Terminator Salvation. Мясо против железа
Давненько нам уже Судный День не рекламировали. Видимо, настало время, поскольку студия GRIN, засучив рукава, заканчивает сборку очередного терминатора. Игра Terminator Salvation сопутствует продолжению киноэпопеи про консервных диктаторов, однако, не повторяет сюжет фильма, а рассказывает о том, что произошло за два года до его событий.
В третьей части фильма нам недвусмысленно дали понять, что с судьбой спорить – что лбом о стену биться. Однако, мало кому это понравилось. Теперь сценаристы пошли на попятный, и как будто бы утверждают: «Ведь лоб может быть и стальной. Уж тогда-то кирпич не выдержит». В общем, Четвертый Терминатор возвращается на путь первых двух частей, пронизанных надеждой изменить будущее. Это касается и игры.
Мир глазами машин.
И все, несмотря на уже прошедший Судный День, поскольку сюжет игры разворачивается аж через восемь лет после того, как Скайнет (Skynet) открыл сезон охоты на Homo Sapiens. Да, человечество оказалось-таки на краю гибели, но надежда на спасение остается. Почему? Потому что вы Джон Коннор (John Connor), разумеется! Если бы он не был таким лихим парнем и единственной козырной картой в руках человечества, разве стали бы машины гоняться за ним с таким усердием?
Правда, козырь, стараниями разработчиков, оказался шестеркой, так как студия GRIN решила не преуменьшать возможности армии машин, и противники в игре получились очень сильные. Это, в общем, и задает тон игры, так что любители cover-shooter`ов могут радоваться. Использование системы укрытий и режима «слепой» стрельбы здесь просто необходимо, поскольку, в противном случае, последней надеждой человечества будет не Джон Коннор, а кровавое месиво. А на фарш, сами понимаете, надежды никакой.
Лучше спрятаться…
Интеллект противников, кстати, исполнен не только качественно, но и оригинально. Так как в организмах терминаторов с рождения повышенное содержание железа, играть в прятки им нафиг не нужно. Они предпочитают проводить психические атаки, демонстративно приближаясь к противнику, не забывая сопровождать недурственный психологический эффект не менее весомыми огнестрельными аргументами.
Только не думайте, будто эти бестии потеряли свою сообразительность при изготовлении. Они вполне могут обойти вас с фланга, пока вы занимаетесь освоением очередного укрытия. Или, к примеру, крабообразный робот модели T-7-T, которого бесполезно атаковать в лоб, вполне может понять, что к нему пытаются подобраться с другой стороны и будет отступать, защищая свои слабые места.
Атаковать Т-7-Т в лоб не самая удачная идея…
Кстати, о командной работе. Не в одиночку же мир спасать. Джону в его нелегком приключении будут присоединяться солдаты армии сопротивления максимальным количеством до девяти штук. И на протяжении всей игры его будет сопровождать некто Blair Wilson. Неразлучны, как Фродо и Сэм. А все ради кооперативного режима с разделенным экраном. По сети нельзя. Обидно, но, видимо, в GRIN слишком хорошо вошли в роль и решили, что сеть все равно захвачена Скайнетом, так что это не вариант…
Систему регенерации здоровья и аптечек в GRIN тоже отрицают. Вам восполнят потерянные хит-пойнты по достижению контрольной точки, но не ранее. А кончившееся здоровье это начавшаяся панихида. Хотя, в случае кооперативного прохождения напарники могут воскрешать друг друга неограниченное число раз. И даже в этом случае все не будет слишком легко. Ведь если товарища убили, значит из укрытия он вышел. А поди доберись до него под огнем очередного стального чудовища.
…а вот с тыла – самое то.
Между прочим, такой уровень сложности уже можно расценивать как недостаток проекта. Не должна же быть игра совсем уж непроходимой. Другой минус – ваша команда иногда довольно назойливо путается под ногами. Видимо, реалистичная модель поведения боевых машин наложила свой отпечаток и на действия повстанцев. У разработчиков все еще есть время до мая на отладку, но пока эти моменты смотрятся как изрядная ложка дегтя.
В остальном - порядок. Визуально игра получилась красивая. Едва ли такой графикой сейчас кого-то можно удивить, но плохой ее точно не назовешь. Стилистика окружения вполне в духе серии. Кроме того, что это был бы за мир машин, если бы ими не дали порулить? В игре встретится множество механизмов, к управлению которыми Джон Коннор сможет приложить свои революционные лапы. В их числе транспортные средства, вроде песчаного багги, и стационарные орудия, которые здорово облегчат процесс создания из терминаторов металлолома.
Работа в команде – залог дополнительной вентиляции в организме.
В общем, ценители этого сюжета, скорее всего, останутся довольны; а вот тем, кто равнодушен к серии, стоит хорошенько взвесить все «за» и «против». Лично я бы воздержался.
Галерея Terminator Salvation: The Videogame:
Игры в материале
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- BD-Live. Обновление PLAYSTATION 3
- Sony выпустила Firmware 2.20 для PS 3
- Sony заменит процессор и графический чип в PlayStation 3
- PS3 firmware 2.30 - новая версия ПО для Playstation 3
- Sony запустит онлайн видео-сервис для PlayStation 3
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .