Арты BioShock 2: Big Daddy и Big Sister

Арты BioShock 2:  Big Daddy и Big Sister
Платформы:

Оценка:
+6
2009-06-26
Ico_views 2441
Комментарии: 10

На сайте Cult of Rapture выложили концепт-арты BioShock 2, на которых изображены прототипы Большого Папочки и Большой Сестры. Для полной картины показаны как выглядят финальные версии (на картинке персонаж показан с разных сторон) персонажей. Стоит отметить, что окончательные версии персонажей, которые будут в BioShock 2, сильно отличаются от начальных эскизов.

Columbia Pictures экранизирует Uncharted

Columbia Pictures экранизирует Uncharted
Платформы:
Оценка:
+2
2009-06-26
Ico_views 1108
Комментарии: 5

Columbia Pictures работает над фильмом основанном на игре Uncharted: Drake's Fortune от Naughty Dog. На данный момент известно, что Кайл Вард (Kyle Ward) занимается написанием сценария, помимо Uncharted он трудится над сценариями к таким фильмам как Hitman 2 и Kayne & Lynch. Ави Арад (Avi Arad), Чарльз Роувен (Charles Roven), Ари Арад (Ari Arad) и Алекс Гартнер (Alex Gartner) были назначены в качестве продюсеров.

Больше о фильме пока ничего неизвестно. Uncharted: Drake's Fortune вышла в 2007 году эксклюзивно для PLAYSTATION 3 и предлагает нам сыграть в роли Натана Дрейка - искателя приключений. Сиквел Uncharted 2: Among Thieves выйдет в ноябре этого года и тоже эксклюзивно для PS3.

На Saboteur придется потратить 12-18 часов

На Saboteur придется потратить 12-18 часов
Платформы:

Оценка:
+5
2009-06-26
Ico_views 2225
Комментарии: 8

Прохождение основной сюжетной линии The Saboteur займет 12-18  часов – об этом заявил главный дизайнер игры Томас Френч (Thomas French). «Честно говоря, назвать точную продолжительность игры весьма сложно. Мы считаем, что в среднем прохождение основной сюжетной линии займет 12-18 часов. В игре есть и побочные миссии, прохождение которых мало влияет на основной сюжет, так что в общей сложности игра выходит весьма насыщенной», - рассказал Томас.

Halo 3: ODST - самая ожидаемая игра

Halo 3: ODST - самая ожидаемая игра
Платформы:

Оценка:
+2
2009-06-26
Ico_views 1095
Комментарии: 5

По данным исследования компании Nielsen наиболее ожидаемой игрой сейчас является Halo: ODST. Такие выводы компания сделала на основании опросов, проведенных после E3 2009.

3D Realms продолжает работу над DNF и новой игрой серии Duke Nukem

3D Realms продолжает работу над DNF и новой игрой серии Duke Nukem
Платформы:

Оценка:
+7
2009-06-26
Ico_views 3309
Комментарии: 15

Комментируя многочисленные судебные тяжбы между разработчиками Duke Nukem Forever 3D Realms/Apogee Ltd и издателем Take-Two, 3DR сообщили, что в настоящее время продолжают работу над проектом DNF, а до недавнего времени велась работа над не анонсированным ранее проектом, носящим название Duke Begins.

Создание этой игры было оговорено еще на переговорах в октябре 2007 года, на которой обсуждалась стоимость разработки Duke Nukem Forever. По словам 3D Realms, эта сумма имеет отношение и к Duke Begins.

Подарок владельцам SCENE Expansion Pack к Metal Gear Online

Подарок владельцам SCENE Expansion Pack к Metal Gear Online
Платформы:

Оценка:
+1
2009-06-25
Ico_views 1663
Комментарии: 2

Konami выпустила новую карту, персонажа и режим к Metal Gear Online, доступные владельцам дополнения SCENE Expansion Pack.

Новая карта Icebound Inferno представляет собой карту Shadow Moses из первой Metal Gear Solid и содержит арктический остров со зданиями различной высоты. Кроме того, игроки смогут сыграть за персонажа Old Snake и использовать костюм Octo-cam. При его использовании Old Snake не станет полностью невидимым, однако сольется с окружающей обстановкой. Также дополнение содержит режим Auto Matching Reward, позволяющий набрать больше очков – в одиночном матче все очки за победу получает только победитель, а в командном – лучший игрок.

Принимаем участие в гонках Ле-Ман в игре Forza 3

Принимаем участие в гонках Ле-Ман в игре Forza 3
Платформы:

Оценка:
+4
2009-06-25
Ico_views 1618
Комментарии: 9

Не так давно Microsoft сообщила, что в Forza Motorsport 3 будут гонки Le Mans. В сети появилось первое геймпленое видео, демонстрирующие заезд по трассе De La Sarthe. Сделать подобный заезд можно будет в октябре 2009 года на Xbox 360.

Над Heavy Rain еще работать и работать

Над Heavy Rain еще работать и работать
Платформы:

Оценка:
+3
2009-06-25
Ico_views 1255
Комментарии: 5

По словам Дэвида Кейджа (David Cage) из Quantic Dream, проект Heavy Rain нуждается в значительной доработке, поэтому им придется серьезно потрудиться, чтобы к моменту релиза все было отлажено идеально.

«Процесс создания пока еще на этапе альфа версии. Еще много чего нужно сделать. Все должно быть просто идеально. Ведь если в одной из сцен какая-то деталь будет не отлажена, то запомнится именно эта деталь».

Выбран ведущий дизайнер для нового проекта Crystal Dynamics

Выбран ведущий дизайнер для нового проекта Crystal Dynamics
Платформы:

Оценка:
+4
2009-06-25
Ico_views 998
Комментарии: 6

Тоби Гард (Toby Gard) занял пост ведущего дизайнера не анонсированного пока проекта студии Crystal Dynamics. Учитывая то, что объявил об этом создатель серии Tomb Raider, а также запланированное переиздание известного проекта, можно предположить, что работать Тоби предстоит над новыми приключениями Лары.

Проект Natal создает новые жанры

Проект Natal создает новые жанры
Платформы:

Оценка:
+5
2009-06-25
Ico_views 841
Комментарии: 9

Дизайнер Питер Мулине (Peter Molyneux) видит в проекте Natal Святой Грааль в области контроллеров. По его мнению, новая разработка Microsoft вполне способна создать новые разновидности привычных жанров. В таких жанрах как RPG, спортивные симуляторы и др., появляются «принципиально новые особенности», определяемые спецификой нового контроллера.

Прибыль от онлайн-проектов составит 25 процентов от мирового рынка видеоигр

Прибыль от онлайн-проектов составит 25 процентов от мирового рынка видеоигр
Платформы:

Оценка:
+3
2009-06-25
Ico_views 814
Комментарии: 7

Колин Себастиан (Colin Sebastian) из Lazard Capital сообщил, что доход от онлайн-проектов за этот год составит 11 миллиардов долларов.

«По нашим оценкам, онлайновые видеоигры принесут в этом году доход в 11 миллиардов долларов, то есть 25% от общего рынка. Для сравнения, в 2005 году этот показатель составил 3 миллиарда».

«Мы продолжаем считать интернет одним из очень важных факторов, способных дать контенту развитие и позволить ему занять выгодную позицию на рынке».

«Можно предположить, что 2010 и 2011 года покажут нам сильную динамику в развитии цифрового распространения проектов».