Студию 2К Marin покинул креативный директор BioShock 2
Креативный директор BioShock 2 Джордан Томас (Jordan Thomas) покинул студию 2К Marin. По крайней мере, это не скажется на проекте XCOM Declassified, так как он перестал им заниматься еще в начале 2012 года.
Томас ушел из компании, чтобы заняться собственным, независимым проектом. К такому решению он пришел, когда помогал студии Irrational Games в работе над Bioshock Infinite. «BioShock никогда не станет для меня тем, чем является для Кена [Кен Левайн (Ken Levine), креативный директор BioShock и BioShock Infinite в студии Irrational Games]. Да, я расширил игру, но не создавал ее с нуля. Я должен создать для себя нечто такое же, как и BioShock для Кена. Неважно, сколько времени это займет. Начинать надо сейчас».
Томас уже представляет будущую игру, и она будет сочетать в себе идеи из BioShock и Thief, но применять их в «абсолютно в другом направлении».
Комментарии (4)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]