Дэвид Кейдж (David Cage), глава студии Quantic Dream, в своем интервью поднял вопрос о том, что процессу создания видеоигр пора выходить на новый уровень.
«Пора перестать делать игры для детей и тинэйджеров, нужно поднимать действительно важные темы. Неужели за 15 лет работы мы не получили достаточно опыта, чтобы научиться делать что-то новое. Можем ли мы делать игры без ставшего уже традиционным насилия? Способны ли отказаться от постоянного усложнения игрового процесса, призванного компенсировать однообразие? »
«Разве игра обязана становиться сложнее по мере прохождения? Ведь вся идея в том, чтобы погрузиться в другой мир, пережить что-то новое, вот и все. Я мечтаю о том дне, когда создатели игр будут, прежде всего, думать о том, какую идею они хотят объяснить игрокам, какую мысль они хотят до них донести, а не ограничиваться новыми технологиями и модификациями интерфейса. »