Роберт Сивиак (Robert Siwiak) из TimeGate Studios сказал, что режим мультиплеера в проекте Section 8 даст возможность игрокам доступ к инструментам, чтобы создавать собственные укрепленные точки или блок-посты.
«Я уверен, что играя в многочисленные FPS, геймеры не раз сталкивались с ощущением, что им не нравится вариант расположения, например, автоматических пулеметов или чего-то в таком роде, выбранный разработчиком», - сообщил директор проекта.
«Мы дали игрокам самостоятельно распоряжаться набором объектов, таких как автоматические турели, склады с боеприпасами и сенсорные датчики. К примеру, если есть какой-то стратегически важный мост между двумя контрольными точками, игрок сможет установить на этой выгодной позиции автоматические пулеметы в выбранном им месте, чтобы сдержать вторжение противника».