Контроллеры – самая большая проблема для консольных ММО
По мнению Роба Пардо (Rob Pardo) из Blizzard, наибольшим препятствием при создании ММО на консолях является устройство ввода, то есть контроллер.
«Я бы сказал, что проблема номер один – это устройство ввода. Вот, например, если вы захотите портировать WoW, как это должно будет выглядеть? Что, делать специальные клавиатуру и мышь для приставок?»
«Другой проблемой может стать объем жесткого диска. На настоящий момент WoW уже разросся до 10 ГБ, и мы постоянно выпускаем к игре дополнения. Эту проблему может решить использование системы облачных игр, но для существующих консолей эта проблема имеет место».
Игры в материале
Комментарии (25)
Комментировать
- Star Citizen
- Fallout 4
- The Banner Saga 2
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Wrath of the Lich King – видео патча 3.3
- Патч 3.3 для World of Warcraft
- World of Warcraft… кончился?
- Суд над World of Warcraft
- Австралия присвоила рейтинг World of Warcraft
- WoW снова в Китае
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .