Глава студии 22cans Питер Молинье (Peter Molyneux) раскрыл несколько подробностей относительно дальнейших планов в работе с проектом Curiosity: What’s Inside the Cube?. В скором времени он будет в значительной степени обновлен. Одним из центральных изменений станет модификация мультиплеера. В отличие от первоначальной версии, игроки смогут видеть изменения, вносимые в игру другими пользователями, прямо в реальном времени, без какой-либо задержки.
Также Молинье отметил, что эксперименты, которые студия ставила в Curiosity, помогут в создании игры Godus, кампания которой недавно стартовала на Kickstarter. Глава студии отметил, что Godus будет преимущественно однопользовательской игрой, но без мультиплеера не обойдется. Он пообещал продемонстрировать на следующей неделе, что именно подразумевается под этими словами.