzard North, силами которой был сформирована серия Diablo, довольно нелестно отозвался о новом проекте Diablo 3. Главным образом, он упирал на то, что новые идеи противоречили его собственной концепции, за счет которой серия приобрела всемирную известность.
Конечно, не стоило думать, будто ребята в Blizzard промолчат в ответ на такую критику. Хотя, настолько резкая реакция со стороны разработчиков, возможно, была излишней. Круче всех отличился, конечно же, директор третьей части Джей Уилсон (Jay Wilson). В твиттере, при обсуждении интервью Бревика, где комментарии оставили несколько членов команды разработчиков, Уилсон коротко и ясно выразил общую позицию относительно его слов: «На**й этого неудачника».
Nexon: консоли примут free-to-play или вымрут [Голосование]
Дэниэл Ким (Daniel Kim), исполнительный директор американского филиала компании Nexon, специализирующейся на ММО-проектах, высказал мнение относительно перспектив консольного гейминга ввиду популяризации сетевых игр формата free-to-play.
Dragon Age: Those Who Speak выходит завтра
Фанаты серии Dragon Age в ожидании новостей о третьей части вскоре смогут себя развлечь новым комиксом по этой фэнтезийной вселенной. Комикс Dragon Age: Those Who Speak, сюжет для которого был написан ведущим сценаристом серии Дэвидом Гейдером (David Gaider), в Европе поступит в продажу уже завтра, 22 августа.
Сюжет Those Who Speak повествует о том, как король Ферелдена Алистер в компании Варрика и Изабеллы отправляется «в империю злых магов, чтобы узнать о судьбе своего пропавшего отца».
Black Ops 2: система создания классов развяжет руки игрокам
Студия Treyarch в своем новом проекте Call of Duty: Black Ops 2 существенно изменила принцип создания классов в мультиплеере. По словам представителя студии Джея Пириера (Jay Puryear), сделано это было для того, чтобы снять как можно больше ограничений с игроков.
Harmonix ищет дизайнера сражений
Студия Harmonix, известная по своим музыкальным тайтлам (Rock Band, Dance Central), действительно подалась в экшен. Ранее уже сообщалось, что у студии в работе находится три неанонсированный ААА-проекта, и что они создаются в непривычном для студии формате. Однако теперь разработчики открыли вакансию на должность дизайнера сражений. При этом сообщается, что совершенно новая IP создается с расчетом на нэкстген-платформы.
EA защищает FIFA 13 от хакеров
Печальный опыт с проектом FIFA 12, пользователей и создателей которого замучили хакерскими атаками, вынудил ЕА заниматься защитой от сетевых хулиганов еще до выхода проекта. Как сообщил президент EA Games Фрэнк Джибо (Frank Gibeau), компания извлекла урок из прошлого проекта и уже сейчас тратит значительные ресурсы на усиление защиты от хакеров.
В God of War Ascension Кратос станет ближе к образу героя
В новом проекте God of War Ascension Кратос больше не будет стремиться убивать каждого, кто окажется у него на пути, о чем сообщил главный дизайнер Sony Santa Monica Марк Саймон (Mark Simon). Нет, дружеских бесед с монстрами он вести не начнет, но и путающихся под ногами гражданских не станет швырять в пропасть. То есть чувство долга и морали еще не покинуло головы спартанского генерала.
«Он все-таки спартанский генерал, он убил сотни и сотни людей. Но гражданские это другое дело. Гражданских убивают чудовища, с которыми он сражается, и мы хотим к этому вернуться».
Видео Resident Evil 6 – бой со змеем
Представленное ниже видео демонстрирует новый геймплей проекта Resident Evil 6 с Gamescom 2012. Крис Редфилд сражается с интересным противником – невидимым змеем-мутантом.