Исторически сложилось, что сетевые проекты формата Free-to-Play на консолях не распространены. Исполнительный директор Crytek продолжает нахваливать эту финансовую модель, а заодно намекать, что Sony и Microsoft очень неправы в том, что ее игнорируют.
«Почему онлайновые free-to-play игры не распространены на консолях? Вам следует задать этот вопрос Microsoft и Sony».
«Мы связываем будущее консолей именно с free-to-play – в идеале они должны быть ориентированы на free-to-play. Вот, что я хочу видеть в будущем. Но, к сожалению, не все разделяют подобные взгляды по различным причинам».
«18 месяцев назад мы говорили с Microsoft о создании free-to-play версии Warface, потом снова 12 месяцев назад, и опять 6 месяцев назад. То же самое с Nintendo и Sony».
«Основная проблема, которую нужно решить, это вопрос о том, как компаниям вроде Microsoft, Sony и Nintendo стать независимыми от розничных продаж, чтобы они могли полностью перейти на цифровой формат».