Silent Hill: Shattered Memories основан на первобытном страхе
По информации Konami, проект Silent Hill: Shattered Memories основан на ощущении первобытного страха. Упор делается на чувство того, что «ты один и не знаешь, где находишься».
Сюжетная линия возвращает нас к истокам серии, к тем временам, когда Гарри Мэйсон (Harry Mason) бродил по жуткому городу в поисках дочери.
В игре не будет загрузок и головоломок, основанных на физическом взаимодействии с объектами. Зато будет присутствовать фактор внезапности и вариативности. Разработчики говорят, что игровой процесс выстроен таким образом, что пройти игру два раза абсолютно одинаково просто невозможно.
Маска, я тебя знаю?
Небольшие гуманоидные монстры будут для вас препятствием в поисках дочери, а заодно и фактором, заставляющим вас менять маршрут движения. AI позволит им сбиваться в стаи и окружать противника, то есть вас. Часто придется искать источники света, который поможет рассеять непроницаемую темноту, а также отпугнуть чудовищ, которые, видимо, являются противниками всеобщей электрификации.
Игра выходит в конце этого года на платформах PSP, PS2 и Wii.
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Until Dawn
- Soma
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Hitman
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]