Видеодневник разработчиков F1 2018 о режиме карьеры
Вы сможете давать интервью.
Геймплей и скриншоты Battlefield 5 с закрытого альфа-теста
В хорошем качестве.
Дата открытия раннего доступа Fear the Wolves в Steam
Ждать осталось меньше 2 недель.
На запуске в Hitman 2 будет 6 локаций
Со множеством миссий.
Первые официальные скриншоты F1 2018
Кадры гонок.
-
Midway продолжает творить, несмотря на финансовые сложности
В то время как издатель Midway распродает все свои активы, его отделение Midway Newcastle объявило о разработке нового проекта Necessary Force. В игре главным героем является детектив, продолжающий бескомпромиссно выполнять свою работу, несмотря на коррупцию, захлестнувшую город.
Necessary Force разрабатывается на базе модифицированной версии движка Unreal Engine 3. Платформы пока неизвестны (игра разрабатывается всего 3 месяца), однако ходят слухи о выходе на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Директор студии Крейг Дункан (Craig Duncan) добавил, что "ядро команды работает вместе уже более десяти лет, и, несмотря на неясное будущее студии, мы делаем все, что в наших силах, чтобы создать отличную игру".
2009-06-19+46 -
Комплект предложений от Bethesda
На Steam появились сразу три PC-игры от Bethesda, на каждую из которых действует недельная 20%-скидка. Фэнтези-RPG The Elder Scrolls IV: Oblivion продается в двух изданиях - Game of the Year Edition за $16.79 и Deluxe GOTY edition за $19.99 (в него включены все DLC к игре, которые выпускала Bethesda).
Также на Steam появилось издание GOTY игры The Elder Scrolls III: Morrowind, включающее дополнения Bloodmoon и Tribunal (стоит $11.19). Можно приобрести и собрания, включающие сразу и Oblivion, и Morrowind – это обойдется в $25.19 (GOTY) или $28.19 (Deluxe).
Те же, кто сказочным пейзажам и клинкам предпочитает хоррор и огнестрелы, могут выложить $11.19 за Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.
2009-06-19+13 -
Splinter Cell Conviction не выйдет на PS3
Компания Ubisoft сегодня объяснила, почему Splinter Cell Conviction не выйдет на PLAYSTATION 3. Тайтл Splinter Cell Conviction по словам компании является эксклюзивом для Microsoft и у нее нет планов по релизу игры на другие платформы.
Данное решение компания объясняет несколькими причинами. Во-первых, серия Splinter Cell исторически связана с платформами Microsoft. Первый Splinter Cell вышел на Xbox и был одной из первых игр использовавших весь потенциал консоли. В то время Microsoft верила в потенциал игры и обеспечила серьезную поддержку разработчикам. Во-вторых, у игры одна платформа, а значит, разработчики смогут оптимизировать Splinter Cell Conviction еще лучше, нежели было бы две платформы.
2009-06-19+1326 -
В масштабных экшнах нет места жестовому контролю
В то время, как создатели Natal и жестового контроллера для PS3 строят планы относительно внедрения своих разработок в игры, президент компании Ubisoft Ивес Гиллемот (Yves Guillemot) сохраняет убежденность, что крупные экшн-проекты будут продолжать использовать обычные контроллеры.
«Существующие контроллеры дают игрокам большие возможности», - ответил он на вопрос о возможности использования жестового контроля в таких проектах, как Assassin’s Creed или Splinter Cell: «Едва ли пользователи променяют возможность играть в такие игры часами на необходимость постоянно приседать и двигаться. Не захотят они устать уже после пяти минут игры, ведь такие игры потребуют повышенной активности».
Тем не менее, Гиллемот отметил, что около 80% будущих игр компании, имеющих формат семейных проектов (включая Rayman) будут использовать жестовые контроллеры.
2009-06-19+1222 -
Кооператив для четырех игроков в Lost Planet 2
Шон Бакстер (Shawn Baxter) из Capcom Unity сообщил о том, что в проекте Lost Planet 2 будет присутствовать кооперативный режим игры, рассчитанный на четырех игроков.
Вероятно, будет иметь место привычное распределение обязанностей, и игроки смогут побывать в роли медика, штурмовика, прикрывающего и снабженца.
«Lost Planet 2 это увеличенная и улучшенная версия Lost Planet, а не просто новая кампания», - сказал Бакстер: «Мы сделаем все, на что способны, чтобы оправдать ожидания».
2009-06-19+714 -
Новое поле сражений на 80 участников в DLC к World of Warcraft
Blizzard раскрыла подробности о готовящемся к выходу DLC Call of the Crusade к World of Warcraft, содержащим новое поле сражений с поддержкой до 80 участников. Из пяти существующих полей сражений, только Alterac Valley поддерживает до 80 игроков. Лимитом остальных является 30 и меньше. На новом поле Isle of Conquest смогут сойтись команды численностью до 40 человек в битве за контрольные точки.
2009-06-19+24 -
Разработка Xbox 360 версии Final Fantasy XIII только началась
Продюсер Final Fantasy XIII Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase) рассказал на Е3 2009, что компания только начала работу над Xbox 360-версией игры. «До момента выхода демо-версии игры в Японии, разработка Final Fantasy XIII велась только для PS3. После этого у нас наконец-то освободилось некоторое количество сотрудников, которые смогли приступить к программированию Xbox 360-версии, которая выйдет точно после PS3-версии», - рассказал Китасе.
2009-06-19+510 -
Free Realms. 3 миллиона игроков за 7 недель
По сообщению SOE, вышедшая 28 апреля MMO Free Realms пересекла отметку в 3 миллиона игроков всего за 7 недель, прошедших с момента релиза.
Проект основан на микро-транзакции и играть в него можно совершенно бесплатно.
2009-06-19+612 -
Duke Nukem Forever через суд
Продолжается судебный процесс между разработчиками (3D Realms/Apogee Ltd.) и издателем (Take-Two) проекта Duke Nukem Forever.
Впервые проект был анонсирован аж в 1997 году и с тех пор успел сменить правообладателя. Правда, делу это не помогло.
2009-06-19+816 -
BioShock 2. Мульти-шок
Мы уже успели поудивляться неожиданному повороту сюжета BioShock 2, который забросит нас в шкуру Большого Папочки в рамках одиночного режима. Однако, на этом сюрпризы от 2K Marin и Digital Extremes не закончились. На прошедшей конференции Е3 2009 был продемонстрирован режим мультиплеера, который станет полноценной составляющей новой игры.
2009-06-19+1119 -
«Подготовка» Crytek задержала Crysis 2 на консолях
Генеральный менеджер EA Partners group Дэвид Демартини (David Demartini) заявил, что владельцам консолей пришлось так долго ждать Crysis 2 вследствие необходимости «подготовки» специалистов из Crytek.
«Crytek пришлось показать очень высокий уровень подготовки. Даже делая какие-то элементарные вещи, они вынуждены искать компромисс между PS3 и Xbox 360, чтобы функция была одинаковой для обеих консолей».
2009-06-18+3363
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .