Попытка реанимировать популярную игру Bionic Commando была еще в далеком (по игровым меркам) 2004 году. В тот раз игра должна была стать эксклюзивным проектом для PS 2, но дело не выгорело. Однако, лавры старинного проекта по-прежнему не давали покоя игростроителям. И вот, студия GRIN решилась сделать попытку создать свой Bionic Commando.
Оригинальной идеей первой игры было использование принципов бионики в военных целях. Солдат-киборг Ладд Спенсер своей механической рукой сеял справедливость и собирал урожай вражеских голов. Эта рука давала множество возможностей – нечеловеческую силу, способность закрываться от пуль, наносить удары. Но самое главное – это возможность выстреливать трос с механическим захватом на конце. С его помощью осваивалась возможность не только горизонтального, но и вертикального перемещения. Теперь-то, понятное дело, Спенсеру придется осваивать и третье измерение, так как игру переведут в трехмерный формат.
Прыжок в третье измерение.
Сюжет игры повествует о том же герое, однако эту историю, скорее, можно назвать продолжением, чем римейком. Поскольку герой, отважно сражавшийся и победивший всех негодяев во главе со злодеем Master-D, спустя десять лет станет жертвой политических интриг. Продажные политики решили убрать со своего пути ненужную фигуру, уже сыгравшую свою роль, и Спенсера по ложному обвинению в убийстве сажают в тюрьму.
В результате смены правительства некогда незаменимых бионических солдат упраздняют. Выбор у них остается небольшой – либо в инвалиды, либо в партизаны. Большинство выбирает последний вариант, и страна погружается в пучину анархии. У высших чинов не остается иного выбора, кроме как попросить Спенсера послужить еще раз предавшему его отечеству.
Страна помнит своих героев.
Принцип служения остается неизменным – всех убить, одному остаться. Однако нынешние враги это вчерашние соратники. Сложность не только в эмоциональных переживаниях Спенсера, но и в том, что некоторые из бунтовщиков оснащены такими же универсальными механизмами, как наш спаситель. Кроме того, на стороне противника выступает авиация и целый пучок разнообразной механической шушеры.
Область применения урбанизированного протеза тоже не изменилась. Самое главное, что двадцатиметровый трос из руки никуда не делся. Так что выстреливаем, хватаемся, раскачиваемся, прыгаем. И еще раз, и еще… Где-то мы это видели совсем недавно, не так ли? Ах, ну да, красные трико, паутина. Фактически, разница только в имидже, а так – все та же игра в Тарзана в масштабах каменных джунглей.
Джунгли в границах мегаполиса.
Хотя, Спенсер, в отличие от прыгучего супергероя, не брезгует огнестрельным оружием и активно пользуется любимым высокоточным пистолетом для отстрела врагов, это не мешает ему использовать для тех же целей всевозможные подручные материалы. Например, швыряться машинами и мусорными баками. Тоже ничего себе снаряды.
Не обошлось и без мультиплеера. На картах различного уровня апокалиптичности игроки смогут померяться своими механическими…протезами и мастерством обезьяньих прыжков.
Эстонские акробаты медленно летали под куполом цирка…
Стилистически игра выполнена хорошо. Главгер получился харизматичным – простой пролетарский киборг в скромной одежде и с дредами. Для пущего эффекта лихого парня для его озвучивания привлекли солиста Faith No More Майка Пэттона.
Так что, если образ Питера Паркера всегда казался вам излишне наивным и детским, то теперь представится неплохая возможность восполнить пробел в полетах между небоскребами. Меняйте паутину на трос из ультрасовременного материала, и вперед!