PS3 слишком сложна для разработок
Не первый раз уже Valve жалуется, что процесс разработки игр на PS3 слишком сложен. В очередной раз подтвердил это мнение дизайнер студии Том Леонард (Tom Leonard).
«PC и Xbox 360 более прямолинейны», - сказал он: «Там мы можем сосредоточиться на своей задаче, а не пытаться в поте лица разобраться в неопределенной программной архитектуре, на которой основаны процессы в PS3».
«Я пришел в этот бизнес в конце 90-х не из-за какого-то технического фетишизма, а потому что хотел дать людям нечто, что позволило бы им приятно провести время».
Комментарии (22)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- BD-Live. Обновление PLAYSTATION 3
- Sony выпустила Firmware 2.20 для PS 3
- Sony заменит процессор и графический чип в PlayStation 3
- PS3 firmware 2.30 - новая версия ПО для Playstation 3
- Sony запустит онлайн видео-сервис для PlayStation 3
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .