В масштабных экшнах нет места жестовому контролю
В то время, как создатели Natal и жестового контроллера для PS3 строят планы относительно внедрения своих разработок в игры, президент компании Ubisoft Ивес Гиллемот (Yves Guillemot) сохраняет убежденность, что крупные экшн-проекты будут продолжать использовать обычные контроллеры.
«Существующие контроллеры дают игрокам большие возможности», - ответил он на вопрос о возможности использования жестового контроля в таких проектах, как Assassin’s Creed или Splinter Cell: «Едва ли пользователи променяют возможность играть в такие игры часами на необходимость постоянно приседать и двигаться. Не захотят они устать уже после пяти минут игры, ведь такие игры потребуют повышенной активности».
Тем не менее, Гиллемот отметил, что около 80% будущих игр компании, имеющих формат семейных проектов (включая Rayman) будут использовать жестовые контроллеры.
Комментарии (22)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- BD-Live. Обновление PLAYSTATION 3
- Sony выпустила Firmware 2.20 для PS 3
- Sony заменит процессор и графический чип в PlayStation 3
- PS3 firmware 2.30 - новая версия ПО для Playstation 3
- Sony запустит онлайн видео-сервис для PlayStation 3
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .