APB стоила 30 миллионов долларов
Готовящаяся к выходу ММО APB от Realtime Worlds обошлась своим создателям в 30 миллионов долларов. Глава компании Дэйв Джонс (Dave Jones) сообщил, что игра не будет использовать «нормальную» модель подписки.
«Это уже не просто игра», - сказал он: «У нас есть информационные центры, у нас есть оборудование. Но, в итоге, можно сказать, что это хорошее вложение для тридцати миллионов».
Он также сообщил, что игроки точно также будут платить за диск с игрой или за скачиваемую версию, но система подписки будет совершенно новой, в отличие от всех существующих ММО.
«Вам придется купить клиент игры. В этом вопросе все традиционно. Но мы не собираемся требовать с людей деньги за подписку на игру каждый месяц. А вот как именно все будет организовано, мы пока говорить не будем».
Джонс также сказал, что модель подписки будет «гибкой» и «уникальной», и что она позволит игрокам понять, на что ушли деньги Realtime Worlds.
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]