Какие ассоциации возникают у вас со словами «генетическая мутация»? А что-нибудь, кроме творений студии Marvel и супермутантов из Fallout 3? Не трудитесь, студия Activision скоро даст возможность увидеть нестандартный подход к проблеме изменения ДНК. Игра Prototype заставит вас на время происходящих событий забыть о существовании супермена.
Герой игры Алекс Мерсер (Alex Mercer) противопоставлен образу силача в красных трико в обеих его составляющих. Ну, то есть он уже не человек и далеко не «супер». Кто-то скажет, что и шокирующий образ антигероя уже банален. Однако обстановка-то распологает не только к тому, чтобы разозлиться, но и дает основания для серьезного сдвига в области крыши.
Моя броня – вторая кожа.
Другими словами, далеко не каждому обычному гражданину предоставляется возможность наблюдать за собственным вскрытием. А вот Алексу с этим повезло. При чем, речь идет именно о вскрытии, а не об операции, поскольку ученые, которых за этим занятием мы и застаем, абсолютно уверены, что копаются в трупе.
Решив развеять их заблуждение, Алекс (как и положено любой уважающей себя жертве чудовищных экспериментов) сбегает из больницы и убеждается, что в его родном Нью-Йорке происходят ничуть не менее фантастические события, чем недавнее вскрытие.
Вот что значит, слишком низкие цены на распродаже.
По разгромленным улицам города вальяжно прогуливаются его жители, инфицированные неизвестной болезнью и меряются степенями мутации своего организма. Кроме мутантов, город наводнили военные, жаждущие вас пленить. С чего бы вдруг? Наверное, эксперимент был дорогостоящим, а деньги были взяты в кредит под большие проценты.
В любом случае, из всей своей прошлой жизни Алекс помнит только любящую семью, собственное имя и свое прошлое в общих чертах. Каким неведомым ветром занесло его на операционный стол и что твориться с жителями города, ему не известно. Но в обмен на потерянные воспоминания герой получает чудовищную силу (видимо, обязательный атрибут генетических мутаций) и жуткую способность поглощать чужие тела и деформировать свое.
Мы с тобой одной крови.
Поглощая тело, Алекс перенимает жизненный опыт и память своей жертвы. Что ж, неплохая возможность разобраться в происходящем, если не заморачиваться на угрызениях совести и находить знающих людей.
Суперспособности и атмосфера царящей вокруг анархии дают герою мужество откусить свой кусок от Большого Яблока, даже если внутри оно оказалось червивым. Беспощадность к противникам не черта характера Мерсера, а вынужденная необходимость, дарующая надежду на спасение зверю в сезон охоты.
Панорама в стиле Assassin`s Creed
Игра поместит вас в мир постоянной войны между мутантами, гражданским населением, преступными группировками и армией. Чтобы противостоять таким силам Алекс должен использовать свои возможности на полную мощность. Передвижение по огромному игровому миру герой предпочитает осуществлять не на транспорте, а исключительно на своих двоих и непременно в стиле паркур.
Использовать огнестрельное оружие нет необходимости. Существо, способное играючи швытять массивные объекты и превращать свои руки в лезвия/молоты, может найти более экстравагантный способ развлечься. Так что будет только четыре варианта взаимодействия с окружающей средой: пнуть, стукнуть, прыгнуть и схватить. Используя соответствующие кнопки, игрокам и предстоит раскрыть тайну персонажа, способного равть людей пополам голыми руками.
Норматив по подтягиваниям сдан.
Такому не будет помехой ни танк, ни даже вертолет. Процесс игры одновременно зрелищный, динамичный и очень кровожадный. Шипы, разрывающие на части окруживших Алекса нападающих, делают честь даже всемирно известному графу Владу Тапише по прозвищу Пронзатель. Так что детей от экрана подальше, ну а сами, само-собой, поближе.
Пронзительное зрелище…
Хотя, едва ли забавно было бы использовать личное собственноручное уничтожение каждого противника. Игра обещает нам очень мощную социальную модель, которая позволит, например, стравливать между собой различные группировки, используя способность перевоплощения в поглощаемый объект. А под шумок спокойно пробраться дальше. Неплохо.
Похоже, что проект (выходящий, к слову, летом этого года) вполне заслуживает внимания. Если уж не из-за геймплея, о котором сейчас судить трудно, то из-за зрелищности это точно.