Wolfenstein. Когда скинхэды плачут

Wolf
Платформы:

+4
Оценка
2009-04-15
Ico_views 2208
Комментарии: 7

Тема борьбы с нацизмом эксплуатировалась в видеоиграх бесчисленное количество раз. В том числе неоднократно строились предположения о том, что именно копошилось, стучало зубами и скрежетало когтями в подвалах секретных лабораторий по изучению оккультизма. И, если по справедливости, то серия игр об ужасах замка Wolfenstein, являющаяся одним из основателей жанра FPS (см статью FPS.Эволюция графики), больше всех имеет прав очередной раз прокатиться на старом мотивчике. Этим и занялась команда Raven Software, решив сделать очередной ремейк, который теперь называется просто Wolfenstein.

В этой «старой песне» поется все про того же героя. BJ Blazkowicz будет мешать армии Гитлера добраться до таинственного артефакта Черное Солнце (Black Sun), который по старой игровой традиции должен дать обладателю силу, власть, могущество и чего еще там обычно желают злодеи… Мотивчик-то у песни старый, а вот слова другие.

На посту.

Своей стилистикой и управлением игра сильно напоминает Return to Castle Wolfenstein, так что поклонники серии могут пустить ностальгическую слезу. Правда, это только до тех пор, пока дело не дошло до нововведений, а их немало. Самое главное это то, что всякими потусторонними шалостями теперь можно заниматься не только солдатам Рейха.

Используя некий медальон, Блажкович может перемещаться в астральный план, который в игре называется Veil, то есть Вуаль. Делать это можно беспрепятственно и в неограниченных количествах. Целью перемещения может стать, например, возможность попасть в недоступные в обычном мире места. Скажем, если обычная улица заканчивается стеной, то в Сумраке… пардон, за Вуалью этой стены может и не быть. Сами понимаете, какой простор это дает для расположения всяческих тайников.

Все в Сумрак!

Кроме игры в «найди десять отличий» и созерцания мрачного черно-зеленого окружения путешествия за Вуаль могут послужить и более меркантильным интересам. Дело в том, что, находясь в астральном плане, Блажкович как раз и сможет творить обещанные ранее метафизические безобразия. Полное «меню» способностей новоявленного чародея пока не оглашено. Зато точно известно, что всей этой метафизической хренотенью объясняется часто встречающаяся в FPS фича с замедлением времени.

Кощей. Urban-version.

Используя способность Mire (сиречь Топь), наш герой сможет охладить пыл не в меру шустрых зомби. Серьезно, эти мертвецы под час проявляют неумеренную (да и по статусу, вроде, не положенную) жизненную активность, уворачиваясь от пуль и швыряясь плазменными шарами. Возможности медальона (а их обещают явно больше одной упомянутой) тратят его энергию, для восстановления которой придется искать специальные места. Правда, с поиском проблем не возникнет, их в игре множество.

И еще одну полезную особенность имеет переход в астральный план. Находясь в нем, вы будете видеть уязвимые места противников, отмеченные красными областями. Это может очень пригодиться при сражении с бронированными противниками.

Куда уж без моторизированой брони?

Не прошла стороной и система апгрейда. Все помнят, что в игре полно тайников? Так вот, в них попадаются не только патроны и аптечки, но и различные сокровища, которые служат оплатой в организации Black Market. Там вам могут улучшить любое оружие. При чем, не только стандартно увеличить мощность выстрела и объем магазина, но и навешать на вашего огнестрельного друга всяческих прибамбасов, вроде улучшенного прицела на дробовик или глушителя на винтовку.

Ведь советовал Сталин Гитлеру: «не буди Ленина»…

Но, как говорится на всякой распродаже, и это еще не все. В том же «Темном Кооперативе» вам могут усилить и навыки медальона, так что «магию качать» можно и в шутере про зомби.

Игра представляет собой межформатный проект, так что заняться отстрелом назойливых результатов нацистских экспериментов смогут владельцы PC, PS3 и Xbox 360.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (7)

    Ico_quote
  • Nukem
    Steve

    8 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    Обязательно поиграю

  • Ico_quote
  • C1abf630cec6
    __Sem__

    4 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    Да скрины не чё, мне особено понравилась дитализация оружия

    !!!!

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    Действительно какая-то фантастика получается, первая часть как то больше тяготела к реальным событиям, был отличный баланс.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    Все-таки, желание западных игроделов создать полный собирательный образ "идеального противника" иногда ставит в тупик. Мутировавший зомби-нацист, промышляющий оккультизмом. Сюда осталось только добавить, что технология создания этих совершенных солдат была инопланетная и поэтому все они наполовину киборги. Тогда образ будет завершен. =) Интересно, это делается для того, чтобы все свои страхи расстреливать в одной игре? Тогда в США, наверное, жалеют, что нацистов нельзя сделать одновременно еще и китайцами...

  • Ico_quote
  • Default
    sander

    3 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    Ага, китайцами, нацистами и еще арабами-террористами :-) Игра действительно фантастикой перенасыщена

  • Ico_quote
  • sem_vosem_q3

    добавил около 15 лет назад

    уррррааа!!! наконец-то. Все нравится!! Дайте две!!

  • Ico_quote
  • Default
    владислав

    0 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    я уже поиграл

Комментировать