Gran Turismo 5 с поддержкой 3D и Move
Согласно информации MCV, постоянные задержки выхода проекта Gran Turismo 5 связаны с желанием разработчиков добавить в свое творение поддержку новых технологий. В частности, речь идет о жестовом контроллере PlayStation Move и технологии трехмерного изображения. По всей видимости, создатели проекта столкнулись с непредвиденными трудностями в освоении ноу-хау. Тем не менее, SCEE объявила, что «анонсирует дальнейшие подробности о Gran Turismo 5 этим июнем в Лос-Анджелесе». Будем надеяться, что этими подробностями не станет сообщение об очередном переносе даты выхода игры.
Devil May Cry 5 - Ninja Theory продолжает отмалчиваться
Слух о том, что неанонсированным проектом студии Ninja Theory является Devil May Cry 5, которым они, якобы, занимаются совместно с Capcom, не находит ни подтверждения, ни опровержения. На прошедшем показе в Барселоне глава студии Тамим Анотиадес (Tameem Antoniades) ускользнул от этого вопроса.
«Я могу сказать, что это неанонсированный проект для неанонсированного издателя», сказал он относительно неизвестной игры. На прямой вопрос о DMC5 он ответил: «Ну, я не собираюсь подтверждать или отрицать предположение, что мы с ним как-то работаем».
APB на консолях это «другая игра»
Главный дизайнер Realtime Worlds И. Дж. Морелэнд (EJ Moreland) в своем интервью рассказал о ситуации с консольными версиями проекта APB.
Игровые видеоновости №177
Это 177 выпуск видеоновостей. В этом выпуске:
- Трейлер 11 версии 3dmark;
- Новые скриншоты Enslaved;
- Дата выхода FRONT MISSION EVOLVED;
- Слухи про Gran Turismo 5;
- Дата выхода Halo Reach;
- Первые скриншоты Killzone 3.
Mass Effect на экранах
В полку фильмов, снятых по видеоиграм скоро появится пополнение в виде фильма по игровой серии Mass Effect. Об этом уже ходили слухи, но на этот раз информация официальная. Правами на создание фильма обладает компания Legendary Pictures, известная по таким фильмам как «Битва Титанов», «Темный Рыцарь» и «300 Спартанцев». Эта же компания занимается созданием фильма по вселенной Warcraft. Предположительно, сценарий к фильму будет писать автор сценария фильма «Я - Легенда» Марк Протосевич (Mark Protosevich).
Halo: Reach – официальная дата выхода
Студия Bungie официально подтвердила точную дату выхода проекта Halo: Reach. В Европе и США игра выйдет одновременно – 14 сентября. До Японии она доберется на следующий день – 15 сентября. Студия дополнила свое сообщение статистикой, сообщив, что в бета-версию успели поиграть 2,7 миллиона человек, чье суммарное игровое время составило 16 миллионов часов. В ходе баталий было совершено более 1,1 миллиарда виртуальных убийств.
Killzone 3 – официальный анонс
Sony наконец-то решилась официально объявить о своем проекте Killzone 3, существование которого уже давно не является ни для кого секретом. Guerrilla Games обещает, что новая игра будет «в десять раз больше» своей предшественницы. Подтвердилась информация об использовании в игре реактивных ранцев и стационарного вооружения, а также о поддержке игрой технологии трехмерного изображения.
Ninja Theory работает над DLC для Enslaved
Глава Ninja Theory Тамим Анотиадес (Tameem Antoniades) рассказал, что в настоящее время в прцессе создания уже находится DLC для проекта Enslaved.
«Namco не хочет пока его анонсировать, но сейчас мы над ним работаем. Это не будет что-то, похожее на мультиплеер. Да, это будет сюжетный DLC».
The Witcher II – привет из Испании
На показе в Барселоне студия CD Projekt Red рассказала о своем проекте The Witcher II, издателем которого в Европе станет компания Namco Bandai.
Splatterhouse – ему нужен донор
В слэшерах и beat-em-up`ах постоянно что-то приходится собирать: дущи, энергетические сферы и т.д. В игре Splatterhouse таким ресурсом станет… кровь ваших врагов. Чем больше ее прольется, тем лучше будет чувствовать себя брутальный герой. В сети появился новый трейлер из игры, в котором жестокий качок в маске продолжает избивать несчастных демонов и монстров.
Enslaved – прошлое в будущем
Тамим Анотиадес (Tameem Antoniades) из Ninja Theory дал интервью о новом проекте студии – игре Enslaved. Рассказ о том, как древняя китайская легенда нашла применение в создании постапокалиптической игре, сопровождается демонстрацией игрового процесса.