ААА-проекты становится делать все труднее
Платформы:
2010-07-15
1011
3
Оценка
+7
Грег Зещук (Greg Zeschuk) из BioWare высказал мысль, которая, наверняка, давно уже беспокоит крупных разработчиков. Он сказал, что требования, предъявляемые к проектам уровня ААА становятся все более высокими, поэтому с каждым годом становится все сложнее дотягивать до планки.
Игровая индустрия, по его словам, стала как «Голливуд», где все гонятся за каждым следующим блокбастером.
Зещук также отметил, что ему было приятно узнать, что некоторые ветераны индустрии предпочли работать в небольших командах вместо того, чтобы стремиться делать супер-игры.
Комментарии (3)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]