Креативный директор проекта Halo: ODST Джозеф Стэйтэн (Joseph Staten) прояснил некоторые подробности по поводу роли stealth-режима в продолжении популярного шутера студии Bungie.
«Система бесшумного передвижения это всего лишь одна из новых фишек, которые делают ODST немного шпионской игрой; все эти возможности позволяют реже ввязываться в схватки или подойти ближе к противнику, по крайней мере, на открытых пространствах ночной Новой Момбасы (New Mombasa)».
Скрывая маской лик от посторонних...
«Так как это, отнюдь, не Spartan, вам придется быть куда более осторожным, начиная бой с новым противником, особенно, когда вы действуете в одиночку».
«Поведение животных в ODST куда более интересно и включает в себя действия в рамках самообороны, в отличие от животных в Halo 3, которые были всего лишь декорациями», - объяснил Стэйтэн.
«Каждую схватку придется тщательно продумывать – исключать все случайные столкновения, иначе вы очень быстро попадете в неприятности, особенно на высоких уровнях сложности».
«В отличие от Spartan, в ODST нет щитов», - подводит итоги Статэн: «К тому же, передвигаться игрок будет немного медленнее, так что если вас ранят, взять и убежать в безопасное место будет не так-то просто».