Интересно, сколько было бы претендентов, если бы вдруг был объявлен конкурс на вакансию бога? Любопытно было бы посмотреть, какие резюме составляли бы претенденты. Студия Gas Powered Games в игре Demigod решила представить нашему вниманию свою версию о том, как именно идет борьба за заветный статус Творца.
Собственно, требования к кандидатам довольно серьезные: для того, чтобы балатироваться в боги, требуется при этом самому быть полубогом, не больше и не меньше. Да и сама предвыборная гонка больше напоминает масштабную войну, нежели дебаты.
Все на выборы!
Игра представляет собой смесь жанров RTS и RPG. Это связано с тем, что претенденты на небесный престол бывают двух типов: Генералы и Убийцы. Генералы предпочитают пользоваться услугами личных телохранителей и вести в бой приличных размеров армию, поэтому большинство способностей у них пассивные и влияют на окружающее воинство.
Убийцы же придерживаются правила, по которому вся сила должна быть преимущественно сосредоточена в руках божества. Поэтому их тактика – испепеление конкурентов заклинаниями и спецприемами, а также максимальное усиление себя как боевой единицы.
Да гори оно огнем…
Это, конечно, не означает, что Генералы только стоят в сторонке и только наблюдают, а Убийцы идут на штурм в гордом одиночестве. Стоит только разок глянуть на одного из генералов по имени Rook, который представляет собой эдакий ходячий замок, чтобы понять, что он вполне может показать «пару приемов».
Агрессивная борьба архитектурных стилей.
Теперь о правилах самих сражений. Ландшафты, конечно, порадуют глаз яркими джунглями, эффектными водопадами и фантастическими постройками. Однако, видимо, в целях защиты окружающей среды и памятников архитектуры от ваших разрушительных игрищ, доступа ко всей этой красоте у вас не будет. Поле боя представляет собой ровную площадку, единственным препятствием на которой будут ямы, провалы… в общем нехватка твердой почвы под ногами.
Будущее место божественной резни.
На поле боя отведено место для каждой из враждующих сторон. Там же присутствуют порталы, из которых постоянно появляются существа, сражающиеся на вашей стороне. Управлять ими нельзя. Но и надеяться, что эти граждане самостоятельно сокрушат врагов во имя ваше, тоже не стоит. Придется воодушевлять. А уж как это делать – личное дело каждого полубога.
Бей неверных!
Цель у каждого сражения простая – защищайте и отстраивайте свою базу и превращайте в пыль вражескую. Но прежде чем начать создавать поражающие воображение дворцы на зависть любому уважающему себя джинну, придется вступить в сражение. За каждого враждебного юнита, уничтоженного вашей полубожественной волей будут начисляться опыт и деньги, на которые и можно будет строить базу, защитные сооружения и всякие другие достижения RTS-архитектуры. Чем дальше продвинется строительство, тем более сильные создания будут появляться из порталов.
На половину бог, на половину - инженер-конструктор.
Если вы предпочли Генерала, то будет возможность и непосредственно покомандовать войсками, потому что у этого типа полубога есть возможность формировать отряд личных телохранителей.
Кроме прокачки вашего игрового воплощения есть также возможность усилить его различного рода артефактами.
Да будет Свет!
Какого-то масштабного сюжета, видимо, не предвидится. Похоже, что игра задумывалась как своего рода RTS-файтинг, чисто драйвовая вещь. Учитывая возможность кооперативной игры и разнообразие способов ведения боя для каждого полубога, вероятно, будет очень интересно наблюдать, например, матч 5 на 5.