Call Of Juarez: Bound in Blood — приквел игры Call Of Juarez, разрабатываемый польской компанией Techland. Игра выйдет 3 июля 2009 года под издательством Ubisoft на РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Локализация от фирмы «1C», по их же словам, будет доступна летом 2009 года. Первая игра в серии, которой была Call of Juarez конца 2006 года, в некоторой мере сотрясла игровую индустрию своими огромными системными требованиями и красивой игровой графикой. В новой же игре системные требования не такие ужасающие.
Играть нам придется за двух братьев МакКолл - Рея и Томаса. Сюжет игры разворачивается на Диком Западе в 1864 году. Чтобы спасти свою семью, наши герои попытаются добраться до легендарных сокровищ Ацтеков, при этом будут убивать всех на своём пути. Их путь будет лежать из Джорджии, опустошенной в результате гражданской войны, в Мексику.
Старая добрая дуэль ранним утром…
Теперь каждое попадание во врага будет приносить вам специальные возможности, которые потом понадобятся вам в бою. Также можно будет выбирать персонажа, за которого будете играть. Как обещают разработчики, каждый из героев будет иметь уникальный геймплей, будет обладать различными видами оружия и тактикой боя. И, в конце концов, от выбора персонажа будет зависеть сюжетная линия. Судя по роликам, нам дадут возможность прокатится с ветерком по просторам мира, используя различные виды транспорта, включая лошадей, каноэ, колесницы, и прочие. Также нам обещают увлекательный мультиплеер, с кучей новых режимов (нападение на поезд, ограбление банка и т.д) и новой системой боя.
Не стоило перебегать дорожку армейским прихвостням.
Стандартный арсенал оружия существенно изменился, по сравнению с предыдущей частью. По роликам видно, что добавилось более прогрессивное разрушаемое окружение. Кроме револьверов, у нас будут винтовки, ружья, снайперские винтовки, метательные ножи и даже пулемёт. Возможно, к релизу добавится еще что-нибудь. Также у нас будет возможность пострелять из пушки по кораблю. Геймплей обещает быть более динамичным, насыщенным и командным по сравнению с оригиналом.
Патронов хватит еще на пару банков и десяток поездов.
Что касается технологической части игры, игра будет использовать четвертую итерацию движка Chrome Engine. Значительно улучшена лицевая анимация, физика твердых тел и физика Ragdoll. Очевидно, в игре будет больше красивых скриптовых сцен, роликов и, возможно, более открытый мир. Конечно, теперь графика не сможет назваться революционной.
Только мы с конем по полю пойдем…
Конечно, есть и неприятные моменты. Сразу видно, что игра выходит из русла первой части. Как известно, первая часть претендовала на реалистичность, чего нельзя с уверенностью сказать о Bound in Blood. Теперь игрок будет истреблять врагов десятками, а по грузоподъемности потягается с терминатором, таская с собой допотопный шестиствольный пулемет системы Гатлинга. Во время легендарного slo-mo на врагах будут появляться красные крестики, чтобы вы их обязательно заметили. В общем, игра, как и некоторые современные массовые игры, становится более казуальной. Но неприятного не так уж много, мы ожидаем насыщенный экшеном вестерн, работу над ошибками и множество нововведений.
Copyright (c) Rob12.