«Жестовый контроль» очень важный фактор для контроллеров Sony и Microsoft
Питер Мур (Peter Moore) заявил, что ЕА уже несколько месяцев назад ознакомилась с проектом Natal и жестовым контроллером фирмы Sony и планирует использование обоих устройств в своих проектах.
«Мы видели и Natal, и жестовый контроллер от Sony несколько месяцев назад», - сказал он: «И мы уже ищем возможности использовать оба эти устройства в наших проектах».
Мур также вспомнил о словах Джона Колера (John Koller) о необходимости дополнительных устройств, использующихся в жестовом контроллере. Однако, например, симуляторы бокса, такие как Fight Night было бы лучше реализовать без необходимости держать что-либо в руках во время игры.
«Думаю, Natal предлагает более перспективный вариант», -добавил Мур: «Ведь при его использовании игроку не придется держать никаких устройств, а на его теле не будет никаких датчиков. Свобода движения – вот залог успеха Natal».
Комментарии (4)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]