Клифф Блежински рассказал о перспективе жанра shooter

Gow2
Платформы:

+16
Оценка
2009-07-07
Ico_views 1169
Комментарии: 32

Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) поведал о будущем игр в жанре shooter.

"Я беседовал с Харви Смитом (Harvey Smith) - один из ведущих дизайнеров Deus Ex - и сказал ему, что будущее шутеров это RPG. Он ответил, что полностью согласен. Был период, когда индустрия находилась в упадке, и затем появился BioShock."

Возможно, в следующей игре серии Gears of War мы увидим RPG элементы.

Ico_comments

Комментарии (32)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    не согласен с ним, мне кажется что разработчики пихают рпг элементы в шутеры, это лишь мода и временное явление.

  • Ico_quote
  • Default
    Kung-Fu!

    2 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Я думаю что рпг должен быть рпг а шутер шутером....

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Ну только не это... :((((((

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Я считаю, что и через двадцать лет шутер должен быть шутером, как Квейк, Дум, КоД...

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    я себе этого не представляю, среди всяких монстров брать квесты. это смешно к тому же квест будет тупой типо перебей х число монстров

  • Ico_quote
  • 1029-210dave
    AEffect

    1 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Тут говорится, что в shooters появилась возможность прокачки героя и перки...

    Но это не плохо, в меру.

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    прокачка это не очень потому что лично мне нравится играть со "стандартными конфиграциями" персонажа

  • Ico_quote
  • 1029-210dave
    AEffect

    1 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    В Bioshock прокачка плазмидов и оружия сделали игру лучше)

    Это хорошо для новых игр, а DOOM лучше не менять...

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Я думаю, Клифф имел ввиду не только геймплейные элементы жанра (получение опыта, прокачка, и т.д.). Смысл названия - ролевая игра, то есть игра, в центре которой стоит фигура главгера, его история, переживания, ощущения. Скорее всего, в том числе он имел ввиду и это. В отличие от большого количества бессюжетных стрелялок, Биошок действительно штука атмосферная, заставляющая почувствовать себя в чужой шкуре.

  • Ico_quote
  • 2199790974773c6c06efa3
    HooK'a

    3 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Как раз атмосфера не имелась в виду, а прокачка персонажа.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    И откуда уверенность?

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Если у персонажа в шутере будут: история, переживания и ощущения, то я только за! А если будут: получение опыта, прокачка, взятие миссий, то это полнейший бред... А вот если будут апгрейды оружия, как в Quake 4, то это будет супер!

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    А Фаляут третий тут, как я понимаю, никого не радует?

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Nis, лично меня - нет.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Так тут, может, в том и дело, что затея эта не нравится тем, кому принципы РПГ не близки. Но тут можно быть спокойным, всегда будут на рынке проекты без РПГ-завитушек, чисто для резни. Анриал еще никто не отменял. Тут речь идет, наверное, больше о проектах, авторы которых хотят найти что-то новое. А принципиально выступать за "чистоту жанра" бессмысленно - все равно они все перемешаются. Раньше вон все РПГ были исключительно с пошаговым боем. Скажи мне кто году эдак в 1998, что Фаляут будет не только в реальном времени, но еще и от первого лица - исплевался бы.

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Nis, ну в то время тоже никто не верил. Жанры должны эволюционировать, но не должны нарушать друг друга.

  • Ico_quote
  • 2199790974773c6c06efa3
    HooK'a

    3 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    А я и щас исплевался на Fallout, осталось ток название и история, а так совершенно другая игра, не идущая ни в какое сравнение со старыми Fallout'ами.

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    вон экшн чистично стал превращатся в рпг вроде ничего плохого, но разрабы не могут придумать нормальные задания, за которые игрок получает опыт чаще всего это сводится к тупой долбилке, а если такое будет с шутером, то будет еще хуже

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Кстати о перках скоро выйдет alpha protocol где в механнику tps внедрена рпг так что если у обсидиан получиться совместить механнику использования перков и банальной стрельбы то возможно на их опыте будут развиваться подобные игры.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    что касается alpha protocol, то там не только банальная стрельба, все-таки есть рукопашка и другие фичи своейственный не сколько шутерам а стелс-экшенам типа мгс.

    F3 отличная игра, фанатам надо благодорить разработчиков, а не плеваться, плюс еще дополнения делают нон-стоп.

  • Ico_quote
  • Nukem
    Steve

    8 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    иными словами, Блежински считает, что шутер умрет, как жанр. Я с ним не согласен.

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    rs43 +1

  • Ico_quote
  • 2199790974773c6c06efa3
    HooK'a

    3 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    За что благодарить ? Они выехали за счет раскрученности бренда по большей части.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    HooK'a, согласен, но далеко не полностью. Имя проекта очень сильно привлекло внимание геймеров, согласен. И это был вполне себе барыжный ход. Только вот если бы игра была дрянь, то далеко бы они на одном имени не уехали. Если бы мне предложили придумать имя для этого проекта, то другого названия, кроме Fallout3 я бы не нашел. Что уж говорить о том, насколько он удачнее тех экспериментов над серией, которые начались после успеха второй части.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    HooK'a, а что в этом плохого??? что плохого что они сделали хорошое продолжение известного бренда?

  • Ico_quote
  • 2199790974773c6c06efa3
    HooK'a

    3 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Хотя бы не называть его Fallout 3, а например Fallout: resurection или че нить такое, это не продолжение тех частей, это новая серия. Потом в нем элементы рпг, а именно останвока времени, автоприцел, я запускал и думал, что это шутер, ага, щаз, при стрельбе с автоприцелом кстати почему то требуется напорядок меньше патронов для убийства в голову, специально проверял. На опыт и прокачку мне наплевать.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Ых.... говорить, что разработчики сделали из проекта черти что, а потом утверждать, что "на опыт и прокачку наплевать"... это как минимум непоследовательно =) по крайней мере, если речь все еще идет про фаллаут

  • Ico_quote
  • 2199790974773c6c06efa3
    HooK'a

    3 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Проект по сути не является продолжением первых двух игр, я писал про это. А потом уж пошел разговор именно про конкретную игру и что там шутера то не осталось, а полу-шутер, полу-рпг мне нафиг не сдался.

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    В корне не согласен с hooka если тебе плевать на прокачку значит ты играл на легком уровне сложности так как даже на норме по конец без нужных перков становится сложновато.

  • Ico_quote
  • 2199790974773c6c06efa3
    HooK'a

    3 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Никогда не играю на легком уровне, естественно качал, но по мне это тупо и ни капли мне было не интересно.

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    есть какая-то игра (забыл название и жанр), где очень оригинальная идея прокачки персонажа: после каждого уровня можно привинтить какую-то механическую деталь в замен органике, но чем больше металла, тем легче играть, иными словами человечность героя определяет уровень сложности

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    тоже что то слышал про такой проект. раз уж речь зашла о прокачке то лучше всех она сделал в морровинде, хочешь за деньги хочешь сам учись, единственно за минус можно считать слишком быструю прокачку, помдленее бы.

Комментировать