В RE5 не будет управления типа «беги и стреляй»
Начавшие вновь набирать обороты слухи о том, что боевая система в Resident Evil 5 от Capcom будет основываться на принципе «беги и стреляй», не оправдались.
В начале декабря прошлого года один из специалистов Capcom неосторожно обмолвился о добавлении динамики в процесс управления персонажем и о том, что в новой игре полюбившейся серии появится возможность передвигаться и вести огонь по противнику одновременно.
Слух был окончательно развеян. Не будет такой возможности. Необходимость останавливаться для стрельбы, фактически, является фирменным штрихом серии. Подобные деформации в механике боев могут не понравиться более чем тридцати шести миллионной аудитории, которой знакома серия Resident Evil.
Игры в материале
Комментарии (6)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Дата выхода Resident Evil 5 для Xbox One и PS4, скриншоты
- Издание Resident Evil 5 Gold Edition вышло в Steam
- Resident Evil 5 и Dead Rising 2 сменят GFWL на Steamworks
- Скриншоты и видео Resident Evil 5: кампания Desperate Escape, набор костюмов
- Resident Evil 5 – костюмы из Mercinaries Reunion
- Скриншоты альтернативного издания Resident Evil 5