PhysX в Mafia 2
2K Games объявила, что все три версии проекта Mafia II будут поддерживать технологию PhysX компании NVIDIA. РС-версия будет дополнительно улучшена интегрированной технологией APEX, улучшающей физику одежды и частиц, что усилит реалистичность движения персонажей и улучшит реализацию разрушаемого окружения. Скриншоты, демонстрирующие игровые спецэффекты, опирающиеся на PhysX, вы сможете посмотреть ниже. РС-версия игры также получит поддержку другой технологии NVIDIA – трехмерного изображения.
F.E.A.R. 3 – объединенные усилия
В новом трейлере из проекта F.E.A.R. 3 нам демонстрируют эффективность, которой могут достичь в бою Fettel и Point Man, если объединят свои способности в борьбе против общего врага. Трейлер изобилует кинематографическими вставками, однако, встречаются в нем и кадры из игрового процесса.
Call of Duty: Black Ops – все ради миссии
Герои игры Call of Duty: Black Ops готовы на все ради выполнения своего задания, что мы и можем видеть в новом трейлере к этому проекту. Здесь все: стрельба, погони, взрывы, управление транспортом и море скриптовых сцен.
Natal – слухи оказались слухами
Иногда диву даешься, как всякие официальные лица комментируют различную информацию таким образом, чтобы и комментарий дать, и нового ничего не сказать. Вот и с недавними слухами о стоимости проекта Natal точно то же самое.
Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) из Microsoft сообщил, что установленная шведскими распространителями цена в 200 долларов это «чистейшее предположение».
Call of Duty – одним больше, одним меньше…
Кому-то может показаться, что количество проектов серии Call of Duty уже переходит границы разумного. А ведь недавно в планах разработчиков их было еще больше. Как сообщил Леонид Коростишевский (Leonid Korostyshevskiy), главный художник Underground Development, работа над одной из игр серии не так давно была прекращена. Проект носил название Call of Duty: Devil's Brigade и разрабатывался для PS3 и Xbox 360. В доказательство своих слов он выложил в сеть скриншоты из игрового редактора, снятые еще в 2007 году.
14 доменов под Need for Speed
EA не скупится на названия для новых проектов серии Need for Speed. На текущий финансовый год запланировано целых три проекта серии, названия для которых еще не определены. А вот сетевых доменов ЕА зарегистрировала куда больше – 14 штук. Видимо, для того, чтобы иметь возможность подумать над вариантами поименования своих работ. Вот список доменов:
ArmA II: Operation Arrowhead – новые фишки
В новом видео из самостоятельного дополнения Operation Arrowhead для проекта ArmA II PR-менеджер Bohemia Interactive Ян Празак (Jan Prazak) рассказывает об игровых нововведениях. Таких как обновленная система разрушений и тактического перемещения, уже ставшая известной ночная миссия на вертолете, а также встроенный редактор миссий, являющийся одной из главных особенностей дополнения.
Оценки Red Dead Redemption
Запрет на публикацию онлайн-обзоров проекта Red Dead Redemption был снят, и многочисленные издания бросились выставлять оценки вестерну от Rockstar. Вы еще не догадываетесь, какая игра является первым претендентом на звание игры года? Тогда смотрите:
Игровые видеоновости №174
Это 174 выпуск видеоновостей. В этом выпуске:
- Локации в Alpha Protocol;
- Новые скриншоты Need for Speed World;
- Релизный трейлер Prince of Persia The Forgotten Sands;
- DLC для Splinter Cell Convction;
- Дата окончания бета-теста StarCraft 2;
- Анонсирована стратегия Stronghold 3.
Insurgency Pack 27 мая
Ubisoft анонсировала выход DLC Insurgency Pack для проекта Splinter Cell: Conviction. Контент будет содержать четыре новые карты для игры в Deniable Ops. Как сказано в описании, местность на них будет представлена весьма разнообразная: «От доков в Сан-Франциско до кладбища в Новом Орлеане, от тюрьмы в Портленде до исследовательского комплекса в Солт Лэйк Сити». Insurgency Pack выйдет 27 мая на РС и Xbox 360, его стоимость составит 10 долларов или 800 MS Points.
Как выглядел Starcraft в 1984 году?
Очень забавное видео появилось недавно в сети – геймплейный ролик проекта Starcraft, создававшегося на NES в 1984 году. Как видно, стратегию можно реализовать и в двухмерном пространстве. Расы остались неизменными. Вполне узнаваемо выглядят даже боевые единицы.