Valve до сих пор экспериментирует с инвентарем в Team Fortress 2
Глава проекта Team Fortress 2 Робин Уолкер (Robin Walker) сказал, что Valve не совсем довольна методом случайного выпадения оружия, и, возможно, решит отказаться от системы открытия дополнительных видов снаряжения.
«Я думаю, система случайного выпадения хороша только для некоторых типов вещей, вроде редких шапок».
«Эта система хороша для новичков. Благодаря ей, они не увязают в монотонном выборе экипировки при начале игры. А вот для опытных игроков это не лучший вариант».
«Будущие паки позволят вам использовать достижения для открытия дополнительных предметов, однако, мы можем перейти на мод, в котором все они будут доступны сразу. Для того, чтобы поддержать турниры, мы можем добавить в них улучшенную экипировку, и будем контролировать, чем именно могут и не могут пользоваться игроки внутри матчей».
Уолкер также добавил, что команда недовольна сложившейся закономерностью, при которой опытные игроки толпятся на картах маленького размера, куда новички предпочитают не соваться.
«Мы стараемся сделать карты, в которых окружение само меняется, подстраиваясь под количество игроков. Надеемся, этот ход придется по душе как новичкам, так и старожилам».
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]