«Лучшая работа» BioWare еще впереди

«Лучшая работа» BioWare еще впереди
Платформы:
Оценка:
+21
2010-02-01
Ico_views 869
Комментарии: 23

Рэй Музика (Ray Muzyka) из BioWare считает, что студия еще не достигла пика своих возможностей, несмотря на очень высокую оценку ее крайних работ.

«Если бы это не было сложно, то результат не был бы оценен так высоко. Но наша лучшая работа все еще впереди», - сказал Музика: «Вот почему я занимаюсь этим – потому что думаю, что лучшая работа все еще впереди. И поэтому же, на мой взгляд, продолжает трудиться вся наша команда».

Skate 3: весь город – полоса препятствий

Skate 3: весь город – полоса препятствий
Платформы:

Оценка:
+2
2010-02-01
Ico_views 1021
Комментарии: 2

В этом видео-интервью разработчики проекта Skate 3 рассказывают об особенностях архитектуры города, которая, как известно, имеет решающее значение для любого скейтера.

Игровые видеоновости №92

Игровые видеоновости №92
Платформы:

Оценка:
+6
2010-02-01
Ico_views 1571
Комментарии: 4

Это 92 выпуск видеоновостей. В этом выпуске:

Дизайнер Killzone 2 работает на несколько фронтов

Дизайнер Killzone 2 работает на несколько фронтов
Платформы:
Оценка:
+7
2010-02-01
Ico_views 627
Комментарии: 4

По непроверенной информации, Аарон Баттлер (Aaron Butler), главный дизайнер проекта Killzone 2 в настоящее время работает над новой игрой студии Insomniac Games. Это вполне соотносится с информацией о том, что в Insomniac, вероятно, трудятся над проектом Resistance 3. Как бы то ни было, работы сейчас у Баттлера хватает, поскольку он также работает и над Spec Ops: The Line. Похвально. Главное, чтобы количество проектов не уменьшило качество результата.

Splinter Cell: Conviction – создание проекта

Splinter Cell: Conviction – создание проекта
Платформы:

Оценка:
+7
2010-02-01
Ico_views 1125
Комментарии: 7

Представленное видео под названием The making of, рассказывает о процессе создания проекта Splinter Cell: Conviction. Центральной фразой, пожалуй, является: «Нам очень нравится старый Splinter Cell, но пришло время сделать что-то новое».

Демо версия MotoGP 09/10 в феврале

Демо версия MotoGP 09/10 в феврале
Платформы:

Оценка:
+5
2010-02-01
Ico_views 1576
Комментарии: 4

Компания Capcom объявила о своем намерении выпустить демо-версию проекта MotoGP 09/10 до релиза в марте этого года. А это значит, что желающие смогут сделать пробный заезд уже в феврале. Точная дата выхода демо-версии еще неизвестна, а выйдет она как на PS3, так и на Xbox 360.

Кроме того, стало известно о двух бесплатных DLC, добавляющих в игру новые классы мотоциклов. Оба DLC выйдут «вскоре» после релиза игры.

Стотит ли EA снова штурмовать Take-Two?

Стотит ли EA снова штурмовать Take-Two?
Платформы:
Оценка:
+8
2010-02-01
Ico_views 913
Комментарии: 9

Скотт Миллер (Scott Miller) из 3D Realms считает, что компании-гиганту Electronic Arts не стоит оставлять попыток купить Take-Two. Противостояние этих компаний постепенно становится анекдотом, поскольку ЕА стабильно делает предложения, а Take-Two, точно упрямая невеста, их отклоняет с завидной регулярностью.

Twisted Metal – вернется или нет?

Twisted Metal – вернется или нет?
Платформы:
Оценка:
+12
2010-02-01
Ico_views 725
Комментарии: 11

Дэвид Яффе (David Jaffe), создатель God of War и серии Twisted Metal решил подразнить аудиторию весьма туманными рассуждениями на тему возможного рестарта Twisted Metal.

Halo: Reach обойдется без Natal

Halo: Reach обойдется без Natal
Платформы:
Оценка:
+4
2010-02-01
Ico_views 905
Комментарии: 3

Не так давно в интернете ходили смутные и не особенно обоснованные слухи о том, что проект Halo: Reach разрабатывается для новой технологии Microsoft – жестового контроллера Natal. Несмотря на то, стандартной реакцией многих компаний на подобные шушуканья является отказ комментировать слухи и предположения, компания Bungie не удержалась и ответила.

Война PS3 и Xbox 360 в 2010 году

Война PS3 и Xbox 360 в 2010 году
Платформы:

Оценка:
+58
2010-01-31
Ico_views 2238
Комментарии: 89

Начавшийся год обещает нам масштабную схватку двух основных противников среди производителей консолей: Sony и Microsoft уже во всю занимаются укреплением баррикад. Ну, а мы попробуем со стороны оценить шансы сторон на завоевание большей аудитории.

Slant Six Games работает над Battlefront Online?

Slant Six Games работает над Battlefront Online?
Платформы:

Оценка:
+6
2010-01-31
Ico_views 645
Комментарии: 2

В сети появился слух, что студия Slant Six Games, разработчик проекта SOCOM: Confrontation, совместно с LucasArts работает над проектом Battlefront Online. О серии ничего не было слышно с прошлого года, когда начали распространяться слухи о закрытии проекта Battlefront 3. О нем по-прежнему ничего не известно. А вот Battlefront Online, предположительно, создается для PS3 и Xbox 360.