StarCraft 2 получит три отдельные кампании

Starcraft-2
Платформы:

+1
Оценка
2008-10-21
Ico_views 1606
Комментарии: 2

«Не думайте об этом, как о разных играх». Это мнение главного разработчика StarCraft 2 Криса Сигати (Chris Sigaty) после того, как было объявлено, что одиночная кампания выйдет как три разные игры – первая за Терранов (Terrans: Wings of Liberty), потом за Зергов (Zerg: Heart of the Swarm) и последняя за Протоссов (Protoss: Legacy of the Void).

StarCraft 2 - скриншот

«Реально каждая игра будет как дополнение», - ответил Сигати на некоторые нарекания на то, что придется покупать одну и ту же игру три раза просто с разным содержанием одиночной игры. «Это будет, как Warcraft III: The Frozen Throne или оригинальный StarCraft: Brood War».

Сроки выхода одиночных кампаний не радуют, разработчики сообщили, что задержка между выходом кампаний составит около года. Но это является целью компании, а не обещанием сообщил Роб Пардо (Rob Pardo).

Цена каждой из кампаний до сих пор неизвестна, разработчики ее еще обсуждают.

StarCraft 2 - скриншот

Каждая новая кампания одиночной игры будет выходить с улучшениями и изменениями мультиплеера. Главное отличие здесь – это то, что вместо выпуска игры со встроенным расширением возможностей одиночной игры, которое вы часто находите в дополнениях RTS, каждый новый продукт выходит с полноценной кампанией. Крис объяснил, что каждое новое дополнение будет играться немного по-другому, будут разные типы игрового процесса.

StarCraft 2 - скриншот

Начальная кампания будет за Терранов с элементами усовершенствования технологий, вторая - за Зергов с элементами RPG. В компании за Протосов будут элементы дипломатии. В кампании за Терранов вы также получите мини-кампанию за Протоссов.

Blizzard сообщила, что на мультиплеер разделение кампаний не повлияет, хотя некоторые юниты будут доступны только в одиночной игре.

StarCraft 2 - скриншот

Роб Пардо вице-президент Blizzard также отметил, что разделение необходимо для сохранения качества продукта и во избежание длительной задержки игры, если все кампании выпустить вместе, а также уменьшение кампаний по продолжительности.

При упоминании Звездного Контроля (Star Control) Крис сказал, что этот элемент игры обсуждается.

В общем говоря, нам предлагается воспринимать трилогию StarCraft не как три разные направления, а как три разные истории, каждая со своими особенностями.

StarCraft 2 - скриншот

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (2)

    Ico_quote
  • 2199790974773c6c06efa3
    HooK'a

    3 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    мда, канечно интересная задумка,я планировал покупать Старик чисто для игры по сети, кампании меня не особо интересуют

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    И правльно, что по одной кампании, игра быстрее выйдет, и так уж долго ждем выхода.

Комментировать