DirectX 11
На конференции NVISION 08, которая пройдет 26 августа, Kev Gee, сотрудник команды Microsoft XNA Developer Connection (XDC), представит DirectX 11.
Технология визуализации DirectX 11 основана на существующем наборе DirectX 10 API, но с добавлением новых функций, включая: Tessellation (разбитие произвольного полигона на правильные (выпуклые) полигоны или треугольники, Multithreaded Rendering (многопоточная визуализация), Compute Shaders (шейдерные вычисления), Shader Model 5 и др.
Сейчас DirectX 11 находится в стадии разработки.
Технология DX11 призвана повысить скорость визуализации и дать разработчикам больше возможностей для создания игр.
DirectX 11 должен быть включен в Windows 7, так что ждать его выхода придется еще пару лет.
Комментарии (1)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom